поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Российские автомобили  

Мотор печки, выжимной, шестиступка, снятие-установка гены на 09+фото


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница
Мотор печки, выжимной, шестиступка, снятие-установ...   #507598  наверх
Автор: Валерий Анатольевич (Zufa_66)   (О пользователе)
Дата:   22 апреля 2009 17:04

Мотор печки в десятках вынужден работать всегда во время езды, зимой чтоб греть, летом чтоб проветривать. Щетки снашивает примерно за 50000 км пробега, особенно остра эта проблема на моторах нового образца:

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru

А вот то место которое скрипит при выжимании сцепления и тугом ходе педали сцепления. Несмазанная направляющая и выжимной, ходило посуху.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Шестиступка на 09(!)
Первый раз такое увидел, запечатлел. Видно как крышка КПП практически упирается в лонжерон. Жаль в нутрь не удалось заглянуть.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Для тех кто уже сталкивался не надо рассказывать как трудно снять генератор у девятки. Болт упирается в лонжерон. Есть способ открутить крепление опоры генератора от блока, но к этим болтам можно подлезть только с низу, а защиту и пыльник снимать неохота. Второй способ открутить болт правой боковой опоры и наклонить двигатель. Но к этой опоре ещё труднее подлезть.
Я придумал третий, немного варварский но очень удобный и быстрый способ.
Откручиваем крепление генератора, вытаскиваем болт до упора в лонжерон и через вороток или досочку кувалдой немного гнем болт чтоб его можно было вытащить

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Генератор снят, но его надо правильно и поставить на место
Болт выправляем той же кувалдой и болгаркой или на наждаке спиливаем часть шляпки

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Теперь достаточно немного отклонить двигатель ломом через переднюю опору и болт замечательно проходит под лонжероном

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Оставшаяся часть головки отлично фиксируется в своем гнезде

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
21/1 |    |  Поделиться:  
Re: Мотор печки, выжимной, шестиступка, снятие-уст...   #507602  наверх
Автор: просто Onegin 
Дата:   22 апреля 2009 17:07

У меня на первой машине болт выходил в сторону передней опоры двигателя. Приходилось откручивать весь кронштейн целиком с генератором.
  |  Поделиться:  
Re: Мотор печки, выжимной, шестиступка, снятие-уст...   #507603  наверх
Автор: Игорь 09   (О пользователе)
Дата:   22 апреля 2009 17:08


Цитата:
От пользователя: Валерий Анатольевич (zufa_66)

Болт выправляем той же кувалдой и болгаркой или на наждаке спиливаем часть шляпки


Я у себя просто болт с другой стороны вставил. :-)
У меня конечно всё по другому и гораздо веселей было снимать генератор.

[Сообщение изменено пользователем 22.04.2009 17:10]
  |  Поделиться:  
Re: Мотор печки, выжимной, шестиступка, снятие-уст...   #507607  наверх
Автор: Зубило из перфоратора   (О пользователе)
Дата:   22 апреля 2009 17:12


Цитата:
От пользователя: Валерий Анатольевич (zufa_66)

Для тех кто уже сталкивался не надо рассказывать как трудно снять генератор у девятки.

просто человек с весом за сотку двигатель прижал вниз, я в свою очередь выдернул болт :-)
  |  Поделиться:  
Re: Мотор печки, выжимной, шестиступка, снятие-уст...   #507608  наверх
Автор: Валерий Анатольевич (Zufa_66)   (О пользователе)
Дата:   22 апреля 2009 17:12

С другой стороны ему опора мешает, а её снимать это тоже ещё тот проблем, двигун надо подпирать. Пусть уж лучше так.
  |  Поделиться:  

 Сейчас читают 
 
Гонки 368
Вам нравятся седые женщины? 3403
Найдена собака 90
Отдам лекарства для почечников 176
Правила наследия. 365
Re: Мотор печки, выжимной, шестиступка, снятие-уст...   #507612  наверх
Автор: Игорь 09   (О пользователе)
Дата:   22 апреля 2009 17:15


Цитата:
От пользователя: Валерий Анатольевич (zufa_66)

С другой стороны ему опора мешает, а её снимать это тоже ещё тот проблем, двигун надо подпирать.


У меня как раз там ничего нет. А болты на заводе всё с одной стороны пихают :-)
  |  Поделиться:  
Re: Мотор печки, выжимной, шестиступка, снятие-уст...   #507619  наверх
Автор: Валерий Анатольевич (Zufa_66)   (О пользователе)
Дата:   22 апреля 2009 17:26


Цитата:
От пользователя: Игорь 09

У меня как раз там ничего нет.

ты чтоля свою двенашку имеешь ввиду?!
конечно, там проблемы совсем другие.
  |  Поделиться:  
Re: Мотор печки, выжимной, шестиступка, снятие-уст...   #507620  наверх
Автор: Игорь 09   (О пользователе)
Дата:   22 апреля 2009 17:29


Цитата:
От пользователя: Валерий Анатольевич (zufa_66)

ты чтоля свою двенашку имеешь ввиду?!
конечно, там
проблемы совсем другие.


Ага маленько не в тему влез :-o
  |  Поделиться:  
Re: Мотор печки, выжимной, шестиступка, снятие-уст...   #507625  наверх
Автор: SLC 
Дата:   22 апреля 2009 17:36


Цитата:
От пользователя: Валерий Анатольевич (zufa_66)

Шестиступка на 09(!)
Первый раз такое увидел, запечатлел. Видно как крышка КПП практически упирается в лонжерон. Жаль в нутрь не удалось заглянуть.


ничего нового не увидите внутри .. все так же :-) ток вал длинней и крышка больше
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Мотор печки, выжимной, шестиступка, снятие-уст...   #507626  наверх
Автор: StormeR   (О пользователе)
Дата:   22 апреля 2009 17:38

а я с кронштейном вместе снимал,правда пыльник снимал при этом,поменял с машины на машину за 30 минут наверное,вспомнил всех кого тока мог :-)
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Мотор печки, выжимной, шестиступка, снятие-уст...   #508207  наверх
Автор: Rhombus 
Дата:   23 апреля 2009 23:18


Цитата:
От пользователя: SLC

ничего нового не увидите внутри .. все так же ток вал длинней и крышка больше

а зачем там 6 передач? 8(
2/5 |    |  Поделиться:  
Re: Мотор печки, выжимной, шестиступка, снятие-уст...   #508281  наверх
Автор: s.enns   (О пользователе)
Дата:   24 апреля 2009 08:22


Цитата:
От пользователя: Валерий Анатольевич (zufa_66)

Щетки снашивает примерно за 50000 км пробега, особенно остра эта проблема на моторах нового образца:

уже 100 тыщ :cool: перед зимой этой снимал (потом тема родилась: "как восстановить пипку на радиаторе печки?") :-D , плохо-медленно работал. Щётки в идеальном состоянии, а вот у ротора всё затёрлось, медь забила изоляционные промежутки и сам ротор, да и статор были в меди!!!, стало коротить :-( Короче почистил, смазал. Вот зиму отгонял, но летом надо менять :-)


Цитата:
От пользователя: Валерий Анатольевич (zufa_66)

А вот то место которое скрипит при выжимании сцепления и тугом ходе педали сцепления. Несмазанная направляющая и выжимной, ходило посуху.

А тут я не согласен, в теории, внутренняя часть не должна прикасаться вала, но это в теории. В данном случае либо выжимной кривой, либо уже он наелся :cool:
  |  Поделиться:  
Re: Мотор печки, выжимной, шестиступка, снятие-уст...   #508322  наверх
Автор: Alex.Istomin
Дата:   24 апреля 2009 10:39

При всем уважении, Валерий Анатольевич, но "игра не стоит свеч". Время потраченное на доработку болта (плюс шанс не ловким движением, пока гнешь и снимаешь болт) вполне ровняется времени снятию гены вместе с кронштейном. Нет необходимости часто снимать генератор, тем более если стоит уже инжекторный ("подкову" можно заменить без съема генератора).
  |  Поделиться:  
Re: Мотор печки, выжимной, шестиступка, снятие-уст...   #508326  наверх
Автор: Игорь 09   (О пользователе)
Дата:   24 апреля 2009 10:44


Цитата:
От пользователя: s.enns

В данном случае либо выжимной кривой, либо уже он наелся


Скорей всего вилка кривая.
  |  Поделиться:  
Re: Мотор печки, выжимной, шестиступка, снятие-уст...   #508328  наверх
Автор: s.enns   (О пользователе)
Дата:   24 апреля 2009 10:46


Цитата:
От пользователя: Игорь 09

Цитата:
От пользователя: s.enns

В данном случае либо выжимной кривой, либо уже он наелся




Скорей всего вилка кривая.

да, точно :-)
  |  Поделиться:  
Re: Мотор печки, выжимной, шестиступка, снятие-уст...   #508343  наверх
Автор: Валерий Анатольевич (Zufa_66)   (О пользователе)
Дата:   24 апреля 2009 11:09


Цитата:
От пользователя: (==99i==)

а зачем там 6 передач?

там весь ряд другой. Пятая повышенная. а шестая ещё повышенней. Экономия горючки на трассе.


Цитата:
От пользователя: s.enns

внутренняя часть не должна прикасаться вала,

конечно не должна. Но выжимной скользит по наружной, а в данном случае не скользил а заклинивал. И не из-за вилки, а потому что посуху. Не буду продолжать спор, я своего мнения что это место должно быть жирным не изменю, т.к. считаю что это правильно. А аудитории к каждом конкретном случае самой решать как делать.


Цитата:
От пользователя: Alex.Istomin

снятию гены вместе с кронштейном.

гайки кронштейна очень туго закручены, на этом авто сверху мне не удалось их открутить, а тратить время на снятие защиты и пыльника очень не хотелось. Заменяли передний подшипник вместе с крышкой.

[Сообщение изменено пользователем 24.04.2009 11:13]
  |  Поделиться:  
Re: Мотор печки, выжимной, шестиступка, снятие-уст...   #508344  наверх
Автор: ‮the_inf‬  (О пользователе)
Дата:   24 апреля 2009 11:12


Цитата:
От пользователя: (==99i==)

а зачем там 6 передач? :-(


Чтобы с короткой парой и рядом хоть как-то по межгороду передвигаться.
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Мотор печки, выжимной, шестиступка, снятие-уст...   #508349  наверх
Автор: s.enns   (О пользователе)
Дата:   24 апреля 2009 11:17


Цитата:
От пользователя: Валерий Анатольевич (zufa_66)

Не буду продолжать спор, я своего мнения что это место должно быть жирным не изменю,

:cheerleading: :popcorn:
  |  Поделиться:  
Re: Мотор печки, выжимной, шестиступка, снятие-уст...   #508352  наверх
Автор: Валерий Анатольевич (Zufa_66)   (О пользователе)
Дата:   24 апреля 2009 11:19


Цитата:
От пользователя: s.enns

s.enns

:cheerleading: :stadium: :попкорн:
  |  Поделиться:  
Re: Мотор печки, выжимной, шестиступка, снятие-уст...   #508353  наверх
Автор: s.enns   (О пользователе)
Дата:   24 апреля 2009 11:20


Цитата:
От пользователя: Валерий Анатольевич (zufa_66)



Пятница, и работать не хочетЦа??? :-D
  |  Поделиться:  
Re: Мотор печки, выжимной, шестиступка, снятие-уст...   #508360  наверх
Автор: mediumpro  (О пользователе)
Дата:   24 апреля 2009 11:28


Цитата:
От пользователя: Alex.Istomin

Время потраченное на доработку болта

Не всё определяется временем.... я согласен потратить времени в 2-3 раза больше, но что бы работа была в 2-3 раза проще и понятнее.... чем
выдумывать в процессе работы какие либо хитрости.... что бы сделать что то...
А болт -мне оч. понравился такой подход :-)
Просто и надежно :-)
  |  Поделиться:  
Re: Мотор печки, выжимной, шестиступка, снятие-уст...   #508363  наверх
Автор: Валерий Анатольевич (Zufa_66)   (О пользователе)
Дата:   24 апреля 2009 11:31


Цитата:
От пользователя: mediumpro

Просто и надежно

И главной в дальнейшем не будет проблем со снятием генератора. Я б на своём авто даже заранее так сделал. Представьте себя в поле за 100 ки от цивилизации с заклинившим подшипником !
А если есть этот срез и пара ключей..... упс, а где в поле запасной подшипник взять?! :-)
  |  Поделиться:  
Re: Мотор печки, выжимной, шестиступка, снятие-уст...   #508368  наверх
Автор: Sonc 
Дата:   24 апреля 2009 11:41


Цитата:
От пользователя: Валерий Анатольевич (zufa_66)

а где в поле запасной подшипник взять?!

Вспоминать дедов и мастерить сепаратор из веточек ;-)
  |  Поделиться:  
Re: Мотор печки, выжимной, шестиступка, снятие-уст...   #508401  наверх
Автор: Alex.Istomin
Дата:   24 апреля 2009 13:04


Цитата:
От пользователя: Валерий Анатольевич (zufa_66)

Заменяли передний подшипник вместе с крышкой.


От кстати, имеются не здоровые шуршания от генератора (уже скора год как будет) подозрения падают на подшипник. Собственно вопрос, в одном сервисе ( которому у нас в городе больше других доверяю) сказали что из практики, сколько бы подшипники не меняли на гене, один фиг начинают шуршать. Поэтому меняли сразу с крышкой?
  |  Поделиться:  
Re: Мотор печки, выжимной, шестиступка, снятие-уст...   #508413  наверх
Автор: лёха2140
Дата:   24 апреля 2009 13:51


Цитата:
От пользователя: Alex.Istomin

Собственно вопрос, в одном сервисе ( которому у нас в городе больше других доверяю) сказали что из практики, сколько бы подшипники не меняли на гене, один фиг начинают шуршать. Поэтому меняли сразу с крышкой?

1.им проще заменить крышку гены в сборе с подшипником чем перепрессовывать - обычное желание поменьше поработать побольше заработать. Или возможно это из их практики перепрессовки кривыми руками , которая приводит к разрушению сепаратора.
2.подшипники нужно покупать качественные, проверять наличие смазки внутри
3. не уверен, но возможно гнёзда под подшипники обрабатываются в сборе на генераторе, поэтому замена половинки приведёт к несоосности и перкосу вала и тд и тп

[Сообщение изменено пользователем 24.04.2009 13:56]
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода