 |
Мотор печки, выжимной, шестиступка, снятие-установка гены на 09+фото
 |
Мотор печки, выжимной, шестиступка, снятие-установ...
|
#507598
|
наверх
|
Автор: Валерий Анатольевич (Zufa_66) (О пользователе)
Дата: 22 апреля 2009 17:04
Мотор печки в десятках вынужден работать всегда во время езды, зимой чтоб греть, летом чтоб проветривать. Щетки снашивает примерно за 50000 км пробега, особенно остра эта проблема на моторах нового образца:

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
А вот то место которое скрипит при выжимании сцепления и тугом ходе педали сцепления. Несмазанная направляющая и выжимной, ходило посуху.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Шестиступка на 09(!)
Первый раз такое увидел, запечатлел. Видно как крышка КПП практически упирается в лонжерон. Жаль в нутрь не удалось заглянуть.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Для тех кто уже сталкивался не надо рассказывать как трудно снять генератор у девятки. Болт упирается в лонжерон. Есть способ открутить крепление опоры генератора от блока, но к этим болтам можно подлезть только с низу, а защиту и
пыльник снимать неохота. Второй способ открутить болт правой боковой опоры и наклонить двигатель. Но к этой опоре ещё труднее подлезть.
Я придумал третий, немного варварский но очень удобный и быстрый способ.
Откручиваем крепление генератора, вытаскиваем болт до упора в лонжерон и
через вороток или досочку кувалдой немного гнем болт чтоб его можно было вытащить

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Генератор снят, но его надо правильно и поставить на место
Болт выправляем той же кувалдой и болгаркой или на наждаке спиливаем часть шляпки

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Теперь достаточно немного отклонить двигатель ломом через переднюю опору и болт замечательно проходит под лонжероном

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Оставшаяся часть головки отлично фиксируется в своем гнезде

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
|
21/1 |
| Поделиться:
|
Re: Мотор печки, выжимной, шестиступка, снятие-уст...
|
#507602
|
наверх
|
Автор: просто Onegin
Дата: 22 апреля 2009 17:07
У меня на первой машине болт выходил в сторону передней опоры двигателя. Приходилось откручивать весь кронштейн целиком с генератором. |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Мотор печки, выжимной, шестиступка, снятие-уст...
|
#507603
|
наверх
|
Автор: Игорь 09 (О пользователе)
Дата: 22 апреля 2009 17:08
Цитата: От пользователя: Валерий Анатольевич (zufa_66)
Болт выправляем той же кувалдой и болгаркой или на наждаке спиливаем часть шляпки
|
Я у себя просто болт с другой стороны вставил. :-)
У меня конечно всё по другому и гораздо веселей было снимать генератор.
[Сообщение изменено пользователем 22.04.2009 17:10] |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Мотор печки, выжимной, шестиступка, снятие-уст...
|
#507607
|
наверх
|
Автор: Зубило из перфоратора (О пользователе)
Дата: 22 апреля 2009 17:12
Цитата: От пользователя: Валерий Анатольевич (zufa_66)
Для тех кто уже сталкивался не надо рассказывать как трудно снять генератор у девятки.
|
просто человек с весом за сотку двигатель прижал вниз, я в свою очередь выдернул болт :-) |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Мотор печки, выжимной, шестиступка, снятие-уст...
|
#507608
|
наверх
|
Автор: Валерий Анатольевич (Zufa_66) (О пользователе)
Дата: 22 апреля 2009 17:12
С другой стороны ему опора мешает, а её снимать это тоже ещё тот проблем, двигун надо подпирать. Пусть уж лучше так. |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Мотор печки, выжимной, шестиступка, снятие-уст...
|
#507612
|
наверх
|
Автор: Игорь 09 (О пользователе)
Дата: 22 апреля 2009 17:15
Цитата: От пользователя: Валерий Анатольевич (zufa_66)
С другой стороны ему опора мешает, а её снимать это тоже ещё тот проблем, двигун надо подпирать.
|
У меня как раз там ничего нет. А болты на заводе всё с одной стороны пихают :-) |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Мотор печки, выжимной, шестиступка, снятие-уст...
|
#507619
|
наверх
|
Автор: Валерий Анатольевич (Zufa_66) (О пользователе)
Дата: 22 апреля 2009 17:26
Цитата: От пользователя: Игорь 09
У меня как раз там ничего нет.
|
ты чтоля свою двенашку имеешь ввиду?!
конечно, там проблемы совсем другие. |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Мотор печки, выжимной, шестиступка, снятие-уст...
|
#507620
|
наверх
|
Автор: Игорь 09 (О пользователе)
Дата: 22 апреля 2009 17:29
Цитата: От пользователя: Валерий Анатольевич (zufa_66)
ты чтоля свою двенашку имеешь ввиду?!
конечно, там
проблемы совсем другие.
|
Ага маленько не в тему влез :-o |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Мотор печки, выжимной, шестиступка, снятие-уст...
|
#507625
|
наверх
|
Автор: SLC
Дата: 22 апреля 2009 17:36
Цитата: От пользователя: Валерий Анатольевич (zufa_66)
Шестиступка на 09(!)
Первый раз такое увидел, запечатлел. Видно как крышка КПП практически упирается в лонжерон. Жаль в нутрь не удалось заглянуть.
|
ничего нового не увидите внутри .. все так же :-) ток вал длинней и крышка
больше |
1/0 |
| Поделиться:
|
Re: Мотор печки, выжимной, шестиступка, снятие-уст...
|
#507626
|
наверх
|
Автор: StormeR (О пользователе)
Дата: 22 апреля 2009 17:38
а я с кронштейном вместе снимал,правда пыльник снимал при этом,поменял с машины на машину за 30 минут наверное,вспомнил всех кого тока мог :-) |
1/0 |
| Поделиться:
|
Re: Мотор печки, выжимной, шестиступка, снятие-уст...
|
#508207
|
наверх
|
Автор: Rhombus
Дата: 23 апреля 2009 23:18
Цитата: От пользователя: SLC
ничего нового не увидите внутри .. все так же ток вал длинней и крышка больше
|
а зачем там 6 передач? 8( |
2/5 |
| Поделиться:
|
Re: Мотор печки, выжимной, шестиступка, снятие-уст...
|
#508281
|
наверх
|
Автор: s.enns (О пользователе)
Дата: 24 апреля 2009 08:22
Цитата: От пользователя: Валерий Анатольевич (zufa_66)
Щетки снашивает примерно за 50000 км пробега, особенно остра эта проблема на моторах нового образца:
|
уже 100 тыщ :cool: перед зимой этой снимал (потом тема родилась: "как восстановить пипку на радиаторе печки?") :-D , плохо-медленно
работал. Щётки в идеальном состоянии, а вот у ротора всё затёрлось, медь забила изоляционные промежутки и сам ротор, да и статор были в меди!!!, стало коротить :-( Короче почистил, смазал. Вот зиму отгонял, но летом надо менять :-)
Цитата: От пользователя: Валерий Анатольевич (zufa_66)
А
вот то место которое скрипит при выжимании сцепления и тугом ходе педали сцепления. Несмазанная направляющая и выжимной, ходило посуху.
|
А тут я не согласен, в теории, внутренняя часть не должна прикасаться вала, но это в теории. В данном случае либо выжимной кривой, либо уже он наелся
:cool: |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Мотор печки, выжимной, шестиступка, снятие-уст...
|
#508322
|
наверх
|
Автор: Alex.Istomin
Дата: 24 апреля 2009 10:39
При всем уважении, Валерий Анатольевич, но "игра не стоит свеч". Время потраченное на доработку болта (плюс шанс не ловким движением, пока гнешь и снимаешь болт) вполне ровняется времени снятию гены вместе с кронштейном. Нет необходимости часто снимать генератор, тем более если стоит уже
инжекторный ("подкову" можно заменить без съема генератора). |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Мотор печки, выжимной, шестиступка, снятие-уст...
|
#508326
|
наверх
|
Автор: Игорь 09 (О пользователе)
Дата: 24 апреля 2009 10:44
Цитата: От пользователя: s.enns
В данном случае либо выжимной кривой, либо уже он наелся
|
Скорей всего вилка кривая. |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Мотор печки, выжимной, шестиступка, снятие-уст...
|
#508328
|
наверх
|
Автор: s.enns (О пользователе)
Дата: 24 апреля 2009 10:46
Цитата: От пользователя: Игорь 09
Цитата:
От пользователя: s.enns
В данном случае либо выжимной кривой, либо уже он наелся
Скорей всего вилка кривая.
|
да, точно :-) |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Мотор печки, выжимной, шестиступка, снятие-уст...
|
#508343
|
наверх
|
Автор: Валерий Анатольевич (Zufa_66) (О пользователе)
Дата: 24 апреля 2009 11:09
Цитата: От пользователя: (==99i==)
а зачем там 6 передач?
|
там весь ряд другой. Пятая повышенная. а шестая ещё повышенней. Экономия горючки на трассе.
Цитата: От пользователя: s.enns
внутренняя часть не должна прикасаться вала,
|
конечно не должна. Но выжимной скользит по наружной, а в данном случае не скользил а заклинивал. И не из-за вилки, а потому что посуху. Не буду продолжать спор, я своего мнения что это место должно быть жирным не изменю, т.к. считаю что это правильно. А аудитории к каждом конкретном
случае самой решать как делать.
Цитата: От пользователя: Alex.Istomin
снятию гены вместе с кронштейном.
|
гайки кронштейна очень туго закручены, на этом авто сверху мне не удалось их открутить, а тратить время на снятие защиты и пыльника очень не хотелось.
Заменяли передний подшипник вместе с крышкой.
[Сообщение изменено пользователем 24.04.2009 11:13] |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Мотор печки, выжимной, шестиступка, снятие-уст...
|
#508344
|
наверх
|
Автор: ‮the_inf‬ (О пользователе)
Дата: 24 апреля 2009 11:12
Цитата: От пользователя: (==99i==)
а зачем там 6 передач? :-(
|
Чтобы с короткой парой и рядом хоть как-то по межгороду передвигаться. |
1/0 |
| Поделиться:
|
Re: Мотор печки, выжимной, шестиступка, снятие-уст...
|
#508349
|
наверх
|
Автор: s.enns (О пользователе)
Дата: 24 апреля 2009 11:17
Цитата: От пользователя: Валерий Анатольевич (zufa_66)
Не буду продолжать спор, я своего мнения что это место должно быть жирным не изменю,
|
:cheerleading: :popcorn: |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Мотор печки, выжимной, шестиступка, снятие-уст...
|
#508352
|
наверх
|
Автор: Валерий Анатольевич (Zufa_66) (О пользователе)
Дата: 24 апреля 2009 11:19
Цитата: От пользователя: s.enns
s.enns
|
:cheerleading: :stadium: :попкорн: |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Мотор печки, выжимной, шестиступка, снятие-уст...
|
#508353
|
наверх
|
Автор: s.enns (О пользователе)
Дата: 24 апреля 2009 11:20
Цитата: От пользователя: Валерий Анатольевич (zufa_66)
|
Пятница, и работать не хочетЦа??? :-D |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Мотор печки, выжимной, шестиступка, снятие-уст...
|
#508360
|
наверх
|
Автор: mediumpro (О пользователе)
Дата: 24 апреля 2009 11:28
Цитата: От пользователя: Alex.Istomin
Время потраченное на доработку болта
|
Не всё определяется временем.... я согласен потратить времени в 2-3 раза больше, но что бы работа была в 2-3 раза проще и понятнее.... чем
выдумывать в процессе работы какие либо хитрости....
что бы сделать что то...
А болт -мне оч. понравился такой подход :-)
Просто и надежно :-) |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Мотор печки, выжимной, шестиступка, снятие-уст...
|
#508363
|
наверх
|
Автор: Валерий Анатольевич (Zufa_66) (О пользователе)
Дата: 24 апреля 2009 11:31
Цитата: От пользователя: mediumpro
Просто и надежно
|
И главной в дальнейшем не будет проблем со снятием генератора. Я б на своём авто даже заранее так сделал. Представьте себя в поле за 100 ки от цивилизации с заклинившим подшипником !
А если есть этот срез и пара
ключей..... упс, а где в поле запасной подшипник взять?! :-) |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Мотор печки, выжимной, шестиступка, снятие-уст...
|
#508368
|
наверх
|
Автор: Sonc
Дата: 24 апреля 2009 11:41
Цитата: От пользователя: Валерий Анатольевич (zufa_66)
а где в поле запасной подшипник взять?!
|
Вспоминать дедов и мастерить сепаратор из веточек ;-) |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Мотор печки, выжимной, шестиступка, снятие-уст...
|
#508401
|
наверх
|
Автор: Alex.Istomin
Дата: 24 апреля 2009 13:04
Цитата: От пользователя: Валерий Анатольевич (zufa_66)
Заменяли передний подшипник вместе с крышкой.
|
От кстати, имеются не здоровые шуршания от генератора (уже скора год как будет) подозрения падают на подшипник. Собственно вопрос, в одном сервисе ( которому у нас в городе больше
других доверяю) сказали что из практики, сколько бы подшипники не меняли на гене, один фиг начинают шуршать. Поэтому меняли сразу с крышкой? |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Мотор печки, выжимной, шестиступка, снятие-уст...
|
#508413
|
наверх
|
Автор: лёха2140
Дата: 24 апреля 2009 13:51
Цитата: От пользователя: Alex.Istomin
Собственно вопрос, в одном сервисе ( которому у нас в городе больше других доверяю) сказали что из практики, сколько бы подшипники не меняли на гене, один фиг начинают шуршать. Поэтому меняли сразу с крышкой?
|
1.им проще заменить
крышку гены в сборе с подшипником чем перепрессовывать - обычное желание поменьше поработать побольше заработать. Или возможно это из их практики перепрессовки кривыми руками , которая приводит к разрушению сепаратора.
2.подшипники нужно покупать качественные, проверять наличие смазки
внутри
3. не уверен, но возможно гнёзда под подшипники обрабатываются в сборе на генераторе, поэтому замена половинки приведёт к несоосности и перкосу вала и тд и тп
[Сообщение изменено пользователем 24.04.2009 13:56] |
0/0 |
| Поделиться:
|
 |
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)
|
|
 |
|