Кто-нибудь сталкивался с такой бедой? Перестал гореть свет в салоне, индивидуальная подсветка, верхний фонарь тормоза. и АПС стала после отключения без 30 сек. задержки включатся. Ну я как правильный водила, решил сгорел скорее всего предохранитель. Читаю док. ага 6 предохранитель 30 а. Выстаскиваю
меняю - не работает. ДАЛЕЕ самое интресное. закрались у меня нехорошие предчувствия. вытаскиваю 5 предохранитель 30 а, так у меня отключилось совсем другая группа оборудования. Решил проэкспеременитровать: Думаю отключу левую ближнию фару, вытаскиваю - ГОРИТ!. Практически что отключал - отключалось
совсем другое . Может такое быть что предохранители не соответсвуют документам по обслуживанию и соответсвенно не соответствуют по силе тока, ведь у меня стоит все поправилам и порядку. Далее может это АПС делать наводки или сигнализация. У меня KGB, при выключении зажигания двери сами открывались,
теперь как бог на душу положит. Да и еще полгода все было нормально. Сечас тоже все работает кроме салона, стопаря и инд. подсветки.
МАШИНА 093 инжектор.
Буду рал услышать мнения.
просвети что такое АПС... что-то не могу врубиться...
а кстати - ты с той стороны считал предохранители ? :-)
Кстати - в хорошей современной книжке по 09 есть несколько вариантов схем... схема может меняться в зависимости от модели/года/варианта движка... НЕсовпадение проводки со схемой я
пока не встречал (моя машина не в счет - я ее сам немного переделал :-)
АПС - это иммобилайзер. а предохранители я считал сверху вниз, слева направо. Потом уже по разному считал. Да и еще забыл сказать у меня предохранители все имеют разный цвет-по силе тока.- коробка новая. Дело в том что схемы конечно могут меняться, но предохранителей на 30а, всего два. И я их оба
попробовал.
Я так и подумал. Питание оторвано от АПС, наверное предохранитель. Ведь один предохранитель (6 номер) отвечает за свет в салоне (медленное отключение света) а им управляет АПС. Раз нет света наверное нет и питание на АПС.
это мне уже подчищали. И свет не загорается при открывании всех дверей. Есть опция в сигналке, что когда глушишь мотор, двери открываются. Теперь по разному. Но меня больше всего интересует коробко с предохранителями. Что за заскоки. Какой предохранитель связан с светом в салоне.
Да нет почистили контакт двери месяц назад. Недавно загорелся датчик что не горят стопари. Потом он перестал гореть. Теперь нет света в салоне и не горит третий стопарь на заднем стекле. Вот хрень-то.
Была недавно аналогичная беда, сначала не горел свет в салоне и штурманский фонарь. Однажны в дождь сами по себе стали светить габариты. А белезнь сидит в блоке предохранителей. Вскрытие показало - на дне скапливается вода, дорожки на плате хотя и под лаком но ... , идет процесс электролиза,
дорожка от предохранителя до разъема исчезла вообще. Лечение сушка, зачистка, восстановление исчезнувших дорожек, герметизация блока при сборке. Самое простое и дорогое - замена блока.
Дело это хлопотное (чистка), снять намного проще, чем поставить (касаемо водрузить взад разъемы на свои места), либо сверху (оюодранная кожа на руке), либо вниз головой под панелью с переноской (в результате окосевшие глаза и салон покрытый матом). Но радость за самого себя - что ты это сделал. Меня
это вынудило делать самостоятельно, т.к. уже блок нагрелся и пошел легкий дымок.
Устанавливали в Троне. Вот ВАЗ штампует сволочи. Ну а что касаемо коробки предохранителей снимал как-то только старого образца. Хрень действительно порядочная.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)