Проверь рейку, защиту картера (может при колебаниях двигателя поддон брякает о защиту), нижние рычаги (поскрипывает в основном, тот который без черепахи, короткий) могут и колодки брякать в супорте. Удачи ;-)
Это на 90% нижняя точка картера (возле сливной пробки) задевает за защиту. На прошлой неделе я тоже задавал этот вопрос. Но убедился на подъемнике- виден след от соприкосновения. Правда в сервисе меня пытались развести на новые опоры двигателя, а я обошелся ломиком. Кроме того, скрип может идти с
передних точек крепления защиты (у черепах) - там нужно между защитой и черепахой ставить по 2-3 шайбы, т.к. передние шайбы растяжек задевают за защиту и появляется неприятный скрип.
Название "серьги" придумали чтобы продавщицам в магазинах не говорить, "дайте мне яйца на 9-ку" (я сам один раз так ляпнул)
А по-делу то - это крепления междустабилизатором и рычагом, кажется в подвеске. Бывают целые, бывают порванные (пополам)
В прошлую субботу правил уши защиты, которая била по картеру.
Звук шел снизу слева. А у Сергея - справа, от пассажира. Там
зазор даже у погнутой защиты будь здоров.
у меня были аналогичные стуки. при переборке подвески оказалось: разбиты рулевые наконечники (и это на двухгодовалой машине), подшипник стойки с люфтом, подыхающие шаровые (обе, после демонтажа они встали колом, т.е. закусили). лечится только заменой оных деталей. больше источников звука быть не
должно, кроме серьг и резинок крепления штанги стабилизатора. подшипник ступицы издает совсем другие звуки.
1 Черепахи либо с трещиной, либо нет.
2 Яйца либо порваны либо нет.
Узнаётся
1 заглядыванием под машину спереди
2 заглядыванием в арки сзади при повёрнутых колёсах.
То, что ты покачал двигатель на месте - полная чушь, т.к. в движении масса двигателя гораздо сильнее давит на резиновые подушки опор двигателя. Если расстояние между нижней точкой картера (у сливной пробки) меньше 0.7-0.8 мм (ориентировочно), то движок достает до защиты.
<расстояние между нижней точкой картера (у сливной пробки) меньше 0.7-0.8 мм >
может 07-08 см?
и тогда что ? менять переднюю опору - подушку? пробита то есть?
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)