На 99 крутилка, которой обороты регулируются, откручивается полностью, а обороты не уменьшаются! Как можно их убавить или что сделать с крутилкой, чтобы убавить?
Помыть карбюратор. По симптомам похоже на засорение системы холостого хода. "Крутилка" отвечает за срабатывание эл. магнитного клапана. Сдерни с клапана проводок, если авто не глохнет, то промывать каналы Х.Х. Обороты регулируются тонкой отверткой, в "подошве" карба есть отверстие.
А крутилка, это такой болтик с пласмассовой головкой, он как раз упирается в упор заслонок и регулирует количество холостых оборотов, надо определить что мешает заслонкам закрываться до конца, и устранить причину.
Однозначно заело штуку, к которой цепляется тросик газа. Крутилка всего лишь не дает ей возвращаться дальше, чем установлено. А если она и без фиксатора заедает, так хоть закрутись. Было такое на старой машине.
Если винтик не выкручивать, то как промывать? Согласен, что винтик регулирует качество смеси. Но закручивая " крутилку ", принудительно приоткрывается заслонка в первичке.За Х.Х. отвечает эл. клапан, отверстие в жиклере не регулируется - засоряются каналы. В идеале смесь, на холостых подается минуя
заслонки ( в первичке под заслонкой есть маленькое отверстие) При малейшем засорении, обороты падают (начинают плавать) их тут же поднимают "крутилкой". :-) "Крутилкой" регулируют момент включения клапана, т.е. с закрытием заслонки должен включиться эл. магнитный клапан и направить смесь в обход
заслонок.
Сори, если путано описАл процесс :-);-)
PS просьба за терминологию не казнить :-)
Моряк хотя я понял всего лишь половину, но у миня такое ощущение, что ты где-то рядом :-) А что там с плаванием оборотов? У миня последнее время эта хрень раз в месяц как минимум случается........
Карбюратор к чертям? А скока счас новый стоит?
- извело привалочную плоскость (подсос воздуха)
- изношены отверстия и оси заслонок
- сорвана резьба в гнезде для эл маг клапана
- сорвана еще где-нибудь резьба
И вообще он сосет воздух где попало, обедняя смесь
из-за своей геометрической кривизны.
А все остальное можно починить методом мойки и чистки, регулировки, замены всякой мелочи.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)