Когда начинаешь поезду после ночного простоя, при резком добавления газа ощущется неравномерност роста оборотов и скорость и также рывки, (короче буксует) но по мере продолжения поездки, то есть получается "прогрева"сцепления, такие симптомы исчеазают.
Так менять или нет сцепление?
Машина Ваз 2114
При буксовании сцепления рывков-то не должно быть, наоборот, машина начинает тупить. И проверять надо на 5 передаче (когда оно передаёт максимальный момент) - допустим, при 80 км/ч даём газу; обороты увеличиваются с 2500 до 3500, а машина так и едет 80 км/ч. Вообще, тысяч 60 оно должно ходить.
У меня на 2115 хватило на 40 тысяч, также начались рывки только наоборот, на прогретом при трогании, а первый признак что надо менять-педаль сцепления поднялась вверх сантиметра на 2 относительно педали тормоза, когда разобрали все в
хлам-корзина, диск, подшипник.Машину брал новую.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)