Тесть ездит на дачу и возит в багажнике тяжелые вещи
поэтому у него просели зад. пружины как вернуть нормальный просвет ? может какие усиленные пружины бывают
Только не надо проставки .
У меня зад у машины поднят (093). Ну и вот, заехал в модный сервис, сделать развал. Они мне сказали, чтоб все показатели по компютеру вывести надо зад у машины опускать. Я не помню какой показатель ( если кому интересно с распечатки спишу потом ), но с поднятой машины его не установить при развале.
Еще из-за поднятого зада руль после поворота встаёт обратно сам хуже чем у опущеной машины. Делай выводы.
И мне.
У меня правда 99, зад больше свисает. Ездил без проставок - 3-е сели и поехало шоркать (без локеров), поставил проставки на мин выстоту - 5-ро не шоркает. Поставли локеры - 5-ро - не шоркает. В управлении сменилось только то, что на поворотах зад стал чуть подруливать. Сейчас привык и
всё пучком, хотя иногда гоняю быстро.
Я так понимаю, если по дефолту машина была выше чем сейчас, просевшая, то задирание задницы на мин высоту ну никак существенно не скажется на поведении на дороге и прочем.
Я так понимаю (в молодости будучи физиком) что раз у задних пружин меньший диаметр то у них чаще происходит неупругая деформация чем у передних
Пример: изогнуть метровый прут и 10-ти сантиметровый прут. Во 2-м случае его гораздо легче погнуть. Тем самым создаются условия (ИМХО всё) для более
раннего просаживания задних пружин, особенно при эксплуатации под дополнительной нагрузкой (тёща в багажние и т.д.)
Однако, еще надо учитывать что количество витков разное, т.е. на один виток приходится разное смещение. Короче, надо считать, по-путнему то :-) Но опыт показывает, вродебы, что
задние пружины просаживаются быстрее передних.
Сколько знакомых поставили стаканы, ну никто не жаловался на заносы или потерю маневренности. На днях родственник на 93-ю поставил - нарадоваться не может: зад не скребет, в повороты входить лучше стала. А я вот купил уже месяц как эти стаканы, а поставить все не могу. Когда в машине три чела всего
нафиг они не нужны, а вот когда пятеро или четыре, но на заднем два по сто - млин, такое шорканье стоит, что думаешь, сейчас же на эстакаду поеду.
to IDIAN и Leon В том то и дело что не хочу я поднимать машину а выровнять до нормального ( но так что бы при нагрузке не скреблась )
to МОТОР Ладно заеду куплю попробуем
Люди, просто не ставьте проставки и все....... убьетесь нафиг, у меня старая машина была поднята сильно, тут недавно на ней проехал, блин, какая там нафиг управляемость, страшно ездить))
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)