Езжу на УАЗ 31519, купил в конце июня. 2000г. в. пробег 20000.
Двиг УМЗ 4218 - 3 литра. Старый хозяин поставил волговский коллектор, газелевскую кастрюлю и бошевский электровентилятор.
Впечатления хорошие, только амортизаторы заводские уже сдохли, и рессоры надо основательно почистить и
смазать.
Если какие то конкретные вопросы, лучше - на мыло писать или зайти на www.uazbuka.ru
На уазбуке я уже был ,не все там однозначно ...
Действительно расход гиганский ? У меня на волге тоже не маленький был (особенно зимой на короткие дистанции).
Правда что у уаза все откручивается и постоянно ломается ?
или все это враки ?
Ну не так чтобы гиганский - сейчас езжу по городу - 15л/100км (76й бензин).
Хотя расход - эта вещь, на которую влияет великое множество факторов, и уследить за всеми не представляется возможным.
Про поломки (3 тьфу) - прошел с момента покупки 5 тыс и никаких зерьезных неприятностей УАЗ
мне пока не доставил. Накрылся кран отопителя, но при ближаешем рассмотрении этого девайса весь ремонт вылился в удалении пластиковой запорной бобышки и постановке новых уплотнительных колец (подошли сантехнические за 13р набор).
Хотя все это сугубо личные впечатления от конкретной машины, да
и хозяин предыдущий (спасибо ему) был автомехаником, что на машине отразилось самым положительным образом.
На самом деле можно рассуждать и спорить о достоинствах и недостатках до зеленых соплей. Для меня сейчас самое важное, что эта машина мне нравиться. И самое главное стиль вождения полностью адекватен уазовской динамике (ну не рэйсер я:-) ). Поэтому от езды на данный момент получаю удовольствие. А ГУР
- это просто песня.
УАЗ-вешь
Если в лес хочешь ездить ставь лебёдку
Я без неё больше не могу ездить
Я ещё базу увеличил смоторится классно и в ураловскую колею точно влазит.
И очень нужная вешь утепление пола.
Я себе так сделал: Сначала битумной мастикой весь пол покрыл, затем настелил
решётки для раковин (для вентиляции), потом туристические коврики, и на конец линолеум. По краям присандалил полоски для швов для полового покрытия. Плучилась тишина и тепло.
Надо что пиши: ngk@uralinet.ru
Я пол тоже превым делом утеплил, только на полу было уже заводское битумное покрытие. Положил изолон 10 мм, на него ковровое покрытие самое обычное.
2 Alex: а что за полоски ты присандалил. Я еще этим не занимался. Просто посмотрел, и вижу, что пол то имеет изгибы всяческие, и хорошо бы
окантовку проложить согласно профилю. И вот не знаю, то ли жестянку гнуть, или пластиковое что то найти.
Вот именно окантовку я и сделал путём прикручивания на саморезы дюралюминиевых полосок по периметру пола и багажника. Полоски продаются в любом строительном супермаркете (Суперстрой в моём случае). Полоски эти для стыковки порога и полового покрытия в квартирах (домах) применяются.
ZORRO
У меня как раз УМЗ 4218, да плюс еще електровентилятор, так что проблем с прогревом и рабочей температурой нет.
У меня другой вопрос есть.
Где найти специалиста по 151-му карбюратору, а то пока сам разберешься - кучу всякой ерунды напороть можно.
Zmei, а чего там разбиратся ? он довольно простой , у меня такой на Волге стоял . Разбираешь прочищаешь собираешь .Никаких проблем , только у меня рхх постоянно засирался ,и обороты холостые не держались .
DeNis
Спасибо за ссылку, но дело не в том, чтобы просто разобрать и собрать, а грамотно настроить. Тут по крайней мере стенд нужен. А потом всяческие ускорительные насосы, регулировка качества и состава смеси, Конечно можно методом научного тыка типа на слух, на нюх и т.д.
Кстати книжку
по 151му я таки купил, но блин времени хронически не хватает сесть и во всем разобраться. В данный момент проще найти спеца, чтобы сделал. А потом потихоньку самому разбираться и ковыряться. Тем более, что гаража своего нет.
Одно время мне рекомендовали одного товарища (я забыл его имя ) ,он работает в сервисе возле рубина (заезд со стороны малышева).
Вроде как говорят хороший спец по карюраторам.
Ну можно поискать крышу на www.puls.apress.ru - это Пульс Цен типа.
Или на АТО УАЗ в Сухой Лог позвонить, телефоны на www.uaz.web.ur.ru
Но если честно, лучше уж сразу металлическую ставить, она не дороже 15т стоить должна
Я тоже катаюсь на санитарном УАЗе. Он свежий и в общем-то не ломается слава богу, но уже надоело что он такой жесткий.Хочу продать и пересесть на что-нибудь помягче. А расход действительно небольшой судя по тмоуц что тут пишут. У меня реально 15-16 литров.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)