Затормозил об бордюр правым передним колесом на левом повороте.
Скорость 10-15 км/ч. Возможно меньше..
Сейчас тянет вправо, диск штамповка 13, вроде целый, резина целая..
2114.
Обойдется балансировкой? Иили чтото менять надо будет?
Затормозил об бордюр правым передним колесом на левом повороте.
Скорость 10-15 км/ч. Возможно меньше..
Сейчас тянет вправо, диск штамповка 13, вроде целый, резина целая..
2114.
Обойдется балансировкой? Иили чтото менять надо
будет?
"Тянуть" от деформации диска не должно........ Поменяй местами переднее и заднее колесо.
"Тянет" из-за того что нарушен "сход-развал" колес. Надо съездить в хороший автосервис с цифровым стендом и выставить все как надо. Если же что-то "загнулось" серьёзно, и
правильно выставить "сход-развал" будет невозможно, работники автосервиса скажут что надо менять.
Раньше хорошо сход-развал делали в Лада - Березовский. Зимой делал сход-развал в Элекс-Полюсе - сделали халтурно - руль стоит криво.
PS Если авто новое и автору предстоит
делать ТО1, то советую не париться, т.к. сход-развал входит в ТО1
сначала обычно чоропаху выламывает, гнет диск и рулевые тяги. А уж на потом вишибает сайлентблоки и ушатывает лонжероны. Автор ежжай на сход развал,и попроси кастор вывести как надо,полюбому растяжку разогнул и рулевую тягу деформировал. Бывает и хуже. Зы. И колесико не забудь катнуть на
станке,штамповка йайцом обычно становицца после таких ударов.
в серьезной аварии на 14ой бился об бордюр на скорости порядка 50-60 км,
руль после этого стоял под углом в 45 градусов,
колеса в разные стороны смотрели...
Выглядело дико, и по ощущуениям был трындец полный...
Обошлось все в 600р - сход-развал на компьютерном стенде
Жестянка, покраска и новые диски встали гораздо больше)))))))
Раньше хорошо сход-развал делали в Лада - Березовский.
PS Если авто новое и автору предстоит делать ТО1, то советую не париться, т.к. сход-развал входит в ТО1
После установки звука у них - больше туда ни ногой :-)
ТО1
планирую в выхи делать.. Отпишусь по результатам.
Цитата: От пользователя: alpha_Dog
руль после этого стоял под углом в 45 градусов,
руль чуть влево приходится держать чтоб прямо ехать (5-10 градусов).. шумов в подвеске посторонних не присутствует
Хватит уже за диск цепляться. Его и кувалдой можно загнуть в другую сторону, от это наврядли будет в сторону тянуть.
Много раз уже ведь сказали - прямая дорога на осмотр рулевого и подвески и все моментально станет ясно...
два года назад прилетел в камень (размером с машину), удар был в правое колесо при левом повороте (благо драга не моя).
Внешне - ваще всё нормуль, я даже ездил потом сутки под сотку.
После суток езды колесо окончательно сникло встав вот так: "\".
Ремонт обошелся в 22тр с
копейками.
КАСКо рулит) сам только за покрышку запаски заплатил из всего ремонта.
Весь фарш пришелся на внутренности авто.
...........ПИ.....ЕЦ !!!!!!!!!
я седня на 17-х колесах также в бордюр приехал !!!!
меня чуть инфаркт не схватил.......
диск покоцал, вроде не треснул и не спускает
но руль сейчас, при езде прямо, стоит левее на 10-15 градусов
поездил пляя на летней резине... седые
волосы наверно завтра вылезут.. :mad::-D
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)