1. предохранитель (не помню какой - лучше проверить все :-)
2. Контакты - особенно в датчике бензы.
3. сам датчик бензы (в багажике под ковриком такая круглая хрень в баке).
4. указатель в панели.
5. остальная проводка в цепи.
Как именно не работает у меня:
1. Лампочка, горящая, когда топливо кончается, работает
2. Датчик уровня топлива работает, если в баке больше примерно половины бака.
3. Если в баке меньше половины - показывает половину.
4.
Иногда показывает вообще, что угодно: сегодня на светофоре дёрнул ручник - стрелка упала до нуля ;-) Потом поднялась назад.
1) ламплчка - сама по себе, отдельный провод
на неё и она должна работать как положено.
2) насчёт того, что стрелка уходит на пол-бака:
у меня была такая фигня - разобрал панель,
отключил от комбинации приборов
колодку с
проводами от датчиков (информационнную типа)
и у меня стрелка отклонилась сама по себе на половину! тут так:
2.1) предыдушие хозяева скручивали одометр,
и снимали стрелки, а потом поставили взад криво.
я так подумал, снял стрелку и приладил как мне милее
;-)
но буквально вчера:
2.2) снял опять комбинацию, глянул взад, а там
указатели температуры двигла и уровня топлива
подключены через одинаковые маленькие резюки.
и тот, что на "топливнике" - обуглился посередине... :-(
померял сопротивление на "температурнике" - 10
ом,
померял на "топливнике" - бесконечность..... :-(
выходит, зря стрелку перехе$%ачил??? :confused:
3) если дёрнул ручник, и что-то упало - долой торпеду,
ещё подними заднее сиденье, под ним чорная крышка о двух болтах,
а под чорной крышкой датчик о шести гайках на
10.
выкрути, не поленись, визуально осмотри, не погнулось
что на датчике, не порвалась ли нить обмотки (она логарифмическая,
обмотка всмысле). далее проследи провода, которые к датчику цепляются.
проверь надёжное крепление контактов.
далее проследи провод, куда он идёт
в сторону торпеды,
не перебит-ли... под торпедой он проходит в районе ручника,
на ручнике крепится земля датчика.
в общем разберёшь, сам увидишь.....
написанного должно хватить на 99,9 прОцентов ;-)
Рабатает так:
Раньше все показания были во второй половине указателя там тебе и полный бак и остатки ( сопровождающиеся горением лампы).Поменял датчик в баке ,все поменялось с точностью на оборот на первую половину указателя.Панель снимать теперь ?
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)