Машина ваз 2115, 2006 года после заправки нечто похожего на бензин перестали работать 2 цилиндра 2и 3 + множественные пропуски зажигания , все Это по БК.
в поселке городского типа Диагностировались мастер сказал что катушка зажигания рабочая и единственная причина контроллер..
вот
вопрос можно ли с рабочей машини мозги пререставить и проверить??? какой марки ставить моги бош, январь, или что ттам еще есть??? а можно ли старый блок востановить:-)
либо модуль либо ключ зажигания, но скорее всего мз
модуль зажигания ставили Новый... результат тоот же... не рабочий 2 и 3 цилиндр, а какая связь ключ??? имо не активирован.
кстати еще одна особенность иногда начинает работать
идеально не троит (двоит) тяга есть может проехать километров 50 а потом опять таже котовасия:-(
может подсос воздуха?
посмотри хомуты на гофре идущей от возд фильтра
2 года назад диагнос уже в ебурге слышал подсос так и не нашел причину:-(
2 месяца назад диагност на черняховского слышал подсос сказал что выпускной
коллектор:-)
а подсос может быть как то связан с пропуском зажиганияво 2 и 3 цилиндре???
Могет я и не прав,но када прошивает прокладку,тосоль идет цилиндры,и в системе охлаждения булькает. А между вторым и третьим прогар интересен,могет нарушить газообмен,а булькать ничо не буит. Вот тока ломаю голову по причинам. Инжектор- паленый бенз-детонация-перегрев.
Съезди на нормальную диагностику. По параметрам движка хороший диагност может дать резюме. Если залил в бак бурду, то может и фильтр засориться или форсунки. Если тебе сразу предлагают поменять ЭБУ - это развод. Нормальный мастер сначала ппроверит со своим ЭБУ.
Съезди на нормальную диагностику. По параметрам движка хороший диагност может дать резюме. Если залил в бак бурду, то может и фильтр засориться или форсунки. Если тебе сразу предлагают поменять ЭБУ - это развод. Нормальный мастер сначала ппроверит со
своим ЭБУ.
фильтр и сеточку бензонасоса поменяли:-)
а какова примерная стоимость ЭБУ
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)