Такая беда-
Светилась/не всегда,а так,периодами/лампочка аккумулятора-типа недозарядка.
Поменяла-диодный мост,ремень.Думала дальше заниматься генератором,а тут в выходные машинка без всяких причин после того как на ней покатались и заглушили ,снова заводиться отказалась.
притом,что
интересно.стартер работал,а дальше не "хватает".
Постояли,почесали репы,подергали провода,завели и поехали.
Но при второй поездке -назавтра-таже ситуация.
Помог дадька с "камаЗА"-сказал,что это от Аккумулятора севшего ,завел с толчка. В саду дали зарядник-подзарядились,завели
машину ,доехали до дома.
Вот мучаюсь вопросом-Как выяснить в чем собака порылась-или генератор неисправен- не подзаряжал аккум.
или аккум. умер и его менять надо??? Как самим проверить?
Извините за громоздкое изложение,помогите советом,плз.
вобщем нужно деёствовать так :
1) Покупаешь ВЭДЭШКУ (wd-40)
2) Открываешь блок предохранителей смотришь их целостность и качество контактов и независимо от результата пробрызгиваешь ВЭДЭШКОЙ!
3) Снимаешь клеммы аккума , зачищаешь и пробрызгиваешь ВЭДЭШКОЙ!
4) Снимаешь разъём
коммутатора и пробрызгиваешь ВЭДЭШКОЙ (папу и мамау)!
5) Контакты стартера тоже ВЭДЭШИШЬ!
6) Особо чательного пробрызгивания требует МАССА!!!! отсоедини клемму массы от движка тщательно зачисти и проВЭДЭШЬ!!!! Отсоедини высоковольтные провода и пробрызгай катушку и сами провода , а так
же свечи!!!!!!!!
7) Пробрызгиваешь все контакты генератора , и датчика момента зажигания!
8) Думаю после твоих поездок нужно подзарядить аккум!!!!!!!! Затем попробуй завестись на проВЭДЭШИНОЙ машине
Также рекомендую проверить натяжение ремня генератора!!!!!!!
и
помни
ВЭДЭШКОЙ ОКУ НЕ ИСПОРТИШЬ!!!!!!!!!!!!!! Желаю удачи!!!! :-)
А что такое ВД-40
Это что-бы вода не попадала что-ли?:-o
Честно говоря.боюсь теперь ехать куда-либо на машинке-не заведется опять,прыгай около нее как папуас перед мамонтом...
Светик тут много тебе насоветовали ( особенно про ВД-40 мне понравилось) .
Я так думаю начинать лучше с проверки работоспособности генератора: для этого, на работающем двигателе на ХХ сними клемму с аккум . Если заглохнет значит что-то с генератором. А дальше по смыслу .
Мшы Светик
нихрена вы непонимаете в вэдэшке ..............!!!!!!!!!!!!!.......... :-( В любом случае сопротивление хреновых контактных мест упадёт после провэдэшивания ......!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ...... а так же енто незаменимая профилактика !!!!!!!!!!!!!!!! Провэдэшить лучше сначала , а
потом уж к аппаратуре доя*ываться ......... В большинстве случаев (у меня ) данный глюк заканчивался после провэдэшивания и затягивания всех контактов относящихся к делу !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Светик ""на работающем двигателе на ХХ сними клемму с аккум . Если заглохнет значит что-то с генератором. А дальше по смыслу .""- вот так не когда не делай. Советчик не знает
что машины есть с электронным зажиганием, а там такие
трюки могут кончится довольно дорого.
!!!!!
нихрена вы непонимаете в вэдэшке ..............!!!!!!!!!!!!!..........
____________________________________________________
Не сердитесь я правда не знаю что это такое,поэтому и переспросила.
Лучше у вас узнать,чем перед продавцом в магазине хлопать
глазами,
а купить и провэдешить -легко,почему-бы нет,лишь-бы толк был.
Просто,я хочу вооружиться вашими советами,чтобы в автосервисе/если придется ехать/ мне не говорили-
типа,да ,дамочка,как у вас усе запущенно-о-о,этта будит вам стоить-огого ...
Короче история была такая. Лампа зарядки то горит, то не горит пока совсем не перестала гореть (со слов моего кореша). Аккумулятор каждую ночь на зарядку ставил (хорошо еще что гараж в 20 метрах от дома). Мы тестером померяли напряжение - на неработающем двигателе 12,5 В, на работающем те же 12,5 В,
что означает что генератор "отсутствует" (можно отсоединить клемму на холостом ходу, если генератор "отсутствует", двиган заглохнет). Поскольку схемы у нас не было, единственное что могли сделать - заменить реле-регулятор, но причина была не в этом. Потом он купил книжечку, посмотрел схему, проверил
цепочку к комбинации приборов, нашел плохой контакт. Почистил - есть зарядка!!!
НА НАШЕМ - ОКОВСКОМ ЗАЖИГАНИИ МОЖНО СДЁРГИВАТЬ КЛЕММУ АККУМА , Я САМ ЭТО ПРОДЕЛЫВАЛ МНОЖЕСТВО РАЗ , И КАЖДЫЙ РАЗ ОКАЗЫВАЛОСЬ ЧТО ГЕНЕРАТОР ЖИВ -ЗДОРОВ И БОЛЬШЕ ЕНТО НЕДЕЛАЮ ТАК КАК ВЕРЮ В ГЕНЕРАТОР :-) !!!!!!!!!!!!!!!!!! А ДЕЛО (ЭТО ОКОВСКАЯ БОЛЕЗНЬ!!! :-( ) В ПЛОХОЙ МАССЕ!!!!!!!!!!!!!! РЕКОМЕНДУЮ
ДАЖЕ ПРОБРОСИТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МАССОВЫЙ КОНТУР (ДВИЖЁК- КОМУТАТОР-КАТУШКА-МИНУС АККУМА) !!!!!!!!!! А ЕСЛИ ВЛОМ ИЛИ НЕ УМЕЕТЕ , ТО ВЭДЭШТЕ И ВЭДЭШТЕ РАЗЪЁМЫ И ВСЕ ЧТО ЯВЛЯЕТСЯ ПРОВОДНИКАМИ!!!!!!!!!!! ............. ТАК ЧТО САМИ СМОТРИТЕ ........... МАШИНКА ВАША ............
Дополнительный массовый провод на головку и клапанную крышку! Как на иномарках! Это излечит многие плохие болезни!
И тогда ТОК гарантированно ПОТЕКЕТ (что правильно: потечет, знаю)!;-)
1.В оке действительно можно скидывать провод (но не ездить так, а только на хх)
2. Таблетку на генераторе проверить/поменять (5 мин при наличии таблетки)
3. У меня также примерно было, виновата оказалась таблетка, а конкретно отпаялся на ней проводок, после пропайки стало все ок.
Светик : это вообще-то реле-регулятор - также называется "интегралка", "шоколадка" и т.д. - собсно такая схема... не знаю точно как в оке - но обычно на генераторах такого типа она сверху генератора пришлепана под крышкой...
Вот тебе и ответили :-) А у меня начиналось так: сперва просто фары на трассе стали немного менять яркость, ну в общем не только фары, но и все лампочки немного "подмаргивали" то ярче, то слабее светили (ночью раздражает...), а потом загорелась лампочка и сел аккумулятор, хорошо успел доехать до
места. Оказалось, что "таблетка" приклепана к корпусу с люфтом, она не жестко сидела. Поэтому пайка треснула, некоторое время был контакт, а потом обгорел и таблетка отрубилась. Я ее пропаял и она работала еще 500 километров, только потом я нашел недобитую заклепку, добил ее и пропаял снова и стало
все ок. Но проще заменить ее, это 5 минут работы.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)