поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Российские автомобили  

Генератор и Аккумулятор-ОКА


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1
Генератор и Аккумулятор-ОКА   #50289  наверх
Автор: 
Дата:   

Такая беда-
Светилась/не всегда,а так,периодами/лампочка аккумулятора-типа недозарядка.
Поменяла-диодный мост,ремень.Думала дальше заниматься генератором,а тут в выходные машинка без всяких причин после того как на ней покатались и заглушили ,снова заводиться отказалась.
притом,что интересно.стартер работал,а дальше не "хватает".
Постояли,почесали репы,подергали провода,завели и поехали.
Но при второй поездке -назавтра-таже ситуация.
Помог дадька с "камаЗА"-сказал,что это от Аккумулятора севшего ,завел с толчка. В саду дали зарядник-подзарядились,завели машину ,доехали до дома.

Вот мучаюсь вопросом-Как выяснить в чем собака порылась-или генератор неисправен- не подзаряжал аккум.
или аккум. умер и его менять надо??? Как самим проверить?
Извините за громоздкое изложение,помогите советом,плз.
  |  Поделиться:  
Re: Генератор и Аккумулятор-ОКА   #50312  наверх
Автор: Юрий 099
Дата:   

У друга на Оке такая же проблема была. Оказалось в панели контакт плохой, поэтому нет зарядки.
  |  Поделиться:  
Re: Генератор и Аккумулятор-ОКА   #50318  наверх
Автор: СветLana
Дата:   

Юрий,спасибо,вот уж точно там бы я искать не стала,это ,видимо,панельку открывать надо,да?
  |  Поделиться:  
Re: Генератор и Аккумулятор-ОКА   #50322  наверх
Автор: Митяйич 
Дата:   

вобщем нужно деёствовать так :
1) Покупаешь ВЭДЭШКУ (wd-40)
2) Открываешь блок предохранителей смотришь их целостность и качество контактов и независимо от результата пробрызгиваешь ВЭДЭШКОЙ!
3) Снимаешь клеммы аккума , зачищаешь и пробрызгиваешь ВЭДЭШКОЙ!
4) Снимаешь разъём коммутатора и пробрызгиваешь ВЭДЭШКОЙ (папу и мамау)!
5) Контакты стартера тоже ВЭДЭШИШЬ!
6) Особо чательного пробрызгивания требует МАССА!!!! отсоедини клемму массы от движка тщательно зачисти и проВЭДЭШЬ!!!! Отсоедини высоковольтные провода и пробрызгай катушку и сами провода , а так же свечи!!!!!!!!
7) Пробрызгиваешь все контакты генератора , и датчика момента зажигания!
8) Думаю после твоих поездок нужно подзарядить аккум!!!!!!!! Затем попробуй завестись на проВЭДЭШИНОЙ машине
Также рекомендую проверить натяжение ремня генератора!!!!!!!

и помни
ВЭДЭШКОЙ ОКУ НЕ ИСПОРТИШЬ!!!!!!!!!!!!!! Желаю удачи!!!! :-)
  |  Поделиться:  
Re: Генератор и Аккумулятор-ОКА   #50359  наверх
Автор: СветLana
Дата:   

А что такое ВД-40
Это что-бы вода не попадала что-ли?:-o
Честно говоря.боюсь теперь ехать куда-либо на машинке-не заведется опять,прыгай около нее как папуас перед мамонтом...
  |  Поделиться:  
Re: Генератор и Аккумулятор-ОКА   #50360  наверх
Автор: Мшы 
Дата:   

Светик тут много тебе насоветовали ( особенно про ВД-40 мне понравилось) .
Я так думаю начинать лучше с проверки работоспособности генератора: для этого, на работающем двигателе на ХХ сними клемму с аккум . Если заглохнет значит что-то с генератором. А дальше по смыслу .
  |  Поделиться:  
Re: Генератор и Аккумулятор-ОКА   #50362  наверх
Автор: СветLana
Дата:   

Мшы,вот это мне уже понятнее,мне как раз хочется узнать-кто виноват в первую очередь,ну кроме меня,есесено,
а током меня не шарахнет? боюсь...
  |  Поделиться:  
Re: Генератор и Аккумулятор-ОКА   #50371  наверх
Автор: Митяйич 
Дата:   

Мшы Светик
нихрена вы непонимаете в вэдэшке ..............!!!!!!!!!!!!!.......... :-( В любом случае сопротивление хреновых контактных мест упадёт после провэдэшивания ......!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ...... а так же енто незаменимая профилактика !!!!!!!!!!!!!!!! Провэдэшить лучше сначала , а потом уж к аппаратуре доя*ываться ......... В большинстве случаев (у меня ) данный глюк заканчивался после провэдэшивания и затягивания всех контактов относящихся к делу !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
  |  Поделиться:  
Re: Генератор и Аккумулятор-ОКА   #50375  наверх
Автор: Aik
Дата:   

Согласен и с МШЫ, и с !!!!!!!!! !
Трудно отдать кому-либо предпочтение ;-)
  |  Поделиться:  
Re: Генератор и Аккумулятор-ОКА   #50376  наверх
Автор: Алекс [гость]
Дата:   

Светик ""на работающем двигателе на ХХ сними клемму с аккум . Если заглохнет значит что-то с генератором. А дальше по смыслу .""- вот так не когда не делай. Советчик не знает
что машины есть с электронным зажиганием, а там такие
трюки могут кончится довольно дорого.
  |  Поделиться:  
Re: Генератор и Аккумулятор-ОКА   #50382  наверх
Автор: Мшы 
Дата:   

Алекс [гость] на ХХ можно - ничего страшного не будет .
  |  Поделиться:  
Re: Генератор и Аккумулятор-ОКА   #50386  наверх
Автор: СветLana
Дата:   

!!!!!
нихрена вы непонимаете в вэдэшке ..............!!!!!!!!!!!!!..........
____________________________________________________

Не сердитесь я правда не знаю что это такое,поэтому и переспросила.
Лучше у вас узнать,чем перед продавцом в магазине хлопать глазами,
а купить и провэдешить -легко,почему-бы нет,лишь-бы толк был.
Просто,я хочу вооружиться вашими советами,чтобы в автосервисе/если придется ехать/ мне не говорили-
типа,да ,дамочка,как у вас усе запущенно-о-о,этта будит вам стоить-огого ...
  |  Поделиться:  
Re: Генератор и Аккумулятор-ОКА   #50387  наверх
Автор: Юрий 099
Дата:   

Короче история была такая. Лампа зарядки то горит, то не горит пока совсем не перестала гореть (со слов моего кореша). Аккумулятор каждую ночь на зарядку ставил (хорошо еще что гараж в 20 метрах от дома). Мы тестером померяли напряжение - на неработающем двигателе 12,5 В, на работающем те же 12,5 В, что означает что генератор "отсутствует" (можно отсоединить клемму на холостом ходу, если генератор "отсутствует", двиган заглохнет). Поскольку схемы у нас не было, единственное что могли сделать - заменить реле-регулятор, но причина была не в этом. Потом он купил книжечку, посмотрел схему, проверил цепочку к комбинации приборов, нашел плохой контакт. Почистил - есть зарядка!!!
  |  Поделиться:  
Re: Генератор и Аккумулятор-ОКА   #50388  наверх
Автор: Злойбезграматный хамяк
Дата:   

у
  |  Поделиться:  
Re: Генератор и Аккумулятор-ОКА   #50393  наверх
Автор: Митяйич 
Дата:   

НА НАШЕМ - ОКОВСКОМ ЗАЖИГАНИИ МОЖНО СДЁРГИВАТЬ КЛЕММУ АККУМА , Я САМ ЭТО ПРОДЕЛЫВАЛ МНОЖЕСТВО РАЗ , И КАЖДЫЙ РАЗ ОКАЗЫВАЛОСЬ ЧТО ГЕНЕРАТОР ЖИВ -ЗДОРОВ И БОЛЬШЕ ЕНТО НЕДЕЛАЮ ТАК КАК ВЕРЮ В ГЕНЕРАТОР :-) !!!!!!!!!!!!!!!!!! А ДЕЛО (ЭТО ОКОВСКАЯ БОЛЕЗНЬ!!! :-( ) В ПЛОХОЙ МАССЕ!!!!!!!!!!!!!! РЕКОМЕНДУЮ ДАЖЕ ПРОБРОСИТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МАССОВЫЙ КОНТУР (ДВИЖЁК- КОМУТАТОР-КАТУШКА-МИНУС АККУМА) !!!!!!!!!! А ЕСЛИ ВЛОМ ИЛИ НЕ УМЕЕТЕ , ТО ВЭДЭШТЕ И ВЭДЭШТЕ РАЗЪЁМЫ И ВСЕ ЧТО ЯВЛЯЕТСЯ ПРОВОДНИКАМИ!!!!!!!!!!! ............. ТАК ЧТО САМИ СМОТРИТЕ ........... МАШИНКА ВАША ............

!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!wd-40 forever!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
  |  Поделиться:  
Re: Генератор и Аккумулятор-ОКА   #50402  наверх
Автор: Aik
Дата:   

Дополнительный массовый провод на головку и клапанную крышку! Как на иномарках! Это излечит многие плохие болезни!
И тогда ТОК гарантированно ПОТЕКЕТ (что правильно: потечет, знаю)!;-)
  |  Поделиться:  
Re: Генератор и Аккумулятор-ОКА   #50419  наверх
Автор: Мшы [гость]
Дата:   

Юрий 099 как зарядка аккум связана с комбинацией приборов ?
  |  Поделиться:  
Re: Генератор и Аккумулятор-ОКА   #50440  наверх
Автор: Митяйич 
Дата:   

Aik
да ты отчасти прокоментировал мою мысль :-) !!!!!!!!!!
  |  Поделиться:  
Re: Генератор и Аккумулятор-ОКА   #50456  наверх
Автор: Юрий 099
Дата:   

Мшы, я схему не смотрел, не знаю. Посмотрю тогда расскажу.
  |  Поделиться:  
Re: Генератор и Аккумулятор-ОКА   #50466  наверх
Автор: Radar [гость]
Дата:   

1.В оке действительно можно скидывать провод (но не ездить так, а только на хх)
2. Таблетку на генераторе проверить/поменять (5 мин при наличии таблетки)
3. У меня также примерно было, виновата оказалась таблетка, а конкретно отпаялся на ней проводок, после пропайки стало все ок.
  |  Поделиться:  
Re: Генератор и Аккумулятор-ОКА   #50495  наверх
Автор: СветLana
Дата:   

Radar! А что такое таблетка?
  |  Поделиться:  
Re: Генератор и Аккумулятор-ОКА   #50500  наверх
Автор: Вадим CJ 
Дата:   

Светик : это вообще-то реле-регулятор - также называется "интегралка", "шоколадка" и т.д. - собсно такая схема... не знаю точно как в оке - но обычно на генераторах такого типа она сверху генератора пришлепана под крышкой...
  |  Поделиться:  
Re: Генератор и Аккумулятор-ОКА   #50512  наверх
Автор: СветLana
Дата:   

А.вот это што! Эт я знаю,читала,спасибо! как раз хочу купить,да же видела как меняют. Справлюсь,думаю.;-);-);-)
  |  Поделиться:  
Re: Генератор и Аккумулятор-ОКА   #50562  наверх
Автор: Radar 
Дата:   

Вот тебе и ответили :-) А у меня начиналось так: сперва просто фары на трассе стали немного менять яркость, ну в общем не только фары, но и все лампочки немного "подмаргивали" то ярче, то слабее светили (ночью раздражает...), а потом загорелась лампочка и сел аккумулятор, хорошо успел доехать до места. Оказалось, что "таблетка" приклепана к корпусу с люфтом, она не жестко сидела. Поэтому пайка треснула, некоторое время был контакт, а потом обгорел и таблетка отрубилась. Я ее пропаял и она работала еще 500 километров, только потом я нашел недобитую заклепку, добил ее и пропаял снова и стало все ок. Но проще заменить ее, это 5 минут работы.
  |  Поделиться:  
Re: Генератор и Аккумулятор-ОКА   #50566  наверх
Автор: СветLana
Дата:   

Спасибо за советы,всем удачи!!!
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода