Предыстория:
была у меня пятерка, ближний стоял какой то филипс....
Год назад купил себе 2114, штатные фары светили так себе.....
Сама история...
в первую же неделю по совету продавца магазина, купил себе осрам нигхт брейкер.....
да разница ощутима, круче чем в
питике было, но через месяца полтора сгорела правая лампочка....
ладно, с кем не бывает, купил 2(так дешевле было) обе поменял, старую про запас...спустя месяца 2-3, опять
перегорела правая лампа, ну не беда, заменил, благо в заначке есть на что менять....спустя опять пару месяцев опять
перегорела правая лампочка, в автомагазе сказали где-то плохой контакт, скорее всего на массе, подчистил, подкрутил, заменил лампу........ну енто канечно не помогло и опять перегорела лампочка, но уже на этот раз левая......ладно, заменил, проездил ДВЕ недели, и опять перегорела левая лампа....
сегодня цешкой замерил напругу в границах допустимого, на заведеную почти не скачет, но ток на ближнем 8 ампер
ИТОГ: за год эксплуатации перегорело 7 ламп, у кого какие мысли по этому поводу??
за год эксплуатации перегорело 7 ламп, у кого какие мысли по этому поводу??
1. лампы какашко...
2. лампы большей мощности, чем рекомендованные 55/60
3. если пользоваться одновременным включеным ближний+дальний, то
лампы перегреваются и перегорают (я так пробовал... светит круто когда нет никого ночью на трассе) :-D
PS 4. пробег какой за год? если под 100ткм, тогда 7 ламп - это нормально...
5. при плохом контакте (как сказали продавцы) свет мигал бы...
Вы либо много ездеете за городом, либо не выключаете фары. Ну, и конечно, не забывайте про тряску на дорогах. Вольфрамовая нить имеет свойство стрясываться.
Сам юзаю NARVА 100/130. Впечатления самые лучшие. Стоят уже почти 2 года.
Зря вы так. То что лампочки более мощные не значит, что они слепят. Границы освещения теже, что и на 55/60, только освещает ярче и ксенон не так слепит (а при необходимости можно и слепака заслепить). ;-)
такая же фигня была на 09, замаялся лампы менять, хватало на неделю (езда с утра до вечера и ночью) поставил ксен и забыл ваще про это, полгода полет нормальный, фары включены всегда, задние габариты менять приходиться только ))
На калине тоже перегорают все эти лампы +% которые, у них уменьшеный срок службы, стандартный осрам горит долго.
nightbreaker`ы в среднем живут от 2 до 6 месяцев - расплата за +90 % заявленного света. Стандартный Osram тоже неплохо
светит и живет очень долго, ну при желании можно поставить Silverstar +30 или +50, но и срок службы у них меньше
такая же фигня была на 09, замаялся лампы менять, хватало на неделю (езда с утра до вечера и ночью) поставил ксен и забыл ваще про это, полгода полет нормальный, фары включены всегда, задние габариты менять приходиться только ))
как впрочем и половине постояльцев форума которые с ксеном ездять
Не половине, а всем, которые с ксеноном ездят.
Сегодня одно ведро видел 10-го семейства, как обычно дроченое с ксеноном. Так там соплежуй аш 2 спойлера поставил,
дебил.
Ощущение что все-таки напряжение скачет. У меня так было - оказалось наелась таблетка
были небольшие проблемы с генератором, (эпопея описана на форуме где-то), заменили по гарантии, а лампы как перегорали так и перегорают.....купил филипс по
90 ры за чтучку, посмотри мна скока их хватит
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)