Я вот тут обрел пару.
Для начала я не понял почему у меня на 12-й стоит один гудок с двумя приходящими проводами, а тут два гудка и к каждому по 1 проводу.
Во-вторых, мне не очень ясно могут ли возникунуть проблемы по поводу того, что "родной" гудок 12В - 5А, а у Волги 12В - 7А.
Вроде как предохранитель не будет раз в месяц вылетать?
В общем если кто может, объясните мне каким боком его причеплять. Я в электрике слаб, если честно - из всего что в поиске нашел мне ясно стало только что 2 дырки надо будет просверлить (вот это я могу!), а вот КАК ИМЕННО ЧТО КУДА
ВТЫКАТЬ по проводам я не усекаю....
Wrecker, надо включать гудки через реле. Контакты с кнопки на руле замыкают реле, а гудки подключаются к борт.сети.
Вобщем,если хочешь, в пятницу у Дирижабля будет туса, можешь посмотреть как у меня сделано, я постараюсь туда подъехать.
Да реле там и так стоит,не надо ничего мудрить. У родного гудка два провода - Плюс и Минус. У волговских минус - Масса. Массовый(минусовой) можешь никуда не цеплять, а плюсовой цепляй к разьему дудки и все.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)