так случилось, что пришлось заправиться 76, т.к. кончился бензин и до заправки надо было как то ехать и времени было в обрез, залил примерно 2,5 литра и потом запрвился 95. Какие могут быть последствия? при езде ничего не проявилось, так же как и на 92 и на 95, на них даже детонации больше :-) щас
работает нормально вроде, но может стоить быть готовым к чему то неприятному?
что самое удивительное на нем машина ехала так же точно и работала как на 95... даже на 3 передаче при 1 т.об. когда в пол нажимал небыло детонации, а на 95 есть... че не так?
А я думаю, что настоящий 76й лучше, чем "бодяжный" 95й.
заправляюсь на сибнефти или лукойле всегда, иногда на эрго, не думаю, что 95 от лукойла хуже чем 76 от дедушки на 6ке :-)
в баке и в магистралях было вообще
пусто, сперва дергалась машина, потом вообще заглохла и все, насос гудел сильно, но ничего не было, машина стояла ровно
на 92 и на 95, на них даже детонации больше
Так не бывает. Детонацию на слух можно не услышать.Один знакомый на ниве заправился в казакстане А 76 ,пока до Е-бурга доехал, мотор кончил. При разборке у трех поршней лопнули перегородки.
, но может стоить быть готовым к чему то неприятному?
Дык , по моему мнению, инжекторные мозги откорректировали впрыск и получилось всё нрмально.... раньше в карбы октан-корректоры ставили, сейчас мозги всё корректируют.... ТОлько вот
нагар.... или прогар.... может усилится.... если постоянно так мучить авто. Ну это мои мысли...как любителя, основанные на слухах и интуиции :-)
Насос накроется, если до 0 ездить. От 76 ничего не будет, ежели кратковременно и не постоянно. С рыбалки как то ехал, пришлось слить из примуса керосин+ бензин 76, до заправки дотянул, последствий не было.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)