Добрый день, Вопрос может не совсем в этот форум, ну наверное кто-то сталкивался, буду признателен за совет.
Суть следующая: На работе хотят чтобы я использовал свою машину в служебных целях, подняли вопрос по выплате амортизации хотят услышать моё мнение, а я хз что предложить
PS
оплата ремонтов отпавдает сразу нужна фиксированая сумма (за км пробега например)
если они хотят это через бухгалтерию проводить.
то делается как правило след. образом
1) договор аренды, где фиксируется ежемесячная сумма оплаты
2) компенсация ГСМ, у каждой машины есть нормы расхода на 100 км пробега, пробег оформляется через путевой лист+ замена масла
подняли вопрос по выплате амортизации хотят услышать моё мнение, а я хз что предложить
Грубый расчет прост:
Берем новое авто стоимостью 350 килорублей. Через два-три года с пробегом ~100ткм такое авто можно без
проблем продать за 150 килорублей (кто-то скажет что дороже, но обычно у разъездной машины салон и внешность убивается в хлам очень быстро). Итого получается (грубо) аммортизация 2 рубля на километр без ГСМ. Бензин по путевому листу и установленной норме расхода (тазик - город 10-12л/100км), что
добавляет еще рубля два на километр пробега. Дальше можно посчитать масло и резину, еще копеек 50-80 на километр. До кучи можно страховку (КАСКО) сюда же запихать, да только думаю пошлет начальство нафиг :-). Из личного опыта - при актированных пробегах (утром и вечером фиксация показаний одометра)
2-2,5руб/км + бензин просить можно, ибо даром кататься удовольствие нонче дорогое и ненужное.
мне в конторе , если официально, то амортизация личного авто в служебных целях 1200 рублей в месяц. Больше они по бухгалтерским законам платить не могут. Пробег был около 1200 км в месяц. http://zufa66.narod.ru/rasxod_2006.html
бензин отдельно по 10 литров на день.
Мне хватало.
У нас по 3тр за месяц амортизации... + бенз по путевым листам списываем из расчета 10-11л/100 км на 2112. Расчет нормы расхода есть в инете. Там коэффициенты есть:
1. Если машина старше 7 лет
2. от численности жителей нас. пункта
3. сезонный коэфф. зима / лето
масло,
резина, расходники, запчасти, стоянка, страховка - уже за свой счет. Но на этой машине я езжу только сам один (без пассажиров) и груз не вожу.
PS 3 тр - маловато, тк стоянка 1800руб сразу съедает :-( + страховка + резина + расходники...
это всего лишь коэффициенты корректирования норм расхода топлива, к амортизации никакого отношения не имеют.
Я про расход и написал!!! А Вы хотите зимой в пробках за счет своего кармана пихаться??? :-D
Амортизация
отдельно от бензина. Но если Вам бензин будут списывать из расчета 5л / 100км - то Вы будете в глубоком минусе. И даже адекватная амортизация не покроет этот минус при больших пробегах.
амортизация естественно и ракообразно отдельна от расхода топлива. Расход топлива нормируется в соответствии с Нормаими расхода Минтранса + коэффициенты корректирования. Я вроде и написал, что это топлио, и не более. Амортизация т.с. расчитывается совершенно по другому, и не зависит от расхода
топлива.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)