Вот собственно такой вопрос - где в районе Уралмаша или Пионерского можно их почистить или при особой "засранности" заменить форсунки? (машина ВАЗ 21150 инжектор, пробег 116тыс - ни разу они не чистились и не менялись, сча заметила увеличенный расход бензина 15л на 100км) Кроме того интересует
цена вопроса и время, затрачиваемое на все это ;-)
В поиск прошу меня не отправлять - там какие то старые данные или район не подходит
Из каких соображений решили, что надо что то с ними делать?
может колесики подкачать, воздушный фильтр заменить?
Ну я ж не блондинко)), колесики в норме, фильтры и воздушный и масляный и топливный недавно менялись - так что на
это даже не думаю.
Подумалось на форсунки тк
1) увеличился расход топлива по сравнению с предыдущими годами эксплуатации в весенне-летний сезон аж до 15л на 100км (те почти в 2раза)
2) вчера машина как то странно задергалась, прыгали обороты
3) кроме того при морозах больше
-15 этой зимой машина отказывалась заводится с новым аккумом и свечами, приходилось ставить постоянно на автозапуск (автомастер советовал почистить их давно, но как то не до них мне было)
4) ну и за весь пробег с ними ничего не делали
Цитата: От пользователя: Ant96
АВТО-ЮМА
Спасибо, попробую поискать по ним инфу, но хотелось бы именно отзывов, кто и где эти самые форсунки чистил, или конкретного мастера (координаты можно в ЛС, чтоб не сочли за рекламу)
Цитата: От пользователя: Toretto™
при таком пробеге лучше заменить хотя можно попробовать очистить
Так, а теперь мне объясните, пожалуйста, при внешнем осмотре мастер "по чистке" может определить, что их почистить еще можно или сразу менять? А то не хотелось бы
сначала почистить, а потом услышать - не нифига, все равно менять надо :-)
можно почистить самому - не блондинко раз ))) - в инете есть как - причем и проконтролировать сразу можно - пшикают или нет, есть химия - в бак с бензой добавляется, но этому я не особо верю - скоро хорошая погодка - можно и на улке поковыряться - в тихом месте ... это не сложно проверить самому ...
http://zufa66.narod.ru/photoalbum34.html
А если не самому, то соглашаться чистить только со снятием форсунок и не в ультразвуковой ванне. Лучше проточно на стенде, помоему в МС он есть, на Машинной.
А тарахтение на
ихней якобы чистящей жиже это не чистка, на карбклинере мотор работать не может.
Ну не женское это дело, согласитесь, собственноручно машину ремонтировать :-) (максимум что я делала - запаску ставила) Да и машина у меня одна, а не автопарк - в любом случае сама не буду
делать то, о чем имею лишь слабое представление, чтоб не испортить))
Я пытаюсь выяснить нормальное место где эти форсунки могут почистить или поменять. Ну неужели все сами чистят?
МС это продавец автомобилей и у них есть свой автосервис http://www.uralfirm.ru/catalog/card/66.3751
Кроме масляного, воздушного и топливного фильтра в автомобиле есть ещё много разных деталек и датчиков.
Диагност грамотный их может проверить.
Помогите если я что-то пропустил.
Распространенные
причины повышеного расхода топлива:
ДМРВ
спущеные шины
подсос воздуха
топливный фильтр
сетка в бензонасосе
старое масло
свечи
ВВ-провода
МЗ
форсунки
Я заметил.Такой красоте не нужно самой ничего делать!
Цитата: От пользователя: МыШаСа
вчера машина как то странно задергалась, прыгали обороты
При чем здесь форсунки?Если
они не работают,они и сегодня тоже работать не будут.
Цитата: От пользователя: МыШаСа
ну и за весь пробег с ними ничего не делали
У меня пробег побольше,но никаких мыслей чистить их не приходит.
Холодная машина после прим. 30сек. прогрева может
трогаться и ехать без дерготни? если может забудьте о форсунках.
Новые форсунки могуть быть подделкой. Старые лучше на стенде химией чистить-сразу эффект виден до и после. сам чистил в сервисе у моста на чистопольскую. Процедура часа 2-3 заняла, ехать лучше на 2-х машинах, по цене точно не помню но врайоне 700-900 рублей. В принципе если часто по трассе ездишь,
то форсунки самоочищаются. А вообще лучше диагностику инжектора пройти там все скажут, стоит примерно столько же. Есть телефон диагноста
Цитата: От пользователя: Валерий Анатольевич (zufa_66)
Валерий Анатольевич (zufa_66)
Спасибо за ссылку, поизучаю
1) ДМРВ-? расшифруйте пожалуйста для меня, непросвященной в этих автомобильных тонкостях
2) спущенные шины - исключено, не спускают
3) подсос воздуха -
это понимаю как воздушный фильтр(менян недавно, машина еще 3тыс не прошла с его замены) или еще что?
4)топливный фильтр - аналогично, тоже менян недавно (еще какие-то фильтр тонкой очитки топлива помимо основного фильтра был поменян, если мне память не изменяет)
5)сетка бензонасоса - вот
про нее не слышала еще, посмотрю и поспрашиваю что такое
6)старое масло - масло менялось перед зимой, на нем всего 5тыс отъежено
7)свечи - новые, так сказать январские
8)ВВ-провода - меняны ровно год назад
9) МЗ -?
10)форсунки - вот они злощастные)))
Огромная ошибка многих автомобилистов: покупая что то в магазине они считают что эта деталь исправна, и должна долго и счастливо работать.
Часто это не так!!!
При чем здесь форсунки?Если они не работают,они и сегодня тоже работать не будут.
За комплимент спасибо))
Машина дергалась так, как будто бензин плохой залит (было как-то такое, пришлось 95 доливать) - но опять, же заправку не
меняла, заправлялась там, где обычно, вот я и подумала, что все окончательно там забилось и виноваты форсунки ((( - но опять же, могу не права быть
Цитата: От пользователя: Валерий Анатольевич (zufa_66)
ДМРВ- датчик массового расхода воздуха? http://chiptuner.ru/content/sensor/
Его целостность определяется с диагностического оборудования по каналу АЦП, нормальное напряжение 0,996 вольт., Если больше 1,03
то повышеный расход топлива.
С такими познаниями матчасти, дамочка, вам лучше к толковому диагносту обратьтся. а не заниматься самолечением. ИМХО. НЛ.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)