Работала исправно без нареканий)))... а тут стала дуть только холодным воздухом при всех режимах по температуре. Грешил не термостат - температура двигателя в норме, карлсон срабатывает адекватно. Может электронная заслонка...? Как исправить? автто ВАЗ 2110
1. Радиатор чистый
2. Патрубки смотрел -все в норме
3. Как проверитиь блок управления? Потоки воздуха переключает исправно.
4.Моторедуктор - как проверить что причина в нем?
5.Проводку не трогали - машине 2 года...хотя....кто его знает...
6. А вот я и грешу на заслонку,
как её лечить?
7. Датчик ...думаю нет)))
пасибо ответам по теме...а не возне типа поменяь и защем ваабще печка?-флуд - не гуд(((
1. как убедились в чистоте?, снимали разбирали(он не разборный)
3. заменить ненадолго на точно исправный. Его задача именно переключать потоки воздуза, тоесть управлять заслонкой через моторедуктор. Что то тут вы неправильно рапортуете.
4. посмотреть на заслонку через: http://zufa66.narod.ru/photoalbum03.html
и если она не двигается то смотреть пункт №6, либо снимать моторедуктор и смотреть на него в руках.
7. зря.
В инете очень много тем про печку м про то как проверит чего поломалось.
В первую очередь поробовать поменять контроллер если есть у кого взять
Проверить заслонку и мотор-редуктор можно подавая на последний питание напрямую (по схеме посмотреть на какие провода) - если иправен мотор
заслонка должна шевелиться - на слух звук воздуха меняется мотор жужжит
Если жужжит но заслонка не шевелится - тогда выпал привод из зацкпления с заслонкой
Кстати если мотор-редуктор исправен то в крайних положениях печки он полюбому должен шевелиться
Если в потолке датчик
лтключить то печка переходит в ручной режим и заслонку просто в несколько положений переставлять должна в зависимости от положения задатчика температуры
помоему уже раза на три перетерли тему. Автор, ещё будут вопросы или опять надо всё по тексту повторить?
Сами не можете устранить - ехайте в автосервис.
Вчера случилась такая же фигня и с моей печкой... :-( Сделали просто: переставили блок управления с машины друга, проверили моторчик - жужжит, тогда разобрали блок управления, а там полный бардак - крутилки развалились, сопротивления через одно погорели, конденсаторы в пузырьках, контактики
некоторые подгорели....Короче только менять...
P.S. Старый блок заставили таки работать, но только если винтом изгибать плату блока. :-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)