У меня Калина 1,6 8кл +кондей = ничего не вянет, единственное только компрессор высаживает своей шумностью, а и ещё она ж уменя на нестандартных колёсах на 15" и резя с 55 профилем, и при этом
ничего не вянет. Охлаждает салончеГ очень хорошо.
дак я так понял что там копрекссоры идут под 8кл движки и под 16кл, так как там крепления разные видимо. Ну у меня сразу с завода стоял поэтому точной инфы дать по этому поводу не смогу.
В прошлом году чувак ставил на Калину кондёр, вместе с запчастями и работой вышло что то около 34тыщи. И вообще вчера я поставил рядом свою питнашку и Калину, открыл у них капоты и честно скажу у Питнашки
оч. тесно под капотом по сравнению с Калиной, т.е я чёт так и не понял куда там можно запихнуть компрессор, второй радиатор и вентилятор, хотя впринципе можно чёнибудь замутить, но тогда как к другим агретам подкапотным добираться?????
я думаю у калинки подкапотное пространство компоновали с учетом возможности будущей установки кондея....
а когда проектировали восьмерку, и слова-то такого не знали...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)