вопщим машинка 2112, 1.5 16кл. падают обороты ваще до нуля как будто заглушил, (но машинка не глохнет)..через пару секунд- опа..обороты в норм приходят, причом в городе ниразу такого не было..тоесть тока на трассе когда скорость за 90-100км, хотя может это канешна не причом но в городе ниразу такого
не было..собсна что может быть то? :-(
вопщим машинка 2112, 1.5 16кл. падают обороты ваще до нуля как будто заглушил, (но машинка не глохнет)..через пару секунд- опа..обороты в норм приходят, причом в городе ниразу такого не было..тоесть тока на трассе когда скорость за 90-100км, хотя
может это канешна не причом но в городе ниразу такого не было..собсна что может быть то?
У меня такие симптомы, только скорость 120-130 км/ч, стали проявляться когда перепрошил мозги новой прогой.....
Дымаю вам топливную систему смотреть надо, на наличие грязи-бяки...
начните с насоса и проверкой давления
У меня такие симптомы, только скорость
120-130 км/ч, стали проявляться когда перепрошил мозги новой прогой.....
Дымаю вам топливную систему смотреть надо, на наличие грязи-бяки... начните с насоса и проверкой давления
как точно дан правильный ответ! Ух!
Лучше б промолчал.
Само собой надо к диагносту, но не диагностировать, а думать.
За ХХ отвечает в первую очередь РХХ.
А вот сейчас диагносты меня поправят.
При езде долго на скорости шток у РХХ находится долго неподвижно и его зубчики обрастают маслом-нагаром-грязью из вентиляции картерных газов. При остановке РХХ пытается удерживать ХХ но не получается т.к. шток в говне.
Надо промыть РХХ.
При поездке на юг у меня всегда с собой
запасной чистый РХХ, через 1000 км как тока начинаются проблемы с ХХ я его меняю, а грязный обрызгиваю карбклинером и в мешочек, и так по кругу всю поездку(иногда не пригождается)
причом в городе ниразу такого не было..тоесть тока на трассе когда скорость за 90-100км,
Цитата: От пользователя: Валерий Анатольевич (zufa_66)
За ХХ отвечает в первую очередь РХХ.
Вроде же на оборотах, а не на
ХХ
Цитата: От пользователя: s.enns
только скорость 120-130 км/ч,
да забыл добавить, это при "пустом баке" (по компу 2-3 л показывает). Т.е. реально давишь на газ, летишь и тут на!!! машинка глохнет, такого при заводской проге не было, расход на новой проге
увеличился, был 9 стал 10 л (по компу) (Это городской рваный режим езды).
Жду снова пустого бака, посмотрю чё да кого :-) может прога реально стала гонять насос, а в стакан насоса бенз не успевает перетечь из бака, если я правильно понимаю работу насоса на десятке....
зы: не приходилось
ещё с ним иметь дело, только пока коплю отчёты-ремонты друзей.....
вопщим ситуация усугубилась...теперь машинка ваще глохнет..едеш едеш, и опа..заглох, завожу на ходу и дальше еду, чо за ... :weep: , плин в сервис чота ссыкатно отгонять, как наговорят тыщ на 3-5 и ппц
Проверь подсос воздуха
у меня муфта одна порвалась и кусок резины иногда отходил иногда обратно вставал
руками на работающем моторе шевелишь и слышно.
Если не подсос - тогда значит машина сломалась
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)