А вот мне наоборот говорили, что есть чему и я себе их ставить не стал как раз, хотя по идее чел не должен был быть в этом заинтересован, который мне делал.
Также говорили, что они стучать могут с магазина сразу же, если их там как-то проверить, не ставя на машину.
да сс20 ваше г... ты пойдикась еще взял сс20 спорт?Если их то они однозначно там просто тупо в кузов бъет!!!у друга стояли такие...щас у самого стоят асоми очень доволен!!!
Цитата: От пользователя: Валерий Анатольевич (zufa_66)
Все проверили, как сказали в сервисе "ШАРЫ нормальные, КОНЦЫ нормальные" :lol::lol::lol:
Отчетливо видно как верхняя чашка с резинкой ходит относительно корпуса опоры и при этом возникает стук.
И затянуто все
Нет не спорт, а ассоми у знакомого через пол года застучали 8( может паленые из подвала в магазин принесли и продали, ибо на прежней машине 2 года проходили и не одного стука не было (ss20)
У меня аналогично было после 30 тыщ юзанья этих опор, вылечил так, снял эту чашку, перевернул-положил на торец трубы, подошла диаметром 57 мм, в огороде торчала :-D сверху кувалдой аккуратно-ровно шлепнул, легонечко,
металл мягок. Деформировал до компенсации этого зазора, ну чуть больше, чтоб поддавить резинку. Вот уже 70 тыщ, в этом сезоне ещё не заглядывал, но зимой гуд было.
Мне опоры СС-20 нравятся, такие же поставлю
Стук-стуку рознь, может это брякаье ,короче на словах трудно объяснить-понять :-) Если почитать спецов из фирмы SS-20, то они слышат ещё стук поршня в стоковских стойках, ну и соответственно предлагают свои
поршня в стойки. У них в инете много чего понаписано....
я не великий спец по СС20 и их разновидностям НО своими глазами видел у товарища на десятке как при повороте руля шток стойки оставался неподвижным в опоре (я так понимаю поворот колеса достигался путем вращения стакана стойки вокруг ее собственного штока), то есть СС20 -
Цитата: От пользователя: Валерий Анатольевич (zufa_66)
эти опоры не могут стучать, там просто нечему стучать
и кстати возникает вопрос по поводу живучести стойки если у нее стакан крутиться вокруг штока в то время как в заводском варианте крутиться вся стойка за счет опорного
подшипника
Нет не спорт, а ассоми у знакомого через пол года застучали может паленые из подвала в магазин принесли и продали, ибо на прежней машине 2 года проходили и не одного стука не было (ss20)
серега,не первый раз такое с сс20,очень
часто у людей стучать начинают,
Цитата: От пользователя: Лэвекс
сэви спорт отличные опоры (имхо)
поставил эти,только потому что сс20 боюсь,доволен,не стучат никак
до первой ямы
я тоже, как та мышь, плакал, кололся, но продолжал жрать кактус) - 2 раза ставил эти севи - первый раз у одной подшипник тупо развалился, поменял, потом у другой подшипник целый, но оторвался от
резины.
и зимой они от -10 стучать начинают....
недельки через 2 буду всю подвеску перетряхивать, выкину эти севи к чертовой матери, поставлю нормальные)
до первой ямы
я тоже, как та мышь, плакал, кололся, но продолжал жрать
кактус) - 2 раза ставил эти севи - первый раз у одной подшипник тупо развалился, поменял, потом у другой подшипник целый, но оторвался от резины.
и зимой они
от -10 стучать начинают....
недельки через 2 буду всю подвеску перетряхивать, выкину эти севи к чертовой матери, поставлю
нормальные)
у меня много знакомых,ездят посаженные вобще ниже некуда,уже по году,и более,ни зимой ни весной не стучат и не разваливаются,а на обычной
высокой машине тем более б не застучали
не буду с вами спорить, просто сэви - обычная стоковая опора у которой качество резины
чуть-чуть лучше)
а так и есть.....просто купив запчасть более дорогую,еще не факт,что она будет лучшего качества,а у нас продают очень много
липовых запчастей,с ними вобще труба
приора, пробег 82 тык, вся подвеска сток - ни че не стучит
предположу что вы просто глухой. Или ездите тока вокруг дома по велосипедной дорожке. Стока подвеска не ходит.
Цитата: От пользователя: Зелюк
сэви - обычная стоковая опора у которой качество резины чуть-чуть лучше)
плюсег
Цитата: От пользователя: s.enns
а в чём минус то???
ответ в этой же сторочке и вы его скопировали даже.
если при обычной опоре штог движется
только вверх-вниз то при СС20 помимо этих движение добавляются движения вправо-влево и не только в поворотах, а и при прямолинейной езде(подруливание). Износ уплотнений стойки в два раза больше.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)