сегодня в пробке стоял и обратил внимание, что вентилятор не включается, ну думаю ладно - контакты окислились после езды по лужам.... залезаю, смотрю... короче контакты идущие на датчик Т на радиаторе полностью переделал - сделал новые провода - не работает - замыкаю их между собой и тут такое дело
- вентилятор дергаться начал, но не крутит так как должно быть! ток на проводах есть - руки бъет. Реле щелкает, а вентилятор не включается. Снял крышку с вентилятора и там такая картина грязью, пылью и медью :-D
вот и не знаю нормально это или нет, подскажите плз
после сборки все так же и осталось, т.е. реле щелкает, руки бъет и вентилятор
прокручивается на пол оборота - на четверть оборота
да, кстати, один раз он у меня запустился нормально, когда я провода замыкал и все :weep:
Я за 650-750 руб купил вентилятор+200 руб. диффузор.
Все это у меня осталось, только вентилятор немного кривой. Но работает. Могу отдать. Не знаю правда, подойдет ли 10-й вентилятор.
спасибо огроменное, завтра прямо с утра этим займусь, а
Цитата: От пользователя: VictorNT
Коллектор Ротора "продорожить"
это между этими пластинками все почистить, понял.
в магазе 900 рябчиков
стоит блин! А он на самом деле просто стартануть не может, как будто силы не хватает или засекает ....
круто! чесно говоря просто лень делать сейчас, а вот летом можно будет приколоться за эту тему, а так и один нормально справляется, я датчик температуры поставил от класики, срабатывает по-раньше, вполне прилично получается
я что-то помню видел такое в магазине... еще цена удивили на этот девайззз в районе 2500руб... за 2 маломощных движка - многовато что-то...
А еще говорят, что конструкция там не очень
удачная... пластмасса плавится и движок клинит... как-то так... Видимо из-за большого спроса (частые поломки) и цена такая конская... :-D
И от чего током било я не понял, вродь оно не на 220............
ЭДС самоиндукции. При напряжении бортовой сети 12 вольт в момент отключения индуктивного потребителя (заклиненный двигатель вентилятора) напряжение в импульсе
может достигать 60 вольД :-D и более :-D .
Если мне не верите - то можете почитать учебник физики за 8 вроде класс...
Если не верите учебнику - можете сами попробовать, только не убейтесь там...
круто! чесно говоря просто лень делать сейчас, а вот летом можно будет приколоться за эту
тему, а так и один нормально справляется, я датчик температуры поставил от класики, срабатывает по-раньше, вполне прилично получается
у
меня вот один сгоняет минуты 2 летом впробке,потом 3 минуты молчит,и опят по кругу....не возможно так ездить.... так что хочу сделать,чтоб один работал в обычном режиме,второй с кнопки.У тебя карбюратор чтоли?
Цитата: От пользователя: StormeR
—2 | + - |
это за что? у человекка мотор сделанный был,очень бодрый,он сделал охлаждение себе,доволен,что еще надо
а в чем невозможность езды то? нормально это - все работает как часы
да она едет при перегреве не так как обычно,и еще такое ощущение что щас все по вышибает,и мотор закипит,по мне спокойней когда стоит стрелка на 90градусах
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)