При низких температурах начинает "проскальзывать" стартёр.
Включаю его а он крутится без нагрузки. Со второй попытки нормально крутит двигатель. Проявляется это зимой и через раз.
Летом всё ОК, а зима на носу и что-то надо делать!
Подскажите!
Cнимать стартер придётся. И разбирать частично. Когда снимешь увидишь такую дрянь с шестерёнкой, которой она за маховик цепляется. Вот это она и есть. Ещё бендиксом называют
Да в принципе ничего сложного:
1) снимаешь стартер
2) снимаешь втягивающее
3) выкручиваешь болты (2 шт), которыми крепится крышка стартера
4) выкручиваешь два длинных болта под крышкой, стягивающие части стартера.
перед тем, как разобрать его, прочерти отверткой или
чем-нибудь еще на корпусе полосу чтобы при сборке все правильно составить.
4) обгонная муфта (бендикс) крепится к якорю стартера стопорным кольцом, снимаешь его и затем саму муфту.
PS порядок - по памяти, если что не так - поправьте.
Если проскальзыват стартер, наверняка при включении страшный скрежет (на москвичах это болезнь).
Если так, то поменяй и большую шестерню, она по любому уже сточилась...
...бендиксы бывают Херсонские, Тольяттинские и импортные.
Херсонский 150-180 р.
Тольяттинский 180-250 р.
импортные 300 -...?
Говорят что Херсонские вроде ходят не очень долго, но я поставил его. Прошёл пока около 5 т.км., всё нормально!
На всю работу, неспеша - 0,5 -1,5
часа.
ВАЖНО!
Обязательно купи и поменяй опорные втулки! (стоят они копейки). Особенно переднюю! Разбивается она быстро а роль играет важную. Разбитая, зимой, не даёт шестерне стартера плотно прижиматься к маховику.
Старая рассекается и выбрасывается, новая смазывается и
вставляется.
Если пробег около или больше сотни, стоит поменять и графитовые щётки.
Удачи!
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)