У меня на блоке индикации (который рядом с часами и магнитоллой) почему то загораются лампочки уровня масла и давления масла. Происходит это после того как машина немного постояла в наклоненном состоянии (припарковался криво). Происходит это регулярно и порядком действует на нервы, подскажите что
можно сделать чтобы этот эффект не проявлялся?
Уровень масла периодически проверяю, он в норме, подливать приходится не чаще раза в год.
выкинь этот блок индикации на фиг, у меня постоянно то показывает то не показывает масло, уровень воды в бачке омывателя и.т.д. иногда тест начинает на заведенном движке (в смысле в движении)
а так если машина наклонена то масло отошло от датчика и он показывает недостаточный уровеь
Cогласен с efeek:
На блоке индикации только лампочка уровня масла и она может загораться при парковке с заездом правым боком на бортик ибо датчик уровня находится близко к правому краю двигателя (по ходу машины), а лампа давления масла находится на панели приборов и вот если она не тухнет
после пуска двигателя - то это уже симптом серьезный.
У меня лампа уровня начинает гореть при таких парковках, когда уровень масла примерно 0,25 между отметками максимума и минимума. Ничего в этом страшного не вижу. При парковке на ровной поверхности все нормально.
вообще это беда всех показометорных датчиков на зубилках и матрешка. масло, ОЖ, омывалка. все они имеют два устойчивых состояния - есть/нет и чаще всего они любят состояние /нет, т.к. качество исполнения этих датчиков низкое. вот и горят иллюминацией лампочки на приборке.
Тему эту уже обсуждали и пришли к выводу, что обычное это дело (с уровнем масла). Не пугайся :-)
У меня ещё на мокрой дороге износ колодок показывает - просохнет передумает :-) Всё руки не доходят соединители герметиком залить :-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)