Кстати о лете и масле.
Двеятка, Пробег 100 тысяч, лью ZIC, летом гонял на 10W-40, на зиму залил 5W-40, и вот скоро лето кто даст хороший совет что залить 5 или 10 w-40??
лично я думаю 10.
лето кто даст хороший совет что залить 5 или 10 w-40??
зависит от пробегов. Если я меняю масло 3-4 раза в год, то я лил масло под сезон. Хотя на новой машине перестал парится и стал лить круглый год 5w40. Если пробег по 10 ткм в год и
меньше, то тоже рекомендовал бы всесезонку.
Смею заметить, что при рабочих температурах движка свойства масел идентичные, и первая цифра - это зимние показатели для т.н. холодных запусков, и ничего не случится, если летом будет 5wХХ и даже 0wХХ. А вот наборот, лить 10w и 15w в лютые зимы -
есть риск не провернуть стартером двигатель а то и хуже.
раз масло более густое, наверняка уменьшается вероятность потери газов при взрыве бензика в камере сгорания между поршнем и цилиндром или это невозможно?
я так думаю уплотняющие функции для масла далеко не самые важные.. Это забота колец.
для убитого мотора когда проявляется эффект маслынной компрессии да, погуще- это получче тянуть будет.
А вот если ЦПГ в порядке то густоту излишнюю тоже ни к чему.
конечно! синтетика 5w40 еще и дешевле, и твоему мотору ее хватит "по уши" и "за глаза".
Тока бери непаленое. то есть не бери на базаре и в подозрительных магазах.
Бренд не так принципиален. Тот же Мобил 3000 5w40 можешь лить если мобил нравится.
:-)
чуш полная, в -35 в прошлую зиму завелся на 10w60 со второй попытки.
Думал Кастрол Эдж залить 10в60, но побоялся зимы... Аккумулятор мой надо было ещё в прошлом году выкинуть...)))
Знаю, что по SAE первая цифра вязкость, а
вот, что вторая не помню :-( Подскажите если знаете?
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)