Хочу поменять стандартную, на что-нибудь хорошее, надоело ездить как на корабле, но в то же время и табуретку сделать из машины не хочется. Т ак же при попадании в ямы подвеска никак их не обрабатывает, такое ощущение, что она просто проваливается в них. Вопрос цены не особо важен, самое главное
отношение цена качество. Кто на чем ездит и какие будут отзывы?
замена износившихся деталей стойки на исправные новые детали , а так же дефектовка оных, замена дебильного буфера хода отбоя на более совершенную конструкцию несоздающего грохота, настройка жескости хода отбоя сжатия и тд под
необходимые условия эксплуатации
замена износившихся деталей стойки на исправные новые детали , а так же дефектовка оных, замена дебильного буфера хода отбоя на более совершенную конструкцию несоздающего грохота, настройка жескости хода отбоя сжатия и тд под необходимые условия
эксплуатации
это можно сделать с любыми стоковыми стойками?
сколько примерно это стоит?
эффект сильно заметен или на уровне самовнушения?
может для начала стоит определиться, какой нужен результат "прокачки"?
какой должна быть подвеска "на выходе" жестче, мягче.......
ковырять стойки, ИМХО не лучший вариант, разве если только очень ограничен бюджет, а желаемый итог - "чтоб работало".....
есть нормальные готовые
продукты, выбор которых зависти от желаемого результата и кошелька. Plaza, Koni, Бильштайн, Каяба, Торгмаш.......
помимо стоек, есть еще и опоры - опять же ИМХО, не последняя деталь.....
по своему опыту, правда, не 14, а 09 ... ставил опоры SS, и газовые плазу.
в результате
получил, что и хотел: реально улучшилась управляемость и устойчивость машины, более внятная связь между рулем и колесами. ДА, машина стала несколько жестче, но, отнюдь, не табурет, просто если это уместно сказать про ВАЗ - появилось ощущение "плотной собранности".
не скажу, что там по деньгам
было, ибо давно.
ну, еще и пружины не забывайте...
Удачи на дорогах.... ;-)
мне на 9-ке понравилось спереди стойки плаза арктика однотрубные и пружины стандартные заводские, сзади стояли "прокачанные" обычные стойки, а пружины- синие Фобос.
Такая подвеска прошла около 80 тыс км, и машина была продана с ней.
Характер мне нравился- не зубодробильно но плотнее
чем стандартные, ну и зад не проседал при посадке 2 челов.
Если бы сейчас делал, то ,наверное бюджет побольше был бы, то и компоненты другие. Но стойки плаза-арктика мне лично очень понравились , за время езды на них, никак не поменялись характеристики, я очень был доволен ими.
Кони+Эйбах!!!! Но хватило только на эйбах с занижением -20мм. за кони сказали 17 тыщ и ваше-дорого при нанешних условиях(((((((. Завтра отдаю старые на прокачку.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)