Джетельмены,вопрос скорее теоретический,потому,что на практике возможно эти тонкости значения не имеют.
Разговаривал с несколькими шиномонтажниками. Только один согласился с тем,что отбалансированное в ноль колесо, всегда должно показывать ноль,хоть сто раз его снимай и закрепляй по новой.
А те граммы,которые выдает станок при установке в другом положении являются неточностью станка ( биение выла,крепление)
И я не смог понять шиномонтажника,который объяснял мне,что при каждом новом закреплении станок находит новую точку отсчета балансировки,отсюда и другие показания и другое
положение грузика.
Так же не смог объяснить, что колесо следует расматривать как единое целое. И если говорить про точку отсчета,то такой точкой может быть только центр колеса ( пересечение осей симметрии). И станок показывая дисбаланс, показывает наличие большей массы в определенном месте и
груз для уравновеш. должен находится в определенной точке. И хоть сто раз проверяй,эта точка не изменяется и
следовательно не изменится положение грузика.
Может я не правильно понимаю?
Колесо незя на станке вертеть как хош, там есть стрелочка над которой должен размещаться клапан, ведь он тоже что-то да весит...
если его повернуть и разместить клапан диаметрально, то получите дисбаланс... Воть! :-)
раньше на стрелке, потом на готвальда работал мужичек большой такой, он ваще хорошо балансировал , причем на почти допотопном станке. в ноль все сделал, правда колесо убитое , грузов на пол колеса.
а по теме , при езде резина изнашеваеться все равно неровно, диски в при попадании в ямы
деформируються все равно, так что балансировку надо делать чаще чем два раза в год, плюс грязь накапливаеться . конечно балансировка неочень точная как физика или химия , но помогает подвеске , устойчивости на дороге , ну как то так
Состоянию шин,дисков,балансировке,а ровно и развалу сходу и давлению в шинах,нужно уделять максимум внимания. Прямо или косвенно это безопасность и точность управления. Машина опирается на дорогу шинами,и как только эта связь нарушается,начинаются проблемы,на первый взгляд небольшие,но последствия
..,Балансировка уходит в любом раскладе при размазывании шин по дороге,разгон с буксом,тормоз с блокировкой,прохождение поворотов с писком шин,бахнул в яму(диск или шина деформировались) или Часть резины смазалась на дорогу,и дисбаланс вылезает сразу. До 15 гр.не каждый почует,а все что свыше
здорово передается на руль и кузов. Кто то скажет делать нефиг,но я раз в 2-3 недели летом балансирую по необходимости передние шины и корректирую сход на гражданской машине.
диск имеет отв для нипеля
покрышка имеет метку для положения нипеля
теоретически балансировка однозначна
практически может быть повреждены отв посадочные
в процессе экспл балансировка однозначно нарушается-другое дело насколько
:-)
Диск на балансировочном станке крепится в 99% случаях на конусе. Конус опирается на Ц.О. (центральное отверстие) Теперь думаем над 2-мя вопросами:
1. Как точно сделано Ц.О.
2. Как это влияет на снятие-установку на балансировочном станок и точность балансировки.
Если что,
то я калибровал не один балансировочный станок, и могу сказать что точность изготовления вала, конуса, подшипников сделаны на уровне совсем не автомобильном, а намного точнее.
Вот именно. Нигде не видел, чтобы колесо крепилось на станке как надо, то есть болтами. Ц.О. вообще может на миллиметр быть смещено от центра. И крутить колесо надо, как оно в жизни вращается - около 1000 об/мин. Тогда и точность будет.
"Чем меньше в доме часов, тем точнее время" (народная мудрость)
Почитал мнения о точности :-) Господа, вы в космос на авто собрались???
Да Ваши авто умрут быстрее от другой причины нежели от кривого станка или кривых рук монтажника......
Забейте, уверяю вас, в ваших авто, да и в
моём тож, есть более серьёзные косяки, нежели не качественная балансировка колёс...
А что можете сказать про само оборудование в сервисах? В основном оно точное или не очень точное?
Главное что-бы относительно новое было. Установлено по уровню на капитальный постамент, и откалибровано по инструкции производителя. Ну и
конечно что-бы округление до 10-ти грамм было отключено :-d
А так конечно очень много зависит не от станка, а от рук.
Еще хотел бы добавить, что идеально отбалансировать можно не только круг, но й квадрат и треугольник, и если резина мертвая, то хоть забалансируйся,
колбасить на бороге будет все равно
отбалансированное в ноль колесо, всегда должно показывать ноль,хоть сто раз его снимай и закрепляй по новой.
Абсалютно верно.Делается это примерно так 1сттавят колесо выпало к примеру 3и5 ослобляют гайку прокручивают колесо
закрепляют снова крутят выпадает 4и4.Снова выполняют перестановку колеса крутят опять выпало 3и5Вот это место и берут за базу.После того как вывели в 0.Снова проверяют с другой установки.Только при соблюдений этих правил колесо действительно будет выведено в 0.Илюбой другой станок покажет 0.При
условий если он регулярно калибруется.У вас в Бурге это не практикуется испытал на себе в одной поганенькой канторке на Репина когда прыщавый юнец крутил колеса.И вдобавок пытался левое поставить на правую ось (благо колёса подписаны)Также рекомендуется проводить балансировку через 5 т (передних)
Сегодня отбалансировал колеса. Резина 175/ 70R13 Эксплуатировалась в летний сезон с мая 2007 года. Предыдущая балансировка с автоВАЗа . Пробег ровно 10 тыс км. Резина Кордиант стандарт. Эксплуатировал аккуратно, вмятин на дисках нет. На четырех колесах дисбаланс 5 грамм, на одном 10.
Теоретически можно не балансировать, но согласен с тем, что хотя бы перед началом сезона балансировать надо, тем более если работу делают хорошо.
После того,как колесо было отбалансировано в ноль, мастер перезажимал каждое колесо в новом положении и станок снова показывал ноль.
Единственно,что обороты у станка небольшие,но здесь ничего не могу сказать. Не знаю. Может это и нормально.
Балансировал в районе завода Калинина. На Турбинной.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)