1. Поделитесь впечатлениями?
2. Нормально ли на зиму ставить газо-масляные?
3. В каком сервисе лучше устанавливать, сколько примерно стоит?
4. Собираюсь брать с дисконтом Автоклуба за 810 руб. передние. Нормальная цена?
Поставил на 99 (на передние колёса) в декабре прошлого года.
Отъездил на них уже 23 тыс.км
Впечатление хорошие, сейчас правда, стали пожёстче. Езжу в Первоуральск, поэтому около 3 месяцев для них было серьёзное испытание при езде по Московскому тракту, в Екб возращался по старому
тракту. Всё ещё сухие.
Ставил в Эльфе по 300 рублей за стойку, у братьев-близнецов.
Собираюсь скоро поставить такие же назад.
Я брал в Моторе, ставили забесплатно в монро-центре. Проехал на них 7 месяцев и 12 т.км, пока все здорово, начал более пофигистично относится к ямам, проезжает на ура!
2 Alexandr099
Ты брал именно в автомагазине "Мотор" на Радищева, 29а?
Я только что туда позвонил, со скидкой стоит 803 руб., плюс установка 300 руб. за стойку.
брал в Моторе Каябу Ultra SR на перед и Super на зад. впечатленяи самые наилучшие. перед жесткий, зад комфортный. отличное сочетание управлемости и комфорта.
по городу на реальных скоростях (примерно 90) не раз спасали при резких перестроениях. родные стойки пасовали, что грозило улететь к
чертям.
покупал KYB в фирме по адресу Восточная-Большакова у них установка вроде дешевле. В эксплуатации уже пол года.На передок поставил газовые на задок маслянные.просто ох...тельно.
>Новый вопрос родился: аммо Finwhale что за зверь?
Германская фирма ,производит расходники в том числе для ВАЗа,ГАЗа :Амортизаторы,колодки,свечи,ремни,фильтры.
В небольшом количестве все это представлено в
магазине Мотор на Радищева 29а.Цены как правило на 10-20% выше цен Российских производителей.
Извините, что не в тему, но может мне кто пояснит.
Я хочу на 2112 поменять стойки. Вероятно на гозомасленные Kayaba, но не суть.
Смотрю прайсы как мотора так и второго магазина (не помнб как зовут - новый) и вижу там всякие картриджи и т.п.