Это понятно, это в прессе я тоже видел... А вот такой то движок воткнуть бы в 10 - замечательный самолет должен по идее получится. Только резину чаще менять придется :-)
какой кап ремонт на роторе - это так для гонок........... или ну очень спокойной езды...............
раньше на КГБшные тачки ставили............. вот.........
у меня знакомый рассказывал......... что у него на сеёрке стоял....
говорит, что прикольно............ особенно в те
недавние времена..... больше скорость показать ни кто не мог!!!!!!!!
а щазззззззззззз >>>>>>>> поставь двигатель от "......."например: http://internetzorro.narod.ru/simple.html и не забивай себе голову...............
Роторный вроде как ставят на 8ки, 9ки ну и 99ки, и то это делает не сам ВАЗ, а его всякие дочерние предприятия.
На форуме auto.ru "передний привод" частенько читал отчеты одного чела у которого 99ая с таким двигателем, по-моему мощ у него 130 л с , рабочий объем 1200, вся беда в том , что
двигатель довольно таки не экономичный, жрет много бензина, масла и того больше, вообщем как старая Волга.
Зато :
сам двигатель очень маленький, то есть под капотом не естественно пусто.
рвет он конечно очень сильно, так как в нем нет механизмов
преобразующих поступательное движение поршней в крутящий момент коленвала, то инерции практически нет, обороты набираются мгновенно.
вроде как у того чела она уже прошла больше чем 50 тыс км, поломок у него не было , а вот масла он все больше и больше льет.
По
поводу капиталки, по-моему она на таком двигателе просто не возможна, скорее всего ремонтных размеров не предусмотрено, так как рабочая поверхность камер сгораня имеет очень сложную форму, если его и точат то только там где делают.
2 Tonik: Я читал, что кап.ремонт РПД заключается в замене лопаток ротора, которые являются там самой быстроизнашивающейся деталью и из-за них никто эти движки больше не делает кроме ВАЗа и Мазды (которая тоже свернула их производство)...
39. Вопрос: Каков процент двигателей отработавших до капитального ремонта (125 тыс. км) без поломок?
Ответ: Рассмотрим двигатель ВАЗ-415 для переднеприводных автомобилей. К сожалению, на лето 1999 года до заветной цифры в 125 тыс. км не дотянул никто. Рекордсменом считается двигатель,
прошедший около 70 тыс. км. В основном безумный расход масла постигает двигатель на 20-70 тыс.км. В 2001 году пробеги выросли, но и производство автомобилей заморозили.
Откуда такая инфа, что мазда свернула производство???????????? Объем у него не 1200. Прежде чем писать надо думать или в инете пошукать. Объем двухсекционного РПД 2*650=1300, приведенный 2600 кубиков, мощность 140 кобыл.
Извините за неточности, пошукал по инету и вот чего нашел :
Автомобили ВАЗ-2108-91, ВАЗ-2109-91, ВАЗ-21099-91 являются вариантами комплектаций базовых моделей автомобилей ВАЗ-2108, ВАЗ-2108, ВАЗ-2108 соответственно, и оснащены двухсекционными роторно-поршневыми двигателями
ВАЗ-415. Автомобили данного семейства имеют ряд конструктивных отличий как по двигателю, его системам, так и по другим узлам автомобиля. На автомобилях применена электронная бесконтактая система зажигания.
Кузов, масса: 4(5)-дверн. хетчбек/седан; масса снаряженная 975/1000/1025 кг.
Двигатель: ВАЗ-415 роторно-поршневой, 4-тактный, бензиновый, карбюраторный; число секций - 2, раб.объем камеры 0,654 куб.дм, степень сжатия 9,4; номин. мощность при частоте вращения вала 6000 об/мин - 99 кВт(135 л.с.); макс. крутящий момент при частоте вращения эксцентр. вала 4500 об/мин
176 Н.м (18,0 кгс.м); масса двигателя 135 кг
Трансмиссия: (передний привод); 5-ступенч. коробка передач; гл. передача 3,7 или 3,9.
Ходовая часть: диск. тормоза (вентилир.); шины 175/70R80H или 165/70R76H.
Показатели: Vмакс. 190 км/ч, время разгона с места до
100 км/ч - 9,0/9,5/9,5 сек
С мощностью почти угадал, а вот объем получается 1.38 литра.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)