поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Российские автомобили  

Роторный двигатель


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
Роторный двигатель   #49857  наверх
Автор: 
Дата:   

А сколько интересно стоит роторный двигатель? Ставятся ли оные на 10-ки?
  |  Поделиться:  
Re: Роторный двигатель   #49859  наверх
Автор: Sonc 
Дата:   

ako™
В прессе упоминалось что их ставят на 07 и на 099.
  |  Поделиться:  
Re: Роторный двигатель   #49861  наверх
Автор: ako™
Дата:   

Это понятно, это в прессе я тоже видел... А вот такой то движок воткнуть бы в 10 - замечательный самолет должен по идее получится. Только резину чаще менять придется :-)
  |  Поделиться:  
Re: Роторный двигатель   #49863  наверх
Автор: просто Onegin 
Дата:   

единственный способ заказать в одной из Тольяттинских контор по тюнингу. или на ОПП.
  |  Поделиться:  
Re: Роторный двигатель   #49865  наверх
Автор: Sonc 
Дата:   

Если бы только резину ))
Такая мощь коробку винтом закрутит ))
  |  Поделиться:  
Re: Роторный двигатель   #49868  наверх
Автор: Ant [гость]
Дата:   

Дык у его ж пробег 50.000, а потом - кап.ремонт! а реально и того меньше.
  |  Поделиться:  
Re: Роторный двигатель   #49874  наверх
Автор: Vla
Дата:   

Ant, вы это точно знаете, у вас был такой???

Здесь уже обсуждался этот вопрос. Стошку, по заявлению ВАЗа, он должен проходить.
  |  Поделиться:  
Re: Роторный двигатель   #49876  наверх
Автор: ZОRRО
Дата:   

какой кап ремонт на роторе - это так для гонок........... или ну очень спокойной езды...............
раньше на КГБшные тачки ставили............. вот.........
у меня знакомый рассказывал......... что у него на сеёрке стоял....
говорит, что прикольно............ особенно в те недавние времена..... больше скорость показать ни кто не мог!!!!!!!!
а щазззззззззззз >>>>>>>> поставь двигатель от "......."например: http://internetzorro.narod.ru/simple.html и не забивай себе голову...............
  |  Поделиться:  
Re: Роторный двигатель   #49897  наверх
Автор: masterO99
Дата:   

спросите Retro, у него сейчас такой двиг
  |  Поделиться:  
Re: Роторный двигатель   #49899  наверх
Автор: Sonc 
Дата:   

У Ретро двиг 21063
  |  Поделиться:  
Re: Роторный двигатель   #49920  наверх
Автор: Змей
Дата:   

Ну да, Ретро типа пошутил.. Оказалось, что РПД это он сам, т.е. Рулевой Пышминской Диаспоры. :-)
  |  Поделиться:  
Re: Роторный двигатель   #49932  наверх
Автор: Vla
Дата:   

Илья, у него двигло 2106.
  |  Поделиться:  
Re: Роторный двигатель   #49937  наверх
Автор: Sonc 
Дата:   

Vla
Ну наверное. Тот, у которого 1600 куб.см. :-)
  |  Поделиться:  
Re: Роторный двигатель   #49946  наверх
Автор: masterO99
Дата:   

ну вот... а я хотел поглядеть((
  |  Поделиться:  
Re: Роторный двигатель   #49957  наверх
Автор: Sonc 
Дата:   

master099
Не ты один. Я как услышал, чуть слюной не истёк :-)
Но потом вспомнил, что 21074 - это 2107 с двигателем 1,6 л...
  |  Поделиться:  
Re: Роторный двигатель   #49971  наверх
Автор: Tonik
Дата:   

Роторный вроде как ставят на 8ки, 9ки ну и 99ки, и то это делает не сам ВАЗ, а его всякие дочерние предприятия.
На форуме auto.ru "передний привод" частенько читал отчеты одного чела у которого 99ая с таким двигателем, по-моему мощ у него 130 л с , рабочий объем 1200, вся беда в том , что двигатель довольно таки не экономичный, жрет много бензина, масла и того больше, вообщем как старая Волга.

Зато :
сам двигатель очень маленький, то есть под капотом не естественно пусто.
рвет он конечно очень сильно, так как в нем нет механизмов преобразующих поступательное движение поршней в крутящий момент коленвала, то инерции практически нет, обороты набираются мгновенно.
вроде как у того чела она уже прошла больше чем 50 тыс км, поломок у него не было , а вот масла он все больше и больше льет.

По поводу капиталки, по-моему она на таком двигателе просто не возможна, скорее всего ремонтных размеров не предусмотрено, так как рабочая поверхность камер сгораня имеет очень сложную форму, если его и точат то только там где делают.
  |  Поделиться:  
Re: Роторный двигатель   #49993  наверх
Автор: ViPER [гость]
Дата:   

2 Tonik: Я читал, что кап.ремонт РПД заключается в замене лопаток ротора, которые являются там самой быстроизнашивающейся деталью и из-за них никто эти движки больше не делает кроме ВАЗа и Мазды (которая тоже свернула их производство)...
  |  Поделиться:  
Re: Роторный двигатель   #50018  наверх
Автор: Mike© 
Дата:   

39. Вопрос: Каков процент двигателей отработавших до капитального ремонта (125 тыс. км) без поломок?

Ответ: Рассмотрим двигатель ВАЗ-415 для переднеприводных автомобилей. К сожалению, на лето 1999 года до заветной цифры в 125 тыс. км не дотянул никто. Рекордсменом считается двигатель, прошедший около 70 тыс. км. В основном безумный расход масла постигает двигатель на 20-70 тыс.км. В 2001 году пробеги выросли, но и производство автомобилей заморозили.
  |  Поделиться:  
Re: Роторный двигатель   #50026  наверх
Автор: Vla
Дата:   

Откуда такая инфа, что мазда свернула производство???????????? Объем у него не 1200. Прежде чем писать надо думать или в инете пошукать. Объем двухсекционного РПД 2*650=1300, приведенный 2600 кубиков, мощность 140 кобыл.

Тут про Мазду.
http://www.autogazeta.com/index--n-360-r-99-a-4246...
  |  Поделиться:  
Re: Роторный двигатель   #50030  наверх
Автор: Vla
Дата:   

ViPER, какие лопатки ротора????????? Это же не газотурбинный двигатель........
  |  Поделиться:  
Re: Роторный двигатель   #50034  наверх
Автор: Mike© 
Дата:   

Да, кстати. РПД можно заиметь только в комплекте с автомобилем. Это ВАЗ с индексом 91 например ВАЗ 21099-91. Матрешек с РПД по моему нету.
  |  Поделиться:  
Re: Роторный двигатель   #50104  наверх
Автор: Tonik
Дата:   

Извините за неточности, пошукал по инету и вот чего нашел :


Автомобили ВАЗ-2108-91, ВАЗ-2109-91, ВАЗ-21099-91 являются вариантами комплектаций базовых моделей автомобилей ВАЗ-2108, ВАЗ-2108, ВАЗ-2108 соответственно, и оснащены двухсекционными роторно-поршневыми двигателями ВАЗ-415. Автомобили данного семейства имеют ряд конструктивных отличий как по двигателю, его системам, так и по другим узлам автомобиля. На автомобилях применена электронная бесконтактая система зажигания.

Кузов, масса: 4(5)-дверн. хетчбек/седан; масса снаряженная 975/1000/1025 кг.

Двигатель: ВАЗ-415 роторно-поршневой, 4-тактный, бензиновый, карбюраторный; число секций - 2, раб.объем камеры 0,654 куб.дм, степень сжатия 9,4; номин. мощность при частоте вращения вала 6000 об/мин - 99 кВт(135 л.с.); макс. крутящий момент при частоте вращения эксцентр. вала 4500 об/мин 176 Н.м (18,0 кгс.м); масса двигателя 135 кг

Трансмиссия: (передний привод); 5-ступенч. коробка передач; гл. передача 3,7 или 3,9.

Ходовая часть: диск. тормоза (вентилир.); шины 175/70R80H или 165/70R76H.

Показатели: Vмакс. 190 км/ч, время разгона с места до 100 км/ч - 9,0/9,5/9,5 сек

С мощностью почти угадал, а вот объем получается 1.38 литра.
  |  Поделиться:  
Re: Роторный двигатель   #50107  наверх
Автор: Tonik
Дата:   

Здесь тоже любопытная статья есть :

http://6srpe.g-r-g.net/anlg.htm
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода