Ну на классике я, сняв панель, высовывал тросик из оболочки и мазал.
На Тавре он не достается так там шприцем заливал трансмиссионку, открутив от панели приборов.
К сожалению не указана марка авто, но скорее всего...
Нужно разобрать спидометр. Вращение тросика передается на стрелку бесконтактным методом. На тросике установлен магнит, а стрелка соединена со специальной "чашкой", внутри которой магнит и вращается. Чем выше скорость вращения тросика, тем
больше угол отклонения стрелки.
Так вот. Стрелка начинает дергаться, если магнит зацепляет эту чашку.
Там стоит шарик в качестве центрирующего элемента между магнитом и чашкой. Если его нет - пойдут такие безобразия.
у себя лечил заменой тросика, вместо квадратного сечения на конце у него было круглое, вытаскиваешь и новый всовываешь обратно. Тросик вместе с оболочкой стоит 20 рублей, процедура отнимает 2 минуты, главное штаны маслом не запачкать :-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)