имеется авто иж2715 . ну нужен он иногда для деревни или так хлам перевезти какой нить. ну вот на днях заглянул в него:
вытащил щуп а масло какоето жидкое по самую отметку макс, а ведь не доливал открутил крышку а она ржавая ну понял что тосол уходит в двигл, а в на крышке радиатора масляный
осадок.
вопрос что нужно сделать чтобы справиться с этой проблемой?
+ какпает масло, и уходит тосол
Менять прокладку головки блока. Может еще прогнить сам блок (перегородк между каналами для масла и для тосола) - тогда только его выкинуть и новый поставить, но это редкость.
Не совсем понятно: "вытащил щуп а масло какоето жидкое" если "слишком" жидкое(или бензином попахивает) то скорее всего бензин попадает в масло через порваную диафрагму бензонасоса. Если тосол поподает то "обычно" на маслошупе "пена" бывает.
"по самую отметку макс, а ведь не доливал" А с
самого начала (когда масло менял ) какой уровень был?
" открутил крышку а она ржавая ну понял что тосол уходит в двигл, а в на крышке радиатора масляный осадок." Откуда понял - изиза ржавой крышки? Ты поконкретнее опиши чтоли.
"+ какпает масло, и уходит тосол " Откуда капает? там мест
10 можно назвать...
Да уж, тосол-то точно масло разжижить не сможет, если бы он уходил именно в двигатель, но на щупе на черном масле была бы видна белая эмульсия.
Такое бывает если бенз попадает из-за рваной прокладки в бензонасосе в масло, причем запах можно и не уловить.
двигатель 1500 уфа, бензонасос заменил на новый потому что тот "чавкал"но после замены прокачивал раз 40-50 (наверное какие то проблемы с патрубком) все прокладки теперь новые
а на щупе черный нагар как земля хотя в отпуске вроде бы копался не много дык там всё было чисто, пробку открутил с
горловины и она вся ржой покрыта
"пена" появляется при попадании тосола на горячем движке... в холодную как я понимаю масло и тосол не смешиваются... так что скорее всеж бензонасос :-(
ну однозначно РАЗЖИЖАТЬ тосол масло не станет - потому как разные у них плотности. На холодном может быть отстой - то есть масло окажется вверху, а тосол внизу - но масло от этого жиже не станет.
варианты :
а) просто плохое масло само по себе
б) бензин в масле (поркладка БН).
и все.
или кстати и тосол и бензин :-) - это о масляной пленке на крышке радиатора...
Двигатель-то не банка, в которой что тяжелее - осядет, а легче - всплывет. Там же все перемешивается постоянно. Т.е. тосол ИМХО может и разжижать масло.
Что такое ТОСОЛ, это дистил. вода с этиленгликолем, причем воды там больше половины, а как известно вода с нефтепродуктами не смешивается (ну перемешается, а потом опять расслоится), она там сама по себе, а вот всякие присадки с красителями вступают в реакцию с маслом, что и было бы видно в виде
вспенивания и всякой эмульсии.
Все это мое ИМХО, представление о масле и тосоле и их физ свойствах.
тебе надо менять прокладку поддона двигателя
(ты говоришь капает масло из под двигателя-?!)
у классики она меняется так двигатель вывешивается снимается поддон не снимая двигателя старая снимается, а новая ставится
(нужен ключ "карданчик на 10")
у москвичей 412 (чебуращек тоже) сколько я пытался так не получается, как ни обидно, но приходиться снимать двигатель
и только потом откручивать поддон и менять прокладку.
если хочешь я бы тебе заменил прокладку поддона (со снятием и
установкой двигателя), прокладку головки,
заодно можно было бы прокачать и продуть бенхопровод весь (от бака до бензонасоса)
также клапана притереть....... короче думай
тебе надо
1. новый маслянный фильтр
2. новое масло (типа
Спектрол, или подобное лучше минералку) ,т.к. двигун у тебя не новый, и хорошее масло вымоет все отложения и тогда капиталка стопудово
3. прокладку поддона (лучше купи ее отдельно, ьа не в наборе а то в наборе она резиновая такое го*но), т.е. купи пробковую,
4. прокладка головки.
всен кроме масла купи на белой башне там дешевле,
и к 412 ничего не подделывают по чему-то
думай.
тебе в сервисе только за снятие двигуна до 1000р. возьмут и поставить опять до 1000р.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)