Пользую с маслом лукойл стандарт (ваз-06) меняю раз в 10тык
реально давление лучше(раньше лампочка подмигивала) и вроде едет лучше(может из-за бенза) Двигл работает ровнее .Хотел заливать синтетику, дык говорят что все сальники разъест
2 зюхель:
Как-то я на своей бывшей восьмере упустил масло. в общем через километров так 1500 достал щуп- а он сухой, ну и динамика была х.евая совсем.
Масло я лил эссо полусинтетику. короче залил ее опять (1,5 литра добавить пришлось) - бухнул 2 упаковки римета - и ниче через 200 км
полетела опять нормально, я аж обрадовался.
Ну а потом я на машине перевернулся, сделал ее, проехал еще пару тыщ км, динамика уже опять похуже стала и быстрее продал. вот так. короче по моему римет это мертвому припарка на 3-5 тыков.
Постоянно, при смене масла, заливаю Римет. Машинка с весны 1999 года и пробежала около 115 тыков (точно не знаю - скручивал километраж))). До сегодняшнего бегает как угорелая. В СТО регулировал клапана в середине лета, мастер сказал, что очень хорошая компрессия. Да она и так чуствуеться! Масла
заливал всякие и Кастрол и Лукойл. Претензий к Римету нет никаких. Думаю, только благодаря ему капиталка отодвигаеться.
zyxel:
в такой двигатель дороже минерального Лукойла я бы лить не стал. А от количества римета качество имхо не улучшится.
ЗЫ мое мнение такое - присадками типа римета только гробить двиг. Риск это. А в твоем случае риска нет - поэтому можешь без страха лить его.
Рассказывал тут помнится один товарищ про чудо-средство типа "залили его в двигатель (в масло), завели ненадолго, после чего из двигателя слили все масло и авто прошло 900км" (изложение мое, но суть такая). Вобщем, вы поняли :-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)