Имеет место быть такой трабл: в месте стыка патрубков:
- который идет от термостата к печке, с "тройником"
- который идет от расш. бачка к "тройнику"
т.е. непосредственно где-то в "тройнике" образовалась течь. Тот патрубок, который идет от бачка я заменил на
новый, хомуты тоже новые, но все равно течет. Видимо накрылся тройник с обратной стороны (снизу).
Вопрос: патрубок с тройником куда именно идет и можно ли его заменить не разбирая панель в салоне ? Т.к. если он идет к радиатору печки, то по идее чтобы его заменить, надо снимать панель и
подбиратся из салона, а делать этого очень не хочется.
Или другой вариант: сам тройник вырезать и заменить, но есть ли (бывают ли) такие запчасти ?
Недавно меняли енти ср..ные патрубки при постановке новоко патубка с тройником надень на него 2 нормовских хомута в районе самого тройника и небудет проблем. Попробуй на старом их накинуть не снимая патрубка. Разцепи хомут и одень на трубку, после чего заверни на пару оборотов, чтобы он снова принял
форму кольца, и передвинь его к тройнику, и затяни.
Тройник этот на достают как-то без разборки панели, залезают снизу под панель из салона со стороны водителя - это точно, сам видел как знакомому меняли. Работы там немало вроде. А вот куда и как - не знаю.
никак там не подлезешь с салона :-( только разбирать "жабо", снимать звукоизоляцию и тогда получишь доступ к патрубкам. Именно этим я занимался весь первый день отпуска в Геленджике :-) Увлекательное надо сказать занятие. Сильно матерился, да.
Но есть вариант. Сейчас на рынке продают
металические тройники, имея который можно просто разрезать трубку с тройником, удалить пластиковые остатки из резины и поставить "железный" аналог на хомуты. Это займет гораздо меньше времени. В дополнение я бы удлинил ту часть шланга, которая идет от тройника, иначе вся конструкция оказывается
посаженной внатяг.
PS поубивал бы тех, кто данный конструктив пустил в серию
У меня недавно сломался этот пластиковый тройник напрочь. Разбирать конечно не хотелось (там вакуумник надо снимать). Поэтому купил этот заводской шланг с тройником, аккуратно отрезал тот конец, который идет к печке (надо чтобы конец тройника с той стороны торчал, он нормально ножиком от резины
очищается), старый отцепил от термостата и расширительного бачка и отрезал около тройника. Остался конец торчащий от печки, в него вставил новый и посадил на хомуты.
Кстати до этого стоял обжатый хомутами - как видно эффекта не дало.
кстати, попутный вопрос к тем, кто "жабо" всё таки снимал: как поставить на место крайние защелки самой верхней декоративной накладки? Как не мочался - у меня не получилось :-(
to ako, мне однажды приходилось стоавить назад эту самую черную накладку , а снимали ее чтобы поправить писалки на стекла.
Вроде при помощи отвертки и всякой там матери она защелкнулась, маялись долго.
В догонку к Тонику: мы когда эту накладку назад ставили, юзали приспособу, а именно: обычный провод. Им зацепляли за крючки на накладке и сильно тянули ...
Крючки кажутся хлипкими, а на самом деле они весьма прочные. Ну и без такой-то матери точно не обошлось :-)
Работа муторная, на пол дня (разобрать, собрать). Делал это дважды. Тройник ставил металлический (продаётся в ремкомплекте с патрубками) про хомуты все сказано выше.
У меня оттуда тоже текло, оказалось не в тройнике, а в патрубке дырка, а хомут прямо по дырке затянут. Поменял хомут и подвинул его по патрубку чуть ближе к краю тройника (благо запас был). Вся работа 5 минут заняла. Больше не бежит
Вобщем, оказалось что в месте нахождения тройника в патрубке, резина отслоилась от пластмассы и через это отслоение текло. Достаточно было хомут поставить и решить, но, к сожалению, мы это увидели только когда злополучный патрубок оказался уже у нас в руках :-(
Вобщем, сняли переднюю шумоизоляцию, ножом отрезали патрубок ровно по место, где заканчивается пластмасса тройника (выше тройника), вставили туда металлическую трубу (водопроводную :-) ) и срастили хомутами с новым патрубком с тройником, который пришлось укоротить с двух сторон.
В итоге
вроде бы ничего не бежит. Единственно меня волнует все же тот хомут, который непосредственно на печке, ибо мы его изрядно потеребили, но до него-то и не добрались ...
Итог: обжег тосолом 2 пальца, но зато можно снова ездить.
Огромное спасибо Тонику и Джону :-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)