Ваз 2111 карб. Двигатель работает неравномерно, потряхивает, вибрация ощутимая (хотя подушки новые), слабая тяга, заводится не с первого раза.
Карб, зажигание настроены, клапана настроены в октябре, распред постукивает.
В сервисе после настройки карба заявили, что пора снимать голову
(типа в одном цилиндре слабая компрессия, меряли ее через бук, а не классическим способом). Сказали, что скорее всего прогорает клапан. Компрессию мерял 1,5 месяца назад, в 3-х цилиндрах была по 13, в одном меньше, но не ниже 12 (12 с чем-то)
Поехал в Юму на диагностику, сказали, что все ок -
"вас разводят". Однако проблема повторяется.
Собственно вопрос: кто прав? Неужто без снятия головы не обойтись? Авто 2000 года, пробег 81000 км. С этой проблемой мучаюсь где-то месяц. Как может так стремительно упасть компрессия? Может, действительно клапан?
Зы: может, кто поглядит,
послушает?
Попутный вопрос: почему в сервисах все время снимают с карба и выкидывают провод ЭПХХ (который идет не на клапан, а крепится на винте количества)?
Реальная компрессия какая? Подтраивать может,если ВВ провод пробивает или его наконечник,поэтому надо внимательно их осмотреть,или в темноте завести и смотреть не пробивает ли искра на двиг.
В Эльфе года полтора назад работал хороший диагност, сейчас не знаю там он или нет (скорее всего нет). Дак он на девятине у меня, померив компрессию в двух горшках (у двух других свечи не выкручивались), определил в каком горшке и какой клапан прогорел. До этого в 4х сервисах говорили - капиталка
нужна. Попробуйте доехать до Эльфа, у слесарей спросить, может кто знает где он сейчас.
Возможно проблема в отломанной игле ?
Поставь правильный и чистый клапан, обратно прицепи провод.
Если мне не изменяет память, когда ездил на карбовых девятках, если клапан не довернуть или слишком туго завернуть движок может иногда работать неустойчиво.
Лично я закручивал таким
образом:
- прогретый до нормы движок,
- закручиваем клапан не до конца и снимаем клемму с него,
- завожу движок и медленно закручиваю клапан пока двиг не заглохнет,
- опосля доворачиваю клапан на 5-10 градусов примерно,
- ставим клемму взад на клапан и заводим
движок.
Обороты по норме устанавливаем винтом регулировки ХХ
Пробуй, а то так будешь по сервисам метаться, у всех у них свои тараканы в голове.
В сервисе после настройки карба заявили, что пора снимать голову (типа в одном цилиндре слабая компрессия, меряли ее через бук, а не классическим способом). Сказали, что скорее всего прогорает клапан. Компрессию мерял 1,5 месяца назад, в 3-х
цилиндрах была по 13, в одном меньше, но не ниже 12 (12 с чем-то)
Бук копмрессию определяет плоховато :lol: как функцию от напряжения пробоя
нужно таки реально померять компрессию компрессометром
Цитата: От пользователя: Вермишлиь {J}
Сказали,
что скорее всего прогорает клапан.
Неужто без снятия головы не обойтись? Авто 2000 года, пробег 81000 км. С этой проблемой мучаюсь где-то месяц. Как может так стремительно упасть компрессия? Может, действительно клапан?
Зы: может, кто поглядит, послушает?
В Юме-сму 16 был
эндоскоп, им клапана можно посмотреть без разбора головы
Компрессию буду мерять сам, ВВ провода новые, менял 2 недели назад, ничего не искрит. Свечи новые, вчера менял.
Цитата: От пользователя: sana059
купи компрессометр
Где-то он у меня валяется.
Цитата: От пользователя: Blackston™(Тойотовод-радиолюби...
а как померить компрессию через бук
я и сам офигел, подключает как обычно комп к машине, я выжимаю сцепление и газ и кручу, а мастер потом говорит: у тебя в каком-то цилиндре плохая компрессия, надо мерять, а мерять сволочь не
предлагает. Причем как отключалось искрообразование, я так и не понял, колпачки свечные не снимались.
Цитата: От пользователя: uazforever
В Юме-сму 16 был эндоскоп, им клапана можно посмотреть без разбора головы
Вторым сервисом была именно эта Юма. Эндоскоп не
предложили. Скатаюсь.
Сегодня утром даже не рискнул никуда поехать. Движок нереально трясло, работал неравномерно - слабо сказано. Из выхлопной капал черный конденсат, да и сам дым был несколько темнее, чем обычно.
Вторым сервисом была именно эта Юма. Эндоскоп не предложили. Скатаюсь.
Сегодня утром даже не рискнул никуда поехать. Движок нереально трясло, работал неравномерно - слабо сказано. Из выхлопной капал черный конденсат, да и сам дым был
несколько темнее, чем обычно.
обязательно скатайтесь, хоть на галстуке
1) проверка компрессии у них в ходит в обязательную "программу" диагностики
2) они дают месяц гарантии на свои работы, то бишь должны исправить, ежели косяк тех работ, за которые заплачено. а с
гарантией у них вроде все нормально было
зы если компрессия сильно разнится по цилиндрам, тады эндоскоп надо спросить
ВВ провода менял после того как трясти начало или до того?
Стояли новые, но выяснилось, что их пробило.
Поставил другие. Трясти начало после срыва резьбы в крышке карба под ЭМ клапан и замены крышки на другую. Впрочем, двигатель и до этого работал неравномерно.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)