Всем доброго времени суток! Была течь радиатора, в тосол был добавлен герметик. Стало все гуд, но появился вопрос, а есть ли необходимость теперь менять тосол? Больше ничего нигде не забьется? Заранее спасибо за конструктивные ответы. :hi:
масынка у меня старенькая, со всеми вытекающими...
герметик лил пару раз, тосол не менял, усе нормально...
теоретически герметик застывает в месте выхода охлаждающей жидкости наружу, при контакте с воздухом...
но
если бабла много, не грех и поменять тосол, тем более инструкция по эксплуатации авто рекомендует делать это раз в два года...
герметик застывает в месте выхода охлаждающей жидкости наружу
Гы, а в расширительном бачке он с воздухом не контактирует?
Герметик - зло. Его можно сыпать только если нет другого выхода, на улице минус сорок а вам ещё 100 км
пилить по бурелому до первого жилья. Потом сразу менять тосол с промывкой системы. Иначе придется менять оба радиатора.
И каким же он образом он портит радиаторы, что приходится потом менять?
Постоянно на разных машинах использую жидкие герметики, ни одного радиатора при этом не пострадало.
Цитата: От пользователя: Padonog
Стало все гуд, но появился вопрос, а есть ли
необходимость теперь менять тосол?
Если в инструкции к герметику написано менять, значит менять, если нет, то не надо.
Какие еще сгустки, Вы их вообще когда-нибудь видели?
В радиаторные трубки карандаш спокойно проходит, если уж Ваши сгустки могли бы, что либо заткнуть, то в первую очередь тонкие пароотводные трубочки, либо сливные краники. У меня в машине два года тосол с герметиком, ничего не заткнуто,
радиатор нормально охлаждает, печка отлично греет, несмотря на то, что подключена по заводской схеме.
Если есть фото заткнутых сгустками радиаторов, то выложите.
Какие еще сгустки, Вы их вообще когда-нибудь видели?
В радиаторные трубки карандаш спокойно проходит, если уж Ваши сгустки могли бы, что либо заткнуть, то в первую очередь тонкие пароотводные трубочки, либо сливные краники. У меня в машине
два года тосол с герметиком, ничего не заткнуто,
радиатор нормально охлаждает, печка отлично греет, несмотря на то, что подключена по заводской схеме.
Если есть фото заткнутых сгустками радиаторов, то выложите.
Тосол при избыточном давлении даванёт из всех болячек, где он раньше
проходил с лёгкостью. У меня так было - при излишнем давлении в системе охлаждения тосол не смог гоняться по системе более быстро, а просто даванул со всех потенциальных микротрещинок. ;-) Лучше в сильно загрязнённую СО не добавлять всякую хреновую химию типа жидких герметиков, моё ИМХО. :-)
Цитата: От пользователя: Blackston™(Тойотовод-радиолюби...
смотря какой герметик.. а так-может забить радиаторы,и придется их менять...
совершенно верно
Цитата: От пользователя: Camelll
И каким же он образом он портит радиаторы, что приходится потом менять?
Цитата: От пользователя: Валерий Анатольевич (zufa_66)
герметик превращается в сгустки, эти сгустки затыкают трубки в радиаторе
Цитата: От пользователя: Camelll
Какие еще сгустки, Вы их вообще когда-нибудь видели?
видел и неоднократно при
работе в сервисе
Цитата: От пользователя: Camelll
В радиаторные трубки карандаш спокойно проходит,
очевидно мы с вами пользуемся разными карандашами
мне на волге медник шомполил соты 1,5мм *шампуром*-соты не более2мм а на вазах и ином не больше
газовских-они и снаружи не более3мм(стенка не более0,5)
Цитата: От пользователя: BuHHu
Тосол при избыточном давлении даванёт из всех болячек, где он раньше проходил с лёгкостью.
У меня так было - при излишнем давлении в системе охлаждения тосол не смог гоняться по системе более быстро, а просто даванул со всех потенциальных микротрещинок.
Не путайте теплое с жидким...
Циркуляция тосола в системе никак не
зависит от давления.
Давление в сиситеме поддерживает пробка бачка, а гоняет тосол по системе помпа, и ей без разницы, какое в системе давление.
Давануло у Вас из-за неисправной пробки в неисправные патрубки.
Цитата: От пользователя: BuHHu
Лучше в сильно
загрязнённую СО не добавлять всякую хреновую химию типа жидких герметиков, моё ИМХО.
А никто и говорит, что герметик очищает систему.
Перед его применением лучше промыть систему с очистителем, чтобы потекли и заткнутые грязью дырки.
Цитата: От пользователя: OLDBMW
очевидно мы с вами пользуемся разными карандашами
мне на волге медник шомполил соты 1,5мм *шампуром*-соты не более2мм а на вазах и ином не больше газовских-они и снаружи не более3мм(стенка не более0,5)
Не путайте радиаторы ВАЗ
с круглыми трубками, и Волг с Москвичами, с плоскими трубками, которые забиваются грязью без всяких герметиков.
Их "шомполили", и в те времена, когда не было никаких герметиков.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)