Подскажите,греется 8-ка,не работает термостат(наверное,т.к. патрубок нижний холодный),спустя какое-то время(1-2часа) начинает нормально работать.Это второй термостат который я купил за неделю.Подскажите в чем может быть дело?
дак качество запчастей оставляет желать лучшего... Мне в своё время повезло, не имея ни опыта, ни знания запчастей и контор, пришёл и купил термос, уже год как работает (тьфу-тьфу-тьфу). А знакомый, великий
автомеханик (в теории) как-то раз 4 термоса сменил, на 5м заработало как надо.
З.Ы. Купил метал-инкар (название конторы).
если термосы бракованные из одной партии, то мог и 44 термоса сменить и не факт что на 45м бы нормально заработало... :-D
ЗЫ В далеком 1996году я так менял микросхемы из
бракованной партии... 2-3 месяца работает и вылетает. Закупили новую партию - проблема устранилась. Потом уже из оборудования эти исправные (!!!) микрухи из паленой партии упреждающим маневром менял, чтобы оборудование стабильно работало... Вот так вот бывает...
если термосы бракованные из одной партии, то мог и
44 термоса сменить и не факт что на 45м бы нормально заработало
Не, он разных контор покупал термосы... Просто карма хреновая, тачки подрезает, носится как будто ему голову удалили,
косорезит на дороге... вот. :-) Хотя я бы не сказал, что мой автомобиль не доставлял мне неприятностей. Счас вон какой-то стук появился, разобраться не могу, что и где трындит. Придётся снова к специалистам ехать :-) Вернее, откуда стук - слышу, не знаю, как это в полевых условиях своими силами
устранить :-)
Он просто
случайно "зацепил" еще что-то, но не заметил
Да не, это же не мерсак был, а шизбан :-) Там трудно случайно что-то сделать, ну допускаю, что воздушную пробку мог случайно выгнать. Но клапан у термосов точняк не открывался, он
их по мурзилке кипятил в тазике :lol: Это он мне недавно рассказал такую историю, а я ему про хреновую карму заявил. Надо будет при встрече его про пробку воздушную спросить :-)
Хочу попутно задать вопрос,осенью менял термостат температура по компу была стабильно 88-90.примерно через месяца полтора,как заменил..она чуть снизилась,сейчас обычно если по трассе 84-85 показывает.Если где под горку на нейтрали или на 5-той если газ отпустить совсем так бывает и до 82
падает.Нижний патрубок при прогреве до 70 вроде холодный.Это нормальное явление?или мне кажется что термостат чуть чуть не дозакрывается....то есть чуток на большой круг проходит.Печка греет нормально,не жалуюсь.Авто Ваз 15 инжектор.
Предыдущий у меня заклинил на большом кругу на трассе летом
70 показывал...ладно до холодов успел заменить
Ты пробку расширительного поменяй, оно тоже действует :-) Как бы чудес не бывает, у меня тоже тачка дико грелась, особенно летом, карлсон вообще не затыкался почти, мне пришлось вообще всю систему охлаждения
менять после того, как в пробке тосол из расширительного не давануло и движок чуть не вскипел. Тосол потом сразу все трещины и болячки старых деталей нашёл и сочиться дико начал. Зато счас вот курю... :-)
Цитата:От пользователя: avtk
Нижний патрубок при прогреве до 70 вроде холодный.Это нормальное явление?Вполне, он же на большой
круг ещё не открылся.
меня просто терзают сомнения по поводу температуры,что что при
замене термостата по началу температура была стабильна 88-90,не выше не ниже,а теперь то 82 бывает,то 87,то 84.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)