Автомобиль ВАЗ 2106, 90 тыс.км, резонатор прогорел, основной глушитель сыплется и просекает.
Купил в ОЛМИ ТОЧНО ТАКОЙ ЖЕ основной и дополнительный глушитель, поехал в сервис, установил. Все встало на свои места замечательно, завел - просекает в месте соединения резонатора к приемной трубе
(оставил родную), дополнительная протяжка хомута дефект не устранила, такое впечатление, что новая труба чуть больше в диаметре и газы проходят. Кто что может посоветовать, а то обидно с новым глушителем иметь тарахтение.
Спасибо.
У классики такое бывает частенько, секет в местах сочленения, разбирать хомут смотреть, где неплотности.
У себя менял глушитель на 99ой, там принцип сочленения другой, но тоже после затяжки все равно секло, пришлось разбирать , потом собирать особенно внимательно, поставил другую муфту,
так как первую перетянул так что ее аж извело, а на болтах сорвало резьбу.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)