Есть ВАЗ-2108 92 г.в. Разумеется, гнилое дно. Мятое левое крыло. Все железо по кругу надо менять. Может, кто подскажет спеца, чтобы посмотрел железо (особенно днище, остальное железо может подождать) можно ли что-то сделать?
Авто новый (другой) мне не купить.
Кредиты ща не дают. Без машины летом очень плохо. Даже на рыбалку не съездить.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Старый гнилой авто. Жестянка. У кого проконсул...
Цитата: От пользователя: Blackston™(Тойотовод-радиолюби...
вопрос сколько денег вы готовы на это потратить...
Сразу ответить не могу. Вот я и хочу, чтобы посмотрели и озвучили сумму. За "посмотрели", конечно тоже пиво, конфеты, денюжку. Накоплений у меня нет. Деньги, так сказать, с
зарплаты. Может, там уже ничего нельзя сделать. Авто у меня почти 6 лет. Я его очень сильно запустил за эти годы. НИЧЕГО с ним не делал (не ухаживал). Только ездил.
2/2 |
| Поделиться:
Re: Старый гнилой авто. Жестянка. У кого проконсул...
Цитата: От пользователя: Blackston™(Тойотовод-радиолюби...
сколько денег вы готовы на это потратить...
:-D
..при таких вводных как есть... хм..
был у меня на мою семерку объем работ
обратился к небезизвестному аэрографу с форумов е1
выставил сумму соизмеримую с
двумя моими зарплатами
при стоимости авто в такую же сумму до и после работ - оказалось не целесообразно..
в результате отделался малой кровью поменяв железо в одном колхозе и покрасив полностью машину с подготовкой в другом... колхозе..
и денег потратил в 2 раза меньше..
1/0 |
| Поделиться:
Re: Старый гнилой авто. Жестянка. У кого проконсул...
Просто тут дело такое.... Если на все надо, например, тысяч 50..., то, наверное, будет проще купить, например, классику года 99 и опять... ездить 5 лет и ниче не делать с ней.... (Но надо :
Цитата: От пользователя: DeadMike®
выставил сумму соизмеримую с двумя моими
зарплатами
.. копить денежку. А лето вот оно: уже на носу!
0/0 |
| Поделиться:
Re: Старый гнилой авто. Жестянка. У кого проконсул...
пару месяцев назад переваривал свою 8ку. варили все днище, меняли пороги, задние лонжероны. за все взяли 17тыс. если варить без лонжеронов выйдет где-то 11-12.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Старый гнилой авто. Жестянка. У кого проконсул...
Взять в аренду сварочный аппарат, положить на бок и проварить...........
Дя я, кажется, нашел как подработать в кризис на пиво.... Купить полуавтомат. Потренироваться сначала на железках (т.е. на своем тазике). Ну а потом
помогать бедолагам на форуме с их старыми машинками... :-)
2/1 |
| Поделиться:
Re: Старый гнилой авто. Жестянка. У кого проконсул...
да никак..
днище идеально..
пороги - да...
когда брал машину в 05 году осенью - были идеальны..
машина сама из деревни
к весне 07 года хана им настала..
причем слева больше чем справа..
поменял порог слева и днище под ногами у водителя..
справа летом в 08 году начало высыпаться..
так и не делал больше,ибо чпокнул лонжерон на автоспринтах и привет...
железо менял по пицот за элемент - морду, у себя под ногами,
правые накладки на двери,заднюю юбку и левый порог полностью..
днище не трогали,говорили,что идеально....
меняла на своей 2108 днище и задние лонжероны. в Частном сервисе. На все ушло 2 недели. . вышло в 18 тыщ вместе с материалом. Но сразу скажу, это 200 км от города. Там люди без работы и чены там другие, соответственно. Железо покупала на Артинской в "Жестянке", там железо не очень толстое, но и
машина мне не на 100 лет.
1/0 |
| Поделиться:
Re: Старый гнилой авто. Жестянка. У кого проконсул...
железо брал там же..
если руки растут откуда надо у сервисников то и сделают по человечески..
не то что у меня...
колхоз он и в африке колхоз..
вот мне понравилось как тут парни сами
себе варили все
красиво и аккуратно: http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=79&i=211096...
0/0 |
| Поделиться:
Re: Старый гнилой авто. Жестянка. У кого проконсул...
а у мну есть 2106 1980года, ржавая шопестец, и ничо ездил, ничего е делал, ща продаю, дно не отвалилось чота еще, да и не отвалится наверно, надеюсь :-D
1/1 |
| Поделиться:
Re: Старый гнилой авто. Жестянка. У кого проконсул...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)