После поездки на море, решил освежить некоторые места на кузове своей "Козявки". (декабрь 97г., металлик)
Знаете, бывает на машинах старше 4х лет, появляются такие пузырьки под краской? Особенно в местах сгибов крыльев.
Вооружившись острым предметом, наждачкой и родной краской (в
специальном балончике с кисточкой), я зачистил места скопления пузырьков.
И что я обнаружил?!
Под слоем лака, краски и грунтовки, абсолютно блестящая металлическая поверхность, похожая на алюминиевую фольгу!
Только в местах, где были центры пузырьков, находятся тёмные углубления.
Зачистив эти углубления я добрался до чёрного металла. Мне удалось перерубить "мостик" между двумя близ жежащими чёрными ямками и я убедился, что это не обман зрения! Это точно какая то фольга! Зачищать больше чем нужно я не стал, замазал всё это родной краской в несколько слоёв.
Но вот этот
блестящий слой какого то покрытия на крыльях моей машины, что это?
Может кто нибудь в курсе, что там они с покраской 99х кузовов в 97 году делали? Может вправду лудили или оцинковывали?!
Или может это только в конкретных местах, вдоль арк крыльев есть какое то покрытие?
Кто нибудь
может пролить свет на сей вопрос?
Если машина пришла к такому состоянию за 4 года, то не может быть и речи о какой-то ее обработке на заводе.
Разглядывал как-то Ауди с оцинкованным кузовом, 15 лет машинке - не нашел ни одного намека на ржавчинку, даже в местах, где краска несколько лет отбита. :-)
Точно.
В этих местах коррозия появляется изнутри.
Я вспомнил, что нечто подобное я наблюдал у своей прошлой машины, когда избавлялся от аналогичной проблемы.
Ну, ребята! Вы просто какую-то фантастическую фигню придумали! Как может жесть гнить изнутри? Чё-то я не могу себе этого представить! Лист жести, блестящий с двух сторон, а ткнёшь - внутри ржавчина!
Не буду спорить про импортные оцинкованые кузова!
Не буду также утверждать, что у меня
это именно оцинковка!
Но есть же какая то фольга! Откуда на крыльях пятилетней САМАРЫ крашеной на зоводе, взялся этот металлизированый слой??!
А то, что при этом всё таки появляются очаги корозии, так сборка то всё равно наша... А у нас могут испортить любое хорошее начинание.
Читал про ДЕСЯТКИ первых лет выпуска. Так они вроде обрабатывались чем то типа оцинковки. И что? На 5ти летних машинах (в Москве...) бывает такое, что пол под сиденьями проткнуть отвёрткой можно... Гниют благополучно!
2 Алекс 099
Так в москве дороги солью с песком посыпают, автомобиль без антикора за 3 года до дыр сгнивает.
А "изнутри" значит "с внутренней стороны крыла" (там где арка), у самого была такая хрень на старой машине. Сомневаюсь, что ты лазил в арку с обратной стороны зашкуривать крыло :-)
Алекс 099, ДЕСЯТКИ первых лет выпуска имели "оцинкованные детали кузова". Если я ничего не путаю, то у них были передние крылья оцинкованны.
А над арками очаги ржавчины появляются именно с внутренней стороны. Я когда начал зачищать эти "пузырьки", расковырял здоровенную дырень. Вроде
нормальный металл - ковырнул, а там от него только тоненькая пленочка... и ржа :-(
Расстроили вы меня!
Но слава богу до сквозных дыр ещё далеко!
А в целом машина выглядит ещё достаточно новой!
Постоянно спрашивают, за сколько взял?
Всем у кого новые машины, категорически советую сделать качественную антикоррозийку! Пока машине 1-2 года, можно ещё успеть
продлить жизнь её кузову!
Вообще для защиты от коррозии не надо покрывать вю деталь цинком.Достаточно в нескольких местах по кусочку.
Еще копейки были с холоднокатанным железом(т.е. поверхность
тверже чем внутренности) и при повреждении поверхности будет ржавчина выпирать изнутри(из толщи металла)
Гниет все
- даже оцинковка!На крыше её никто не царапает она и не гниет!
на сколько я знаю ВАЗ не цинкует свои кузова. одно время была партия десяток с некторыми оцинкованными деталями, но они поставлялись приимущественно в Мск.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)