Здравствуйте, машина ВАЗ 21144 1,6 8кл. пробег 30 тысяч. при холодном запуске троит очень, как только прогревается работать начинает нормально, так ж на горячем двигателе провалом при езде нету.... на диагностике сказали плохая компрессия в 3ем цилиндре (во всех 13, в 3ем 10...)
Лечиться ли
это регулировкой клапанов или попахивает чем то более дорогостоющем? Просто хотелось бы знать на какую сумму угарел...
Заранее спасибо...
10 это нормальная компрессия, и вообще, нужно мерить с маслом и на полностью прогретом двигле. В вашем случаи надо сначала посмотреть то что доступно, в тёмном гараже или ночью выключить габариты и глянуть под капот на высоковольтные провода. Если светят синим цветом - фтопку их! Дальше свечи,
проехать по трассе и вывернуть все. Осмотреть на наличии нагара, очистить и ввернуть вновь. Ещё проехать 30 км по трассе. Вывернуть и посмотреть где и какой нагар образовался. Где то тут, на форуме, была ссылка на страницу с картинками свечей. Ещё троить может из-за слишком богатой смеси. Как там ся
чувствуют фильтра? Если всё это в порядке, тогда нужно скинуть бошку и проверить герметичность клапанов.
Фильтра буквально недавно менял, свечи поменял прямо сегодня же на диагностике... Провода диагност сказал рабочие... а вот то что в темноте моргают свечи это есть такое... Единственное что смушает что при заводе буквально пару секунд горит лампа масла хотя буквально недавно подливал масло... выхлоп
нормальный не коптит
Померять с маслом. Если не поднимется (я практически уверен, что нет, пробег смешной для износа ЦПГ) - пропускает клапан. Регулировать - снова мерять. Из-за пропускающего клапана и трясет движек.
Если бы была во всех по -10, то нормальная. А если во всех по 13, а в одном -10, то ничего тут нормального нет. Три очка разницы! Или клапан пережат или поврежден или прокладка ГБЦ или поршневая.
Удивительно, что при измерениях не уточнили что пропускает. Могли бы масла в свечное капнуть и уточнить.
компрессия в1, 3-4 очка,остальные 11,5. хочу разбирать, заодно решил поменять цепь, говорят звёзды надо тоже менять,пугают что цепь растянется, так ли это?пробег 195 т.к.
на новом (технически исправном) двигателе после масла как должна измениться компрессия?
Зашкалить компрессометр должен) У друга на 2111 16кл проверяли тут компрессию.. везде без масла 13.5-13.8 примерно... с маслом компрессометр шкалит за 16
нафег :-D пробег 108 тыс
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)