За неделю сцепление ушло практически в пол :-(
Т.е. холостой ход педали - сантиметров 15, а рабочий - 5-6
Скоро вообще передачу врубить даже не смогу. :-(
Машина - ГАЗ-31029.
В сервисе был - говорят меняй нафикъ корзину сцепления на лепестковую, а ход штока рабочего цилиндра
нормальный.
Может кто подскажет чего-нить хорошего по этому поводу?
И чем, кстати, лепестковая корзина лучше?
Артур, лепестковую ты вряд-ли сможешь к себе поставить. Там крепления другие немного. В сентябрьском "За рулем" как-раз про этот случай заметка была.
Там ведь 2 цилиндра. На коробке и на моторном щите(ну не знаю, как называются :-( ). Оба смотрел?
Sonc
О! Спасибо, что написал!
Насчет цилиндров - не знаю. :-(
Есть же как раз лепестковые корзинки для 402-ой движки. Прям завод их штампует. И на газели, я знаю, лепестковые ставят - тоже на 402-ю движку.
Думаешь, не подойдут?
А "за рулем" прикуплю, пожалуй. В инете
заметка нигде не выложена, не видел?
dr_art
Заметки ищи поиском.
А диск стоит поискать. попробуй здесь: http://olmi.ur.ru/
Не знаю насчет импортных, но наши должны быть. Весь набот (корзина, диск, выжимной) стоят около 2 тысяч, но можно и по отдельности.
Маугли
Ага! Мы тут приезжаем в тот же сервис, но к другому мужичку.
Он посмотрел и говорит: какая нафик корзина!? Какой олень тебе сказал корзину менять? Нормально все с ней! Ты вот, грит, цилиндры сцепления поменяй - рабочий и главный - тогда все ОК будет!
Я так немного нифигел.
Первый мастер, который у меня сцепление смотрел - подтянул лапки на корзине и все стало просто здорово - как раньше (но только дня два поездил :-().
А второй лапки не трогал, а что-то поколдовал с главным цилиндром. И опять вродеб стало почти как раньше. Только немного хуже.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)