Вот вчера сюрприз получился.. До этого заводил нормально. Приехал, остановился..заглушил. Начал заводит... а фиг.. замок в положение ЗАЖИГАНИЕ поворачиватеся а вот дальше нет. .то есть стартер не включить... так и проездил пол дня либо не глушил, либо заводил с отвертки.. Вопрос такой: сразу
покупать новый или старый можно заставить работать? :-)
Слушай я с этой херотой намучался, эти гребаные замки летят каждые 2 месяца.
Вобщем сам замок довольно дорогой и стоит полрубля примерно.Но в олми в прайсе отдельно видел контактная пара для замка зажигания.Попробуй ее стоит копейки .Или на кнопку стартер переделай. :-D
Слушай я с этой херотой намучался, эти гребаные замки летят каждые 2 месяца.
Ну у меня родной, 5 лет отработал....
Цитата: От пользователя: (==99i==)
Но в олми в прайсе отдельно видел контактная пара для замка
зажигания
Дак это контактная часть а на сколько понимаю механизм блокировки от повторного включения(а думаю именно он клинанул) находится в замковой части самой...
Подобное проходил. Пытался экономить на замке, сжег два стартера. Экономия должна быть разумной. Можно сэкономить на светодиодных фонарях, на подсвете ковриков и днища. Но на всем что отвечает за работу и движение- не рекомендуется. Кроилово ведет к поподалову.
Практик, у меня год назад была ТОЧНО такая же пежнень!!!! Именно в положении "Зажигание", и дальше - как будто дальше и не должно поворачиваться!!!! Решил проблему. До сих пор без проблем!!! Вставил трубочку ВД40, и вбрызнул туда (жижи вд40) пока не решил что хватит ;-)
если смазка не поможет и если на замке как и положено сбиты головки болтиков то эта фота показывает куда и как направлять зубило и стучать кувалдой.
В реале это занимает 30 секунд, сам не ожидал :-)
У меня та же беда была,я снял колонку,дома высверлил болты(у меня зубилом не достать-шляпки утоплены),снял и разобрал замок,вытащил язычок(который не дает второй раз стартер вкл.) и его пружину,потом все собрал с нобыми болтами. Если с деньгами напряг,то можно и так обойтись,но лучше,конечно,новый
поставить.
у меня тоже когда машина после ночовки не крутит стартер а на горячую нормально крутит, я поставил кнопку, делов то на 20 минут, только если будете ставить кнопку не забудте провести ее через релюшку а то сгорит нах.
В общем вчера сходил до авто... Сначала накапал туда масла шприцем.... не помогло... затем набрызгал туда унисмы(русский аналог WD) эффект тот же.. не расклинивается... видать придется снимать замок.... эх а так не хотелось :-(
Ну вот прошли выходные, добрался я таки до замка зажигания. Перед манипуляцией заехал в магазин, новый замок стоит 690р.... ...в кризис не айс :-D Из всего купил только 4 болтика самосрывающихся оказались по 20р штука 8( . В общем поехал к другу в гараж... в тепло... зубилом за 15!!!!! минут
открутил все 4 сорванных болтика.... разобрал замок....ну то что с завода смазки он не видел это точно... в общем разобрал личинку, смазал все хорошо и выкинул фиксатор повторного включения... заставить его работать так и не смог.... его закусывало в самом механизме замка из-за образовавшейся
раковины... в общем он там не нужен...после смазки и сборки все заработало, замок стал работать мягко и приятно.. видать смазка для него много значит). Но щас появилась проблема, не всегда срабатывает кнопка наличия или отсутствия ключа в замке зажигания. То есть когда вытаскиваешь ключ не всегда
отключается она... то есть находится в состоянии ключ в замке... на что вообще она влияет и как это отражается? Если получится, сегодня разберу еще раз гляну что там, но все же интересно чем это грозит :-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)