Итак дано: 21120, 2002 г.в. 1500, 16 клопов, ЭБУ Бош 1.5.4, прошивка M1V05F05,
пробег около 100 тыков. Траблы с холодным запуском (-25 заводится, -26 хоть с бубном прыгай :-) ), неустойчивая работа на холостых при нагруженном генераторе (свет, печка, музыка - двигатель ощутимо колбасит), ну и
всем известный провал на низах.
Стало после перепрошивки: устойчивая работа на холостых, ровный уверенный разгон во всем диапазоне оборотов, более чувствительная педаль газа.
На счет холодного пуска пока не выяснил (холодильник на мясокомбинате? :-D),
с расходом бензы тоже пока
непонятно, ибо проехал около 100 км, было пол-бака, стало около 10 литров, если и увеличился, то не смертельно :-) .
Короче - я доволен :-)
ЗЫ. Шился у Toretto
ЗЗЫ. Не реклама :-)
Знаем, знаем... Много чего можно сделать - и хорошего, и ещё больше плохого! :-D Один только вопрос - зачем? Чинить надо было, тем более если там такое стояло ( 1.5.4N, F05 ), а уж потом, если
мало покажется, то чип-тунихом заниматься... Я не говорю, что данная F05 идеал, есть в ней проблемы, но к описанным Вами в первом посте они отношения не имеют. И ДК, поди-ка, отключили? :-D Если да, то готовьтесь, следующей зимой отгребёте "по-полной", а, возможно, что и раньше... :cool:
Не так давно слышал, как человек турбованую 3х литровую Супру ПОЛ ГОДА настраивал, заезды устраивал.
Я конечно понимаю, что ВАЗ да и без турбины не достоин, да и нет необходимости в таком внимании, но:
Я считаю, что "тюнинговая" прошивка должна быть обязательно оптимизированной
под данный конкретный автомобиль. Испытаная не на уровне ощущений и самопролечки, а путём тех же испытаний в разных циклах и режимах работы, с последующей доводкой параметров.
ога, а потом свечи закидывает, обороты не сбрасывает и на горячую не заводиться это из простого и невооруженным глазом заметного
на моем по такого нет, если кто и шьется гденить за бутылку и пыва то пусть потом нежалуется на сброс газа и тд,
у нас все в ажуре и все клиенты довольны
На ВАШИХ КАЛИБРОВКАХ какого-то стандартного ( ну, или в меру подправленного кем-то софта... ), Вы хотели, наверное, это сказать, да? ;-) К сожалению, далеко не всё определяется и лечится только калибровками или
даже небольшим моддингом софта. Есть вещи в принципе неустранимые такими способами...
нада турбину на ВАЗ ? нивопрос .. и настраивать будут с колес самое оно
столько настраивальщиков :-) только вот где они? турбы на вазах? единичные экземплеры какие то есть и то про них никто ниче толком не знает :-) зато все кричат,
что турбу настроить вообще не проблема...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)