Не знаю правильно ли, но старой карбовой зубиле выставлял по езде. Километр едешь, останавливаешься, чуть поворачиваешь, опять едешь. И тянула нормально и бензы по городу больше 9 не ела. Причём в сервисе по приборам ваще вату выставили, хорошо риску оставил свою, вернул обратно, только бабла за
ихние осциллографы потратил.
Раньше выставлял так- разгоняетесть спакойно 1-2-3 до 60 на ровной прямой дороге и начинаете резкое ускорение, тапок в пол - (при условии что у Вас правильно отрегулированы клапана и машина заправлена более менее нормальным бензином) должна быть кратковременная чуть слышная детонация, если её нет
значит у вас позднее зажигание и нужно добавить угол на опережение . Если детонация продолжительная (больше секунды) надо убавить. Детонация враг двигателя.
Давно это было но результаты по динамике и экономичности были отличными.
открываем книгу, читаем и выставляем по меткам с помощью переносной лампы.
Это начальный момент зажигания. Не путать с нужным для двигла. Нужное зажигание выставляется для каждого двигла отдельно и зависит от марки применяемого
бензина. Если мурзилка хорошая, то там должны быть указаны углы. Например для 083 двигла при 92 бензе около 2,5 +/-1 градус на опережение. Одно деление на русском трамблёре - 8 градусов
Да, это обычно (зависит много от чего) зажигание
опережения в 0 градусов. Т.е. обычно позднее.
Цитата: От пользователя: thrashes
Не путать с нужным для двигла.
+100!.
Цитата: От пользователя: thrashes
Нужное зажигание выставляется для каждого двигла отдельно и зависит от
марки применяемого бензина.
И для степени сжатия, и для приготовленной смеси - в общем под конкретный двиг...
Цитата: От пользователя: thrashes
для 083 двигла при 92 бензе около 2,5 +/-1 градус на опережение.
Если двигатель 1300 - то там +1,
если 1500 - то около 4 (во всяком случае у Оки, где пол-восьмого), именно так.
Моторный метод по детонации - весьма действеннен и точен. Рекомендую после нахождения оптимального УОЗ его на градус припозднить - под более плохое топливо, ибо детонация намного вреднее, чем чуть позднее
зажигание.
зы: у меня вообще октан-корректор. И езжу я на ГБО (где детонации нет при наших степенях сжатия).
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)