... когда проектировали инжекторные прошивки. Т-ра включения вентилятора 105 градусов, это на какой вообще тосол ?!
Вчера долго крутился на стоянке перед тем как заехать на свое место (поздно приехал, забили весь проход), с утра прихожу - опять лужа тосола под машиной !
Во-первых
вентилятор включился поздно, во-вторых, т.к. я двиг заглушил, он еще и выключился раньше времени. В итоге со стакан тосола через клапан на землю ушло, блин ...
Поменяй прошивку... Пропеллер будет в два раза чаще включаться... Я поменял на Черняховского - стрелка температуры как вкопанная на одном месте стоит, а пропеллер по городу каждые 5-10 мин. включается.
Нормальный тосол вскипает ну в худшем случае при 120. У меня летом даже в жару и в пробках все нормально было с радной прошивкой (вкл. на 105 градусах).
Про (2): степень повышенного давления в системе напрямую зависит от качества крышки на расширительном бачке при условии исправности всех других узлов. Т.к. сам бачок я 2 недели назад поменял, тосол залит новый, система перед заливкой была
вся промыта, хомуты все протянуты, в местах надевания патрубков везде положен автогерметик, вывод: все упирается в крышку, точнее в ее клапан. Крышка тоже новая, т.к. старая недавно сломалась. А вот о качестве продаваемых крышек ... :-(
Вобщем, поменяю прошивку, если такое еще раз
повторится, буду искать новую крышку.
2 Антон:
у меня тоже никаких проблем летом небыло, но вот недавно началось ... а началось с того что отломился прилив на бачке, на который одевается патрубок "возвратки" из радиатора и почти одновременно с этим сломалась крышка бачка (внутри разлетелась пластмасска и все детали от клапана
упали в бачок). Детали я, конечно, извлек, бачок заменил и т.п., но вот чё-то все равно не то :-(
2 Антон:
Прав. Надо проверить крышку и уплотнения крышки и датчика уровня ОЖ.
А по поводу "теплового удара", разъясню поподробнее.
Гляди: ты паришься в пробке, двигатель находится в жестоком тепловом режиме, ток ОЖ слабый, радиатор еле обдувается. Вот-вот включится
карлсон....
Ты выключаешь двигатель. Поток ОЖ прекращается. Карлсон если успел включиться -- выключится через несколько секунд. И тут огромное количество теплоты, продолжающее проникать от собственно области цилиндров прекращает отводиться. ОЖ в каналах неизбежно вскипает. А пар --
отвратительный теплопроводник. В результате при неудачном сочетании факторов двигатель получает тепловой удар и его может даже покоробить.
2 02:
это канает на Январях, а у меня BOSCH. Новая прошивка (R69) у меня лежит в барсетке, надо только до ЭБУ добраться ...
2 Rozen: действительно, я все понял, исправлюсь :-) Спасибо за совет, я че-то как-то это не осознавал, хоть и очевидно, блин.
Да, кстати, может это еще
крышка датчика шалит. Я там не так давно прокладку резиновую менял (ну тогда же, когда и бачок)
Rozen, не знаю где продают. Крышки у расш. бачка и у бачка омывателя одинаковые. там в обоих резиновые прокладки. Я их просто местами поменял (прокладки), т.к. в омывателе ни кипятка не бывает, ни давления, поэтому прокладка там в гораздо лучшем состоянии была.
P.S. я вот уже 3 месяца
не могу найти пыльник, который дырдочку на передней стойке закрывает - такой маленький кругленький ... Финиш, блин ...
Исправная пробка бачка должна обеспечивать в системе достойное давление и при этом стравливать избыточное.
При давлении в 2 атм. температура кипения воды поднимается до 120 град, а тосола - до 140 град. Кипение при 105 градусах - непорядок. Клапан крышки полагается промывать в проточной воде
раз в 10-15 000 км, поломанный заменять новым небракованным (сложно, но можно найти).
Глушить двиг. с работающим вентилятором нежелательно.
На моей прошивке карлсон 103/101. Прошивки можно купить у нас streetrace.extrim.ru
да, блин, нашел я вчера в чем трабл: где-то толи в районе печки, толи в районе стыка патрубков, которые идут к печке - там и подтекает. Причем до позавчерашнего (уже) вечера видать капало помаленьку, а вчера потекло. Вот и весь прикол. Седня буду разбирать и чинить.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)