Вопрос такой:
Про проблемы с электрикой пока говорить не буду (ибо надоело уже)
но вот какая штука, вчера снял старый блок предохранителей (21120 машинка)
заменил релюшку на дворники (первая скорость не работала на них)
Теперь проблема - при включении зажигания (поворот
ключа) машина заводится и всё ок, НО - при выключении зажигания (поворот ключа обратно) - не происходит НИЧЕГО! т.е. машина как работала - так и продолжает работать.
Купил новый блок - проблема осталась.
Теперь глушу машину на 5ой передаче и скидываю клему аккума - чтобы выключить
зажигание.
При снятии клемы от сигналки - машина работает нормально (в плане зажигания)
вообще то есть ещё:
2107 (продаётся аактивно счас)
21099 (девушка ездит)
21120 - моя
2115 - это не моя, просто друг звонил (когда встал) - просил помощи, а помощь только в родном форуме и есть, а писал от первого лица - так проще
если клему питания с сигналки сбрасывать - то зажигание работает отлично
сам себе и ответил.
если раньше работала нормально то монтаж сигналки выполнен правильно значит через сигналку поддерка зажигания идет.
если с
автозапуском, постучи по корпусу ручкой отвертки может контакты
реле слиплись. бывает иногда.
ещё забыл добавить - перед тем, как заглючило зажигание - скидывал клему аккума почти на час (пока блок симал) - может ещё из-за этого сигналка заглючила? влияет ли как-нибудь это на сигналку?
автозапуск работает так...
Ручник, выкл. зажигания. вытаскиваешь ключ, выходишь... машина всё ещё работает и будет работать 30 сек. или как запрограммировано....
ОТключится тогда , когда поставишь на сигналку или когда время выйдет...
Может у тебя такой случай??? ну как вариант
:-)
концевик ручника барахлит....
не-е.. с ручником всё ок..
Я уже пробовал по всякому.
И с брелка заводил, опускал ручник - срабатывали поворотники (указывающие якобы на то, что сработала сигналка и машина якобы заглохла, енто раньще так было) - но машина всё равно работает.
всмысле зажигание не выключается.
гы... НЕ сигналка.
чудо-электрик в прошлый раз пустил два плюса через замок зажигания, который в свою очередь шёл через сигналку!
Полпанели разобрали млин пока добрались до этой сигналки, и только методом научного тыка - поняли что дело всёж таки не в ней!
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)