поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Российские автомобили  

Электромагнитный клапан карб


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
Электромагнитный клапан карб   #490385  наверх
Автор:  
Дата:   

Вообщем достал он уже меня, слишком часто ломается.
Есть ли решение этой проблемы кроме замены машины :-) и выкусывания иголки.
  |  Поделиться:  
Re: Электромагнитный клапан карб   #490410  наверх
Автор: Валерий Анатольевич (Zufa_66)   (О пользователе)
Дата:   

Странно. что может часто ломаться у электромагнита.
Скорее всего вы не умеете его настраивать.
Могу на пальцах рассказать способ настройки или показать у себя в гараже.

заводим мотор, прогреваем до стабильных оборотов. Клечем на 13 поворачиваем этот клапан в одну или другую сторону, когда конус жиклера точно совместится с ответной частью к гнезде карба то обороты станут максимальными, стабильными, ровными. При несоосности стабильности не будет.
При снятии проводка с клапана мотор должет сразу же заглохнуть.
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Электромагнитный клапан карб   #490417  наверх
Автор: VizArk
Дата:   

И ли заменить на заглушку с топл. жиклёром ХХ. Отрегулировать
[quote]От пользователя: Валерий Анатольевич (zufa_66)

в одну или другую сторону, когда конус жиклера точно совместится с ответной частью к гнезде карба ивсё ОК. У меня такая стоит.
  |  Поделиться:  
Re: Электромагнитный клапан карб   #490422  наверх
Автор: лёха2140
Дата:   


Цитата:
От пользователя: arban™

Вообщем достал он уже меня, слишком часто ломается.
Есть ли решение этой проблемы кроме замены машины и выкусывания иголки.


поставить карб без электро устройств
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Электромагнитный клапан карб   #490435  наверх
Автор: Добрый Нильс
Дата:   


Цитата:
От пользователя: arban™

и выкусывания иголки.

а ее не надо выкусывать, она свободно достается руками. да и в принципе она там не слишком-то и нужна
  |  Поделиться:  
Re: Электромагнитный клапан карб   #490446  наверх
Автор: arban 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Валерий Анатольевич (zufa_66)

Странно. что может часто ломаться у электромагнита

Ломается именно электромагнит
  |  Поделиться:  
Re: Электромагнитный клапан карб   #490447  наверх
Автор: arban 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: VizArk

И ли заменить на заглушку с топл. жиклёром ХХ

Где такие берут, посмотрю в магазине, хотя клапан все же нужен


Цитата:
От пользователя: Добрый Нильс

а ее не надо выкусывать, она свободно достается руками

Не на всех, бывает металл бывает пластмасса, и достается или нет тоже зависит от производителя.
  |  Поделиться:  
Re: Электромагнитный клапан карб   #490451  наверх
Автор: yrsonF  (О пользователе)
Дата:   

да клапан убирать не надо если убрать его и поставить заглушку то возможно немного увеличится расход топлива и работать не так как надо.
  |  Поделиться:  
Re: Электромагнитный клапан карб   #490453  наверх
Автор: Добрый Нильс
Дата:   


Цитата:
От пользователя: arban™

хотя клапан все же нужен

он только для предотвращения калильного зажигания нужен
0/2 |    |  Поделиться:  
Re: Электромагнитный клапан карб   #490454  наверх
Автор: arban 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Добрый Нильс

он только для предотвращения калильного зажигания нужен

Оно самое постоянно присутствует если иголку выкусываю
  |  Поделиться:  
Re: Электромагнитный клапан карб   #490459  наверх
Автор: Добрый Нильс
Дата:   


Цитата:
От пользователя: arban™

Оно самое постоянно присутствует если иголку выкусываю

так это у Вас движек перегревается, надо зажигание, карбюратор крутить-смотреть, качество смеси, опережение зажигания. Калильное зажигание - это только следствие, а причина в другом.
  |  Поделиться:  
Re: Электромагнитный клапан карб   #490463  наверх
Автор: Валерий Анатольевич (Zufa_66)   (О пользователе)
Дата:   

какие глупости некоторые говорят. Этот клапан очень полезный и экономит до полутора литров в некоторых случаях.
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Электромагнитный клапан карб   #490468  наверх
Автор: yrsonF  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Валерий Анатольевич (zufa_66)

Автор: Валерий Анатольевич (zufa_66) [Свой человек в форумах: 17, 39, 67] (Отправить письмо) (ЛС) (О пользователе)
Дата: 19 Фев 2009 14:07

какие глупости некоторые говорят. Этот клапан очень полезный и экономит до полутора литров в некоторых случаях.



абсолютно согласен ведь не зря же его поставили туда
Когда я его снял и поставил заглушку ( так для пробы) то машинка тянуть даже стала хуже и дергается и провалы

[Сообщение изменено пользователем 19.02.2009 14:18]
1/1 |    |  Поделиться:  
Re: Электромагнитный клапан карб   #490469  наверх
Автор: Добрый Нильс
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Валерий Анатольевич (zufa_66)

какие глупости некоторые говорят

почему глупости, обоснуйте

Цитата:
От пользователя: Валерий Анатольевич (zufa_66)

Этот клапан очень полезный и экономит до полутора литров в некоторых случаях.

чем он полезен, кроме мною названного случая, и как он экономит?
  |  Поделиться:  
Re: Электромагнитный клапан карб   #490470  наверх
Автор: Добрый Нильс
Дата:   


Цитата:
От пользователя: yrsonF

Когда я его снял и поставил заглушку ( так для пробы)

иголку с заглушкой не путайте, пожалуста, иголку то убрал, а жиклер-то остался, вот когда его засрет, вот тогда-то и начинается и тяга пропадает и перебои в двигателе, и на холостых глохнет.
А в-принципе мне пофигу, будете убирать иголку, не будете, я-то у себя убрал, зажигание, карбюратор настроил и езжу.

[Сообщение изменено пользователем 19.02.2009 14:25]
  |  Поделиться:  
Re: Электромагнитный клапан карб   #490471  наверх
Автор: Валерий Анатольевич (Zufa_66)   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Добрый Нильс

чем он полезен, кроме мною названного случая, и как он экономит?

При торможении двигателем он затыкается и не пускает бензин, в день вы раз пицот приподнимаете ногу с педали газа и из этих мгновений складываются литры экономии.
У карба самое узкое место это переходные моменты, это например когда сбрасываешь газ и машина глохнет, вот в этот момент тоже этот девайс пригождается
И ещё что-то, но я не карбюраторщик и не помню точно.

Однокамерный вэбэр без наворотов хорош тока своей простотой, но не экономичностью и плавностью переходов.
  |  Поделиться:  
Re: Электромагнитный клапан карб   #490498  наверх
Автор: Vaka66 
Дата:   

Там ещё же микрик есть на приводе дросселя, он тоже может глюкавить..
Помню, я наоборот хотел восстановить систему, но крепление этого микрика не нашел.
  |  Поделиться:  
Re: Электромагнитный клапан карб   #490502  наверх
Автор: ILРetr 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Добрый Нильс

так это у Вас движек перегревается, надо зажигание, карбюратор крутить-смотреть, качество смеси, опережение зажигания. Калильное зажигание - это только следствие, а причина в другом.

Скажем так, это не калильное и не дизелинг, как это еще часто называют. Специфического названия этому случаю не придумали, но есть термин "поверхностное". Разница в том, что калильное (тоже поверхностное) считают происходящим до искры зажигания, а в этом случае зажигание вообще без искры и гораздо позже того момента, в который могла бы быть искра. Но само зажигание происходит из-за нагретых до нормальной температуры поверхностей в камере сгорания. Решений два:
1. установка электромагнитного или электропневматического клапана, прекращающего подачу бензина через систему ХХ при выключенном зажигании (используется с появления карбюратора Озон).
2. работа двигателя на ХХ перед выключением зажигания в течение 2-3 минут (использовалось с карбюраторами Вебер).

Ценность системы ЭПХХ (прекращение подачи бензина при торможении двигателем) весьма сомнительна из-за неумения регулировать эту систему в подавляющем большинстве случаев. Самый простой вариант - подать на клапан напряжение +12 В прямо с катушки зажигания. Неустойчивая работа двигателя, чаще всего, следствие проникновения грязи в карбюратор, клапан в электромагнитном клапане представляет из себя весьма тонкий жиклер и застревание грязи в нем обыденность.
  |  Поделиться:  
Re: Электромагнитный клапан карб   #490535  наверх
Автор: arban 
Дата:   

Это все хорошо, и то что обьяснили как настраивать ( что кстати не знал), и то что калильное зажигание и не калильное совсем, но мне хотелось услышать кардинальное решение проблемы, или хотябы хорошего производителя этой штуки.
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Электромагнитный клапан карб   #490542  наверх
Автор: Jackson_evs
Дата:   

То есть получается, что если у меня не накинут провод ЭПХХ на винт ХХ, то экономайзер не работает и через жиклер ХХ постоянно идет топливо?

Цитата:
От пользователя: arban™

хорошего производителя этой штуки

ДААЗ, только не паленый (каковых очень много, сменил за неделю 6 клапанов, только 7-й оказался нормальным).
http://www.daaz.ru/infosb/klapan_doz.htm
http://www.daaz.ru/infosb/aktivator.htm
  |  Поделиться:  
Re: Электромагнитный клапан карб   #490581  наверх
Автор: arban 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Вермишлиь {J}

http://www.daaz.ru/infosb/klapan_doz.htm
http://www.daaz.ru/infosb/aktivator.htm

Посмотрел ссылки
на одной: Изделие имеет обозначение 2110-1107420

На второй: Клапан дозатор 2110-1107420 на ОАО "ДААЗ" не выпускается с 2003 года, конструкторская документация аннулирована. 8(

И как это понимать :-D

Получается, что все клапана в магазине от производителя ДААЗ контрафакт

[Сообщение изменено пользователем 19.02.2009 21:31]
  |  Поделиться:  
Re: Электромагнитный клапан карб   #490590  наверх
Автор: ILРetr 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: arban™

что обьяснили как настраивать ( что кстати не знал),

Это хорошо, что не знали. Валерий Анатольевич не написал, что мало знать - надо еще уметь. А то сорвать резьбу в цинковом корпусе легко, а восстановить ее непросто :-) . Чаще всего этот клапан достаточно вкрутить рукой, пальцами, без ключа.
1/1 |    |  Поделиться:  
Re: Электромагнитный клапан карб   #490680  наверх
Автор: arban 
Дата:   

Всё блин видимо рещения нет.
Тогда буду затариватся этой железкой оптом :-D
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода