Странно. что может часто ломаться у электромагнита.
Скорее всего вы не умеете его настраивать.
Могу на пальцах рассказать способ настройки или показать у себя в гараже.
заводим мотор, прогреваем до стабильных оборотов. Клечем на 13 поворачиваем этот клапан в одну или другую
сторону, когда конус жиклера точно совместится с ответной частью к гнезде карба то обороты станут максимальными, стабильными, ровными. При несоосности стабильности не будет.
При снятии проводка с клапана мотор должет сразу же заглохнуть.
Оно самое постоянно присутствует если иголку выкусываю
так это у Вас движек перегревается, надо зажигание, карбюратор крутить-смотреть, качество смеси, опережение зажигания. Калильное зажигание - это только следствие, а причина в
другом.
Цитата: От пользователя: Валерий Анатольевич (zufa_66)
Автор: Валерий Анатольевич (zufa_66) [Свой человек в форумах: 17, 39, 67] (Отправить письмо) (ЛС) (О пользователе)
Дата: 19 Фев 2009 14:07
какие глупости некоторые говорят. Этот клапан очень полезный и экономит до
полутора литров в некоторых случаях.
абсолютно согласен ведь не зря же его поставили туда
Когда я его снял и поставил заглушку ( так для пробы) то машинка тянуть даже стала хуже и дергается и провалы
Когда я его снял и поставил заглушку ( так для пробы)
иголку с заглушкой не путайте, пожалуста, иголку то убрал, а жиклер-то остался, вот когда его засрет, вот тогда-то и начинается и тяга пропадает и перебои в двигателе, и на
холостых глохнет.
А в-принципе мне пофигу, будете убирать иголку, не будете, я-то у себя убрал, зажигание, карбюратор настроил и езжу.
чем он полезен, кроме мною названного случая, и как он экономит?
При торможении двигателем он затыкается и не пускает бензин, в день вы раз пицот приподнимаете ногу с педали газа и из этих мгновений складываются литры экономии.
У
карба самое узкое место это переходные моменты, это например когда сбрасываешь газ и машина глохнет, вот в этот момент тоже этот девайс пригождается
И ещё что-то, но я не карбюраторщик и не помню точно.
Однокамерный вэбэр без наворотов хорош тока своей простотой, но не
экономичностью и плавностью переходов.
Там ещё же микрик есть на приводе дросселя, он тоже может глюкавить..
Помню, я наоборот хотел восстановить систему, но крепление этого микрика не нашел.
так это у Вас движек перегревается, надо зажигание, карбюратор крутить-смотреть, качество смеси, опережение зажигания. Калильное зажигание - это только следствие, а причина в другом.
Скажем так, это не калильное и не дизелинг, как это
еще часто называют. Специфического названия этому случаю не придумали, но есть термин "поверхностное". Разница в том, что калильное (тоже поверхностное) считают происходящим до искры зажигания, а в этом случае зажигание вообще без искры и гораздо позже того момента, в который могла бы быть
искра. Но само зажигание происходит из-за нагретых до нормальной температуры поверхностей в камере сгорания. Решений два:
1. установка электромагнитного или электропневматического клапана, прекращающего подачу бензина через систему ХХ при выключенном зажигании (используется с появления
карбюратора Озон).
2. работа двигателя на ХХ перед выключением зажигания в течение 2-3 минут (использовалось с карбюраторами Вебер).
Ценность системы ЭПХХ (прекращение подачи бензина при торможении двигателем) весьма сомнительна из-за неумения регулировать эту систему в
подавляющем большинстве случаев. Самый простой вариант - подать на клапан напряжение +12 В прямо с катушки зажигания. Неустойчивая работа двигателя, чаще всего, следствие проникновения грязи в карбюратор, клапан в электромагнитном клапане представляет из себя весьма тонкий жиклер и застревание грязи
в нем обыденность.
Это все хорошо, и то что обьяснили как настраивать ( что кстати не знал), и то что калильное зажигание и не калильное совсем, но мне хотелось услышать кардинальное решение проблемы, или хотябы хорошего производителя этой штуки.
что обьяснили как настраивать ( что кстати не знал),
Это хорошо, что не знали. Валерий Анатольевич не написал, что мало знать - надо еще уметь. А то сорвать резьбу в цинковом корпусе легко, а восстановить ее непросто :-) . Чаще всего
этот клапан достаточно вкрутить рукой, пальцами, без ключа.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)