За все время экплуатации машины лампа "Check enfine" ни разу не вкелючалась. Компьютера нет, поэтому вопрос. Могли ли быть ошибки двигателя? Или если лампа не горит, то и ошибок никогда не было?
Ты бы свои почитал, ога?! :-)
Я это к чему, было несколько ситуаций, когда ошибки двигателя просто должны были быть-не завелась несколько раз, потом завелась с явными пропусками зажигания (слышно было), работал
двигатель явно не на всех цилиндрах.... Однако, индикатор не включился и не включался никогда.
Вот поэтому и вопрос-если ошибка двигателя случилась единожды, индикатор будет включяен постоянно до сброса ошибки сканером? Или как?
есть диагностика пропусков. может писанная прошивка, без диагностики пропусков зажигания? а может действительно мало пропусков не успевает детектор пропусков зажигания сработать.
может писанная прошивка, без диагностики пропусков зажигания?
Что значит "писанная"? Все на заводе установлено.
Вопрос в другом-при возникновении ошибок, индикатор горит постоянно до сброса внешним сканером или сам сбрасывается?
при возникновении ошибок, индикатор горит постоянно до сброса внешним сканером или сам сбрасывается?
Индикатор горит некоторое количество моточасов, а потом тухнет.
Ошмбка в памяти контролера тоже сохраняется некоторое
количество моточасов, а потом самоудаляется.
Совпадают ли эти процессы по времени я не знаю.
Некоторые ошибки никогда не самоудаляются из памяти ЭБУ пока их сознательно не удалить сканером или не снять ненадолго клемму с акума.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)