в цене наверно либо на автовазе в ванну с краской окунут и все, а тут краскопультом, типо ручная работа
Не, это не вариант... Я хочу узнать разницу в цене между крашенными деталями и деталями оригинал.
З.Ы. Затрахали парнишки, которые не
понимают, почему авто рвёт при нажатии на педальку, зато с умным видом начинают парить голову - тут неровный зазор, тут у тебя тыры-пыры пятнышко...
а чем не нравится
вариант что на заводе работает машина, ей денег не надо платить, а так работает человек
Ну и хер мне на его семью, у меня своя, какие различия? Мну другое интересно - вот у меня девятка, отлично битая, отлично
катается, не гнилая и сделана... И какого же хрена вам надо, люди на росавто?
Объясняю - на заводе красят по ровному металлу со всеми подготовками - электролитическая грунтовка, высушивание краски при рекомендованной температуре, чистота воздуха. Все это можно получить в малярке, но будет гораздо дороже - серия не та :-) . Но чаще из малярки можно получить говно - шпатлевка
сырая, задрана крупнозернистой шкуркой, грунт есть куда попал, краска напичкана сиккативом и все это удовольствие через полгода начнет слезать как чешуя с шелудивой рыбы, но все равно возьмут дороже завода. :-)
Поставил плюсег, хоть и несколько пессимистично. Потому что ведь есть же люди и со связями, которым за недорогую цену (или по обычному прейскуранту опять же) красят так же, как и на заводе. Но один фиг народ ноет - крашенная, фигашенная... У
таза далеко не туда надо смотреть, да и тем более после аварии сложно добиться правильных зазоров и т.п.
Суть темы - в придирстве некоторых личностей к тому, что деталь когда-то была крашена (заднее крыло), и из-за этого волшебным образом цена падает чуть ли не в треть ))))))))
Суть темы - в придирстве некоторых личностей к тому, что деталь когда-то была крашена (заднее крыло), и из-за этого волшебным образом цена падает чуть ли не в треть
Суть темы - в придирстве некоторых личностей к тому, что деталь когда-то была крашена (заднее крыло), и из-за этого волшебным образом цена падает чуть ли не в треть ))))))))
Ну дыть.........Всё правильно, я всегда машины продавал как
есть, безо всякой кузовщины, никто в недовольстве не был и ничо не додумывал. А у тебя тут целое поле для фантазий что там было.
Ну они же были повреждены когда-то?
З.Ы. Все коцки достались от предыдущего битловатого хозича. У мну не то, что дтп, у мну и штрафов-то не было ни разу. :-D
Суть темы - в придирстве некоторых личностей к тому, что деталь когда-то была крашена (заднее крыло), и из-за этого волшебным образом цена падает чуть ли не в треть ))))))))
Мне поставили некоторые детали кузова новые... красили в
гараже.... через 2 года пошли ржавые вкрапления, а ещё через год конкретная ржа.... Хотя мне так и сказали... гаражная покраска - 3 года... затем по новой...
На автовазе технология... а все камеры, фигамеры - это от лукавого... 3 года и снова крась.
а чего вы хотели господин продавец, продаешь авто ставь цену чуть выше той за которую хотишь продать, а потом сбрасывай её при торге... имхо затраченых средств не вернуть ...даже получить деньги за которые ты её покупал даже через год трудно...
Для меня "не битость"более важна,чем пердак и "опущеннка",и прочие извращения
Ищите безумного малолетку,на каждого продавца найдется покупатель,только цену адекватную назначьте.
в дверь пнули - вроде "не битость"? исправить или так продавать, потом скажут битая крашенная...
если вам попадется 100% небитый не крашенный новый автомобиль это большая удача, а про б/у многие и
не знают что с машиной было до того как ее продали из салона...
вопрос только в качестве покраски и ответственности при покраске мастера (должен соблюдать технологию)
да нормально все ничего из ряда вон, просто как бы сказать, продавать умеючи надо---
барыги на Белой башне разработали и утвердили ряд правил по продаже авто, именно если речь идет о продаже, а не о эксплуатации (типа на ремонтированной смешно ездить- абсурд)
1.внешний перво-наперво
тогда человеку не стремно купить такую тачку
2. колеса
3. салон
4 двигатель
сей перечень повод для мыслей а не руководство
я думаю не надо близко брать к сердцу упреки в адрес своей ласточки ибо нервы дороже
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)