поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Российские автомобили  

расскажите про камни подводные при смене колодок тормозных передних?(+)


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
расскажите про камни подводные при смене колодок т...   #48818  наверх
Автор: 
Дата:   

всегда менял только задние и у волги...а передние на самаре - никогда...
  |  Поделиться:  
Re: расскажите про камни подводные при смене колод...   #48820  наверх
Автор: Алекс 099 [гость]
Дата:   

Всё просто, разберёшь - сам увидишь!
Колодки разводятся любым удобным инструментом, от твёртки до молотка.
Если Т. диски ходют долго (под 100 т.км.), то они все в бороздах, желательно их проточить!
Если Т. диски тоньше 8 мм, то желательно их заменить! Я не стал, поехал на ЮГ, там очень жёсткие торможения, диск лопнул, я случайно заметил, пришлось менять за две цены :-(

Колодки рекомендую типа STS, DBB.
ОБЯЗАТЕЛЬНО КАЧНИ ПАРУ РАЗ ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА, ПЕРЕД ТЕМ КАК ТРОНЕШСЯ ПОСЛЕ РЕМОНТА!!!
Удачи!
  |  Поделиться:  
Re: расскажите про камни подводные при смене колод...   #48828  наверх
Автор: SD® [гость]
Дата:   

Есть еще тонкость, не знаю, может ты в курсе
Крепёж полностью откручивать не надо. Необходимо только один болт, второй держится - отводишь его кверху - старые снимаешь - новые вставляешь - и "захлопываешь" конструкцию обратно.
  |  Поделиться:  
Re: расскажите про камни подводные при смене колод...   #48861  наверх
Автор: Jin [гость]
Дата:   

при этом нужно будет отводить поршень (утапливать в корпус саппорта) не делай это монтажкой!!! Можно попробовать руками открутив штуцер выпуска воздуха на саппорте, но при этом надо кудато сливать жидкость и есть вероятность что попадет воздух. самый лучший вариант в одной старой колодке сделать дырдочку, просунуть в нее достаточно длинный болт и накрутить на него гайку. потом вставить эту конструкцию в саппорт и с той стороны где гайка подложить вторую колодку. получится типа антиструбцина которую надо вложить в саппорт. придерживай гайку ключом и крути болт. поршень войдет в цилиндр без всяких перекосов и гарантировано не запустишь воздух в систему. в некоторых колодках дыры уже есть надо только темже болтом выбить из них фрикционный состав. Болт лучше на М8-10 длиной см десять.Поршень надо утапливать до конца. При всовывании саппорта на место не должно прилагать каких либо усилий - можно загнуть тормозной диск. Если приходится это делать, значит что-то ненормально - либо саппорт сместился от цетра, либо загнуты болты его крепления, либо загнут тормозной диск, либо не доконца утоплен поршень. Бывают ненормально толстые тормозные накладки (тогда это полная чухня и их надо засунуть продавцу в одно место). Если при установке новых накладок будет обнаружен внушительный зазор между их рабочей поверхностью и тормозным диском, то стоит задуматься о его замене. Тут надо прикинуть не проскочит ли колодка когда износится между диском и корпусом саппорта.
  |  Поделиться:  
Re: расскажите про камни подводные при смене колод...   #48866  наверх
Автор: Sonc™ [гость]
Дата:   

А я утапливал поршни открутив крышку бачка с тормозухой.
  |  Поделиться:  
Re: расскажите про камни подводные при смене колод...   #48867  наверх
Автор: Tonik [гость]
Дата:   

На двух машинах менял, в т. ч. и на своей , утапливались легко пальцами.
При этом следи за уровнем в бачке, он будет увеличиваться и может потечь через верх.
  |  Поделиться:  
Re: расскажите про камни подводные при смене колод...   #48900  наверх
Автор: Лерик [гость]
Дата:   

Я когда первый и пока последний раз менял передний колодки (21093), ставил Ferodo - хорошие колодки мне поравились. Так вот как только поменял ехал как по гололёду - мне казалось - что перед практически не тормозит...дня 2-3 аккуратно ездил, через недельнку (я за неделю наезжаю 500-1000) стало всё прекрасно... Теперь проблема в том что колодки схватывают прекрасно - но резина (спереди Rosava BC11 одна новая, другая с завода 3 года из багажника не доставалась, так что тоже новая :-) ) тащит юзом...
  |  Поделиться:  
Re: расскажите про камни подводные при смене колод...   #48941  наверх
Автор: master099 [гость]
Дата:   

пасибо всем!!
  |  Поделиться:  
Re: расскажите про камни подводные при смене колод...   #48955  наверх
Автор: Слива [гость]
Дата:   

А че про них рассказывать.... Когда едешь через реку, не гони, чтобы какой нибудь подводный камень не погнул тебе тормозной диск......
  |  Поделиться:  
Re: расскажите про камни подводные при смене колод...   #48991  наверх
Автор: Ivan [гость]
Дата:   

Это настолько просто, что замена колодок у Волги - целая эпопея. Больше времени снимать колесо будешь. Я всегда ставил СТС. Самые стабильные при холодных и горячих тормозах. Есть, которые лучше по холодному, есть - по горячему(по результатам тестов "За рулем" и собственного опыта). По мне - лучше стабильность.

Одним ключом держишь гайку на скобе, вторым откручиваешь. Сначала отогни шайбу, затем не забудь назад застопорить. Я всегда верхний крепеж откручиваю, т.к. делаю не на яме и это удобнее. Далее скобу отвожу вниз и достаю одну колодку. Потом задвигаю назад и балонным ключом через дырку в скобе упираясь в колодку вдавливаю поршень, предварительно открутив крышку тормозного бачка. Потом вставляю новые колодки и оттянув на себя скобу вставляю ее на место. Если не лезет, то проверь правильность положения колодок, м.б. перекос. Потом после сборки несколько раз покачать педаль и возможно отлить тормозуху.

У меня новые тормозные диски, поэтому мне их менять не надо было и колодки сразу стали хорошо тормозить. Если есть выработка, то сначала торможение будет гораздо хуже, пока колодки не притрутся.
  |  Поделиться:  
Re: расскажите про камни подводные при смене колод...   #49063  наверх
Автор: Maverick [гость]
Дата:   

Шайбы не забудь загнуть на место,после того,как соберешь....
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода