Литров 10.
Да не сдохнет он. Это надо совсем досуха высосать бвак, а потом еще минуту-другую мослать стартер, чтобы насос кирдыкнулся.
Лично я чтобы "не задумываться" заливаю 20 литров всякий раз когда стрелка показометра меньше половины показывает.
Все равно все не израсходуешь. Есть такое понятие как "нерасходуемый остаток", и для инжекторных ВАЗов это около 3 литров, чего хватает чтобы не накрылся бензонасос. Чтобы он накрылся, надо сначала все израсходовать что израсходуется, а потом бак посушить.
А я в 16-чик лукойловскую синтетику лью. Правда к выбору места покупки подхожу скрупулезно. Лукойл на сайте утверждает, что Римэкс на углу Крауля-Викулова продает фирменный продукт. Который год там покупаю. Сначала на 2106, Два года на 21103.
А причем тут "нерасходуемый остаток"? ЭБН выбирает весь бензин, пока может, потом начинает хватать воздух --> давление в топливной магистрали падает --> двигатель глохнет.
Если сдуру начать мослать стартер (а возможно и просто не выключив зажигание), то невзирая ни на какой
нерасходуемый остаток ЭБН по причине отсутствия через него потока бензина неизбежно начнет нагреваться и потенциально способен выйти из строя.
то Сергей 12: ТНК именно нормальное масло, а не хорошее или отличное. не привык я доверять совковым брендам. хотя в коробку налил трансмиссионку ТНК, но это до конца осени. потом налью отличное буржуйское масло.
Вообще-то машина у нас не по автобанам ездит, а следовательно бензин в баке болтается на каждом повороте и при этом бензонасос хватает воздуха прилично.
А вообще я держу бензин на уровне когда при поворотах не загорается контрольная лампа, да и вообще чем больше бензина в баке тем меньше
образуется конденсата(воды) в баке.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)